Обеспечить сервис в салоне красоты; Обеспечить уровень продаж в салоне; Обслуживать клиентов Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров; Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; Контроль работы всех структурных единиц, а также самого салона Составление и утверждение графика рабочего времени, контроль его выполнения Контроль административной работы Составление заказов продукции, расходных и хозяйственных материалов Участие в учете материалов (способы учета и инвентаризация) Контроль соблюдения чистоты и норм обслуживания Ведение отчетности о работе салона Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке; Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия |