Как менеджер - Открытие/закрытие смены ресторана - Организация и контроль качества обслуживания гостей - Формирование положительного имиджа ресторана - Работа с кассой Как старшая хостес - Выполнение поручений управляющего - Консультация по банкетам с гостями - Общение с гостями по качеству (обзвон и отзывы в интернете) - Встреча и прием гостей - Сопровождение гостей к столику, подача меню - Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий - Осуществление контроля за целостностью внешнего вида меню и рекламных материалов - Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости - Обеспечение чистоты и порядка в холле ресторана - Прием телефонных звонков по стандартам ресторана - Бронирование столов по телефону и прямому обращению гостя |