• Работа в 1С: 8.3 Предприятие; • Оформление первичной документации (товарные накладные, транспортные накладные, товарно-транспортные накладные, акты, счета-фактуры); • Своевременное отражение поступившей первичной документации в программе; • Взаимодействие с контрагентами (составление и контроль актов сверки, запрос недостающих документов); • Ведение документооборота (проверка наличия оригиналов, отправка документов в другие отделы, сканирование документов); • Ведение реестра в MS Excel по наличию первичных документов; • Формирование книги покупок и книги продаж (проверка наличия документов); • Оформление путевых листов; • Подшив и архивирование документов. • Прием, проверка, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции из центрального офиса, почтовые отправления; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Отслеживание оплаты корпоративной сотовой связи; • Взаимодействие с курьерскими службами; • Заказ пропусков; • Рассылка информационных писем внутри компании. |