январь 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный специалист материально-технического снабжения и эксплуатации
Компания
АО "ГУ ЖКХ"
Обязанности
Работа с контрагентами по оказанию услуг и поставки материалов. Согласование договоров и заявок на приобретение необходимых материалов. Учет и контроль технического состояния транспортных средств находящихся на балансе компании. Командировки в регионы с целью проведения выездной инвентаризации имеющихся материалов и оборудования на балансе компании.
Период работы
май 2021 — декабрь 2021 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела эксплуатации
Компания
ООО "Гуд-Фуд"
Обязанности
Контроль технического состояния помещений и оборудования. Ведение технической документации. Составление и выполнение смет по ремонту. Закупка материалов и запасных частей к оборудованию. Подготовка отчетов, проведение инвентаризаций. Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
Период работы
август 2018 — апрель 2021 (2 года 9 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ВитСтрой"
Обязанности
Общее руководство финансово-экономической деятельностью, обеспечение финансовой устойчивости компании.
Эффективные коммуникации с ключевыми клиентами, ведение переговоров с
контрагентами, потенциальными партнерами, финансовыми и кредитными организациями. Обеспечение выполнения договорных обязательств компании.
Формирование эффективной команды холдинга.
Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и безопасности. Заключение договоров по техническому обслуживанию с тремя крупнейшими сетевыми ритейлерами.
Период работы
ноябрь 2017 — август 2018 (10 месяцев)
Должность
Директор по управлению объектами недвижимости
Компания
ООО "Проф Экс"
Обязанности
Контроль и проведение совещаний на объектах с управляющими и главными инженерами по текущим вопросам, ведение и проверка отчетов с последующим предоставлением заказчику/собственнику, составление смет по текущим работам комплексов, согласование счетов и контроль за расходом ТМЦ, проведение тендеров, формирование годового бюджета
Период работы
март 2012 — ноябрь 2017 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Управляющий комплекса
Компания
ООО "Проф Экс"
Обязанности
Управление административно-хозяйственной деятельностью складского комплекса класса А+ площадью 200 000 кв.м., связанной с эксплуатацией объекта, включая техническое обслуживание, ремонт, перепланировку, обеспечение безопасности, уборку и благоустройство прилегающей территории. Составление отчетов для собственника по проделанной работе, подготовка прогноза платежей, предоставление и согласование ком. предложений на благоустройство комплекса, подготовка бюджета на следующий год по работам, организация работ подрядческих компаний, составление смет, подготовка и согласование графиков производства работ, учет объемов и качества выполненных работ, закупка строительных материалов, контроль поставок и оплаты, взаимодействие с инспектирующими организациями, контроль документооборота, организация мероприятий по проведению пожарных тренировок и их актирование, возглавляю комиссию по учету за техническим состоянием помещений, координация и контроль работы подрядных организаций, организация работы мастеров, рабочих участка и других подчиненных сотрудников, организация контроля за сроками, качеством и стоимостью выполнения строительно-монтажных работ, организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ, прием помещений при сдаче их строительными организациями, контроль за соблюдением правил комплекса, контроль за исполнением договорных обязательств, учет и составление отчета по журналу заявок от арендаторов, ведение взаимоотношения с Собственником, Арендаторами помещений, подрядными организациями, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).
Период работы
ноябрь 2010 — март 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор комплекса
Компания
ЗАО "ФМ-КРАФТ" обьект "Кулон-Истра"
Обязанности
Управление и обслуживание недвижимости. Должностные обязанности и достижения: Составление отчетов для собственника по проделанной работе, подготовка прогноза платежей, предоставление и согласование ком. предложений на благоустройство комплекса, подготовка бюджета на следующий год по работам, организация работ подрядческих компаний, организация мероприятий по проведению пожарных тренировок и их актирование, возглавляю комиссию по учету за техническим состоянием помещений, координация и контроль работы подрядных организаций, организация контроля за сроками, качеством и стоимостью выполнения строительно-монтажных работ, организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ, прием помещений при сдаче их строительными организациями, контроль за соблюдением правил комплекса, учет и составление отчета по журналу заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).
Период работы
сентябрь 2010 — ноябрь 2010 (3 месяца)
Должность
Менеджер отдела аренды
Компания
Управляющая компания "KR PROPERTIES"
Обязанности
Работа с арендаторами, оформление договоров, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности.
Период работы
февраль 2009 — июль 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник администратора
Компания
Управляющая компания ЗАО "ФМ-КРАФТ"
Обязанности
Управление и обслуживание недвижимостью.Должностные обязанности и достижения:Организационные вопросы/ работа в Логистическом парке "Кулон-Истра" занимаюсь: Учетом технического состояния помещения, прием помещений при сдаче их строительными организациями, разработка правил комплекса, учет журнала заявок от арендаторов, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и контроль за соблюдением правил комплекса, решение организационных вопросов связанных с работой комплекса, контроль клининговой компании (первоочередность уборки и качество) и ЧОПа (решение вопросов возникающих в процессе общения с арендаторами и посетителями, а так же решение вопросов возникших в результате возникновения ЧС).
Период работы
август 2007 — февраль 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по аренде
Компания
АДЦ "Преображенский"
Обязанности
Учет технического состояния помещения при въезде-выезде арендаторов, оформление договоров по передаче помещений, прием комплекта ключей при въезде-выезде арендаторов, учет исполнения заявок от арендаторов, согласование смет на проведение работ в помещениях, принятие помещений после проведенной в них перепланировки, согласование смет с арендатором, ежеквартальный контроль приказов арендаторов о назначении старшего по пожарной безопасности в офисе, контроль дебиторской задолжности, составление и учет актов по аварийным ситуациям в помещениях арендаторов, ведение учета въезда-выезда личных автомобилей на территорию, периодический контроль соответствия стоянки автомобилей оплачиваемой категории, ведение паспортов на помещение, визирование и учет заявок на пропуска арендаторов, составление и учет актов передачи для ремонта и приема помещений после ремонтов, проведенных строителями, временный учет въезда-выезда арендаторов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарно Экономический Институт
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Рекомендации: Руководитель проекта "Кулон-Истра" Алексей Павлович Овсянников тел 797-40-26; Начальник отдела маркетинга ОАО "Сокол" Сергей Алексеевич Субботников; специалист по работе с арендаторами АДЦ "Преображенский" Николай Федорович Леонов 89162749695 Ключевые навыки и достижения:Обладаю хорошими организаторскими способностями, умением сплотить коллектив, повысить работоспособность, самоотдачу каждого сотрудника.
Аккуратность и внимание к ведению финансовых и отчетных документов.
4-ая группа электробезопасности. Аккуратность, ответственность, целеустремленность.