Персональный ассистент

Резюме 3178771   ·   19 января 2020, 23:25

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2019   (3 месяца)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "Бронницкий ювелирный завод"

Обязанности

Организация хозяйственной жизнедеятельности офиса, управление секретариатом и другими административными службами.

Обработка первичной бухгалтерской документации от поставщиков.

Оптимизация расходов компании, ведение реестров платежей.

Реализация мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств, контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, оформление финансово-хозяйственных операций.

Планирование бюджета.

Выполнение поручений первых лиц компании.

Взаимодействие с руководителями HR, службой безопасности.

Взаимодействие с городскими службами, гос.органами.

Обеспечение сотрудников организации необходимым имуществом, мебелью, климатической техникой, офисным оборудованием, другими расходными материалами.

Организация в компании деятельности по обеспечению протокольных мероприятий.

Организация приема и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

Прием посетителей, распределение гостей по переговорным, решение вопросов и поручений гостей.

Планирование, формирование и ведение рабочего и личного календаря руководителя.

Подготовка и организация мероприятий, встреч, совещаний внутри и снаружи организации.

Оперативное решение организационных и управленческих задач.

Осуществление контроля исполнения сотрудниками поручений руководителя по срокам и содержания.

Ведение деловой переписки.

Travel support (командировки, личные поездки с семьей и тд.).

Взаимодействие с членами семьи.

Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов


Период работы

январь 2018 — июль 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела делопроизводства

Компания

ФГБУ "СЛО "Россия"

Обязанности

-Работа в электронном документообороте в программе Lotus;

-Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

-В соответствии с резолюцией руководителей учреждения передача документации на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных;

-Ведене карточек учета прохождение документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;

-Отправление исполнительной документации по адресатам;

-Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;

-Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;

-Подготовка и сдача в архив учреждения документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;

-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Спорт и здоровье"

Обязанности

-Открытие/закрытие клуба;

-Работа в программе Clubis;

-Работа с ККМ;

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей (клиентов фитнес-центра), созданию для них комфортных условий;

-Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

-Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, а так же приготовление спортивных напитков по фитнес-программам, контроль работы фитнес-тренеров;

-Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

-Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений;

-Обеспечение чистоты и порядка в помещении;

-Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их устранению;


Период работы

май 2013 — август 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО"Евросеть"

Обязанности

- подготовка документов на подпись руководителю;

- сопровождение гостей офиса;

- помощь и планирование графика руководителя и мониторинг рабочего календаря;

- подготовка писем и электронных сообщений;

- участие во встречах и подготовка протоколов;

- управление текущими расходами офиса;

- административная поддержка жизнедеятельности офиса;

- организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта);

- составление различного вида отчетности;

- прием и распределение звонков.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Административный ассистент с функциями HR

Компания

ЗАО "Мобильные технологии"

Обязанности

- подбор персонала;

- ведение кадрового делопроизводства (поиск, найм, расчет заработной платы, больничных, отпусков, увольнение);

- ведение документооборота;

- редактирование, контроль качества подготовки, грамотности, правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации;

- работа с оргтехникой: печать/копирование/сканирование документов к распределению;

- подготовка счетов к оплате и контроль оплаты выставленных счетов;

- проведение платежей через программу банк-клиент;

- осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями и контрагентами по вопросам текущей деятельности предприятия;

- прием и распределение звонков;

- прием посетителей;

- выполнение распоряжений и приказов руководителя, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними;

- фиксирование, обработка и своевременное доведение до сведения руководства и работников принятой информации, касающейся различных сторон деятельности организации;

- выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации;

- оперативно-организационное обслуживание деятельности организации (обеспечение жизнедеятельности офиса и координация работы сервисных служб, курьеров и поставщиков);

- прием и отправка документов по почте ;

- обеспечение сохранности и конфиденциальности коммерческой информации.


Период работы

март 2011 — октябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Кофе Хауз"

Обязанности

- Документооборот;

- Прием и распределение звонков;

- Консультация кандидатов по вакансиям;

- Жизнеобеспечение офиса - заказ канцелярии (40 сотрудников);

- Работа с первичными бухгалтерскими документами;

- Работа с корреспонденцией фирмы - отправление и прием почты;

- Ведение базы данных;

- Встреча посетителей/кандидатов;

- Сканирование, копирование документов;

- Заказ ж/д и авиа билетов;

- Бронирование гостиниц;

- Подготовка отчетов;

- Подготовка протоколов встреч;

- Составление бюджета.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер

Компания

Свободное такси

Обязанности

- Прием/распределение/контроль выполнения заявок;

- Ведение базы данных;

- Оповещение клиентов.


Период работы

январь 2010 — май 2010   (5 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

Мэри Кэй

Обязанности

- Ведение календаря руководителя;

- Работа с корреспонденцией;

- Координация встреч руководителя с клиентами;

- Выполнение поручений руководителя;

- Жизнеобеспечение офиса.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший специалист дилерского отдела

Компания

ООО "Лонтана"

Обязанности

- Активация контрактов мобильной связи;

- Распределение входящих звонков;

- Консультация клиентов/дилеров по тарифам мобильной связи компании;

- Подготовка отчетов;

- Координация работы курьеров (4 сотрудника);

- Координация работы двух подчиненных менеджеров.


Период работы

февраль 2007 — май 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Kelly Services

Обязанности

- Поиск/подбор кандидатов на установленные заказчиком вакансии;

- Проведение собеседований;

- Ведение базы данных;

- Подготовка отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления

Специальность

Специалист по таможенному делу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Хорошее знание MC Office, Internet

-Умение работать с компьютерной и орг. техникой

-Базовые знания 1С

-Документооборот

-Пунктуальна

-Коммуникабельна

-Ответственна

-Легко обучаема

-Исполнительна

-Стрессоустойчива

-Высокая работоспособность

-Быстрая адаптация к новым условиям

-Внимательна

-Умение работать с большим объемом информации

-Быстрая реакция

-Доброжелательна

-Высокая степень самоорганизованности

-Готовность к ненормированному рабочему дню

-Инициативна


Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

договорная

Одинцово

Менеджер

от 35 000 руб.

Одинцово

Уборщица

от 27 000 руб.

Одинцово

Кассир контролер

от 30 000 руб.

Одинцово

Руководитель

от 80 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 40 000 руб.

Одинцово

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Одинцово

Руководитель, заместитель руководителя, финансовый менеджер

от 80 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратор, специалист выходного дня

от 18 000 руб.

Одинцово