Контроль, прием и обработка обращений, поступающих через интернет-ресурсы, в CRM систему, по почте и по телефону. Online-консультирование в чате. Контроль и развитие отдела продаж, как в офисе, так и удаленного персонала. Мотивация и обучение персонала; Формирование оплаты и доставки обработанных заказов. Контроль рекламационных потоков от покупателей. Обучение и введение в производственный процесс новых сотрудников call - центра (обработка ошибок, тестирование на знание продукта). Организация процесса обучения менеджеров по продукции и техникам продаж на постоянной основе. Рассмотрение жалоб и претензий от клиентов. Организация взаимодействия со всеми обеспечивающими процесс продаж службами компании. Разработка и внедрение Акций, Распродаж, конкурсов. Презентация новинок и акций по товару клиенту. Совершение исходящих звонков с целью улучшения качества сервиса компании. Получение обратной связи от клиента. |