Руководитель службы персонала

Резюме 3237932   ·   1 августа 2023, 17:48

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

65 лет   (12 августа 1959)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2008 — по настоящее время   (16 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ООО "АгросЭко М" (Продажа элитного алкоголя), ЧОП "Русь-М", Компания "Аквамарин", ООО "Интерактивный банк"

Обязанности

- Формирование кадровой политики под задачи компании, поэтапная ее реализация.

- Оптимизация структуры и штатной численности компании.

- Формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности.

- Планирование потребностей в персонале, подбор кандидатов на вакансии различного уровня.

- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

- Разрешение трудовых споров.

- Представление интересов работодателя в Судах;

- Курирование кадровых служб Филиалов (Рязань, Курск, Липецк).


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник управления по работе с персоналом

Компания

ЗАО "Русская Содовая Компания" Управляющая компания, химическое производство (производство кальцинированной соды)

Обязанности

В подчинении: кадровая служба, инженер по охране труда, секретариат, канцелярия, архив.

- Разработка кадровой стратегии и политики в условиях развития компании: подготовка организационно-методических документов (положения‚ регламенты) по управлению персоналом;

- Участие в формировании бюджета расходов на персонал: определение численности сотрудников по категориям‚ контроль соблюдения ФОТ‚ формирование текущего штатного расписания.

- Адаптация персонала: разработка регламентирующих документов.

- Участие в создании филиалов: подготовка типовой структуры штатного расписания. Работа с филиалами и заводами (Березниковский содовый завод - 2500 чел; Лисичанская сода - 800 чел.; Орский завод синтетического спирта - 1700 чел.): аудит кадрового делопроизводства ‚ контроль соблюдения норм трудового законодательства‚ разрешение конфликтных ситуаций.

- Кадровое делопроизводство и контроль соблюдения норм ТК;

- Консультирование руководителей по трудовому законодательству‚ разрешение конфликтных ситуаций и поиск нестандартных решений с учетом требований трудового законодательства.

- Представление интересов работодателя в судах.

- Поиск‚ подбор‚ оценка и наем персонала на различные позиции (работа с КА‚ Internet‚ СМИ‚ разработка анкет‚ проведение собеседований).

- Координация работ по организации и проведению корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный государственный таможенный инспектор

Компания

Федеральная таможенная служба РФ Отдел организации работы с кадрами Управления кадров ФТС России

Обязанности

- Изучение вопросов организации работы с кадрами в таможенных органах курируемого регионального таможенного управления.

- Осуществление работы по подготовке решений по текущим проблемам, касающимся подбора, расстановки кадров номенклатуры назначения ФТС России и согласования ФТС России.

- Оформление решений руководителя ФТС России о перемещении по службе сотрудников таможенных органов.

- Непосредственное взаимодействие с руководством РТУ таможен, учреждений, находящихся в ведении ФТС России по проблемам реализации кадровой политики в таможенных органах.

- Осуществление контроля и координация деятельности кадровых служб по подбору руководящих кадров таможенных органов, планомерной работе по изучению и подготовке резерва, аттестационной работе.


Период работы

август 2004 — август 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Группа компаний ООО "Страховая компания "Глобус-Полюс", ООО "Столичный центр - Лизинг", ООО "Столичный центр инвестиций

Обязанности

- КДП в полном объеме.

- Поиск, отбор и оценка кандидатов для работы в компаниях (анализ анкет, проведение собеседования с кандидатами, организация внутренней рекламы вакансий, составления профиля вакансии и сопоставления его с профессиональными и личностными качествами соискателя, формирование кадрового резерва, использования методики в практических задачах службы HR (подготовка и проведение собеседований и др.).

- Сотрудничество со Службами безопасности, проведение проверок кандидатов.

- Разрешение трудовых споров.

Разработка положений, штатных расписаний, должностных инструкций, других нормативных документов в области управления персоналом.

- Разработка внутренних документов, регламентирующих работу с персоналом.

- Построение кадрового учета с нуля.


Период работы

февраль 2002 — июнь 2004   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО КБ "Содбизнесбанк"

Обязанности

- Поиск, отбор и оценка кандидатов для работы в Банке.

- Разработка положений, штатных расписаний, должностных инструкций, других нормативных документов в области управления персоналом.

- Работа с подразделениями Банка и дополнительными офисами по вопросам управления персоналом, организация и осуществление всех кадровых процедур.

- Анализ эффективности организационной структуры.

- Подготовка для руководства Банка статистико-аналитической информации по количественному, качественному составу, динамике персонала.

- Разработка внутренних документов, регламентирующих работу с персоналом.

- Подготовка приказов о перемещении персонала, временного прикомандирования, направления в отпуска и командировки, ведение трудовых книжек.


Период работы

август 1994 — ноябрь 2001   (7 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела

Компания

Главное управление кадров Министерства обороны РФ

Обязанности

Подбор и расстановка офицерских кадров служб и комитетов подчиненных Президенту РФ. Подбор и расстановка высших офицерских кадров Генерального штаба Вооруженных сил РФ, Главных и Центральных управлений, подчиненных непосредственно Министру обороны РФ. Подбор и расстановка офицерских кадров Военной академии Генерального штаба ВС РФ (постоянный и переменный составы), Военного университета. Ведение резерва офицерских кадров по направлению деятельности для выдвижения на высшие офицерские должности.

Координация действий военных ведомств государств СНГ в рамках Штаба по координации военного сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств.

Подготовка проектов Указов Президента РФ по высшим офицерам МО РФ.

Непосредственная работа по этим и другим вопросам с Администрацией Президента РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1980 год

Учебное заведение

Бакинское высшее общевойсковое училище им. ВС АзАССР

Специальность

Инженер по эксплуатации профильной техники


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Военная академия им. М.В. Фрунзе

Специальность

Командно-штабная оперативно-тактическая


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по персоналу

Профессиональный Учебный центр по подготовке Менеджеров по персоналу "Royal Profi Center", г. Москва

2018 год

2010 г. - повышение квалификации при Международном центре финансово-экономического развития по программе "Управление персоналом".

2010 г. - обучение по программе "Охрана труда для руководителей и специалистов организации" при "ГУИЦ ДЖКХиБ". Удостоверение № 36/7.

Навыки и умения

- Опыт работы в области управления персоналом более 20 лет;

- Имею опыт руководства АХО, секретариатом, канцелярией, службой по охране труда.

- Опыт представления интересов работодателя в Судах.

- Умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их.

Владение ПК: Word, Excel, Access, Power Point), 1C 8.1 ЗУП

Большое желание работать в стабильной развивающейся компании. Готов блестяще выполнять обязанности и стать достойным членом команды единомышленников, разделяющих общие ценности, цели и стратегию бизнеса, а также поработать над новыми проектами.


Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 45 000 руб.

Одинцово

Преподаватель

от 45 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра

договорная

Одинцово

Диспетчер, технолог, Нарядчика локомотивных бригад

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Администратор

от 30 000 руб.

Одинцово

Офисный работник

от 40 000 руб.

Одинцово

Офисный водитель

от 60 000 руб.

Одинцово

Продавец книжного магазина (м. Павелецкая, ТРЦ Павелецкая Плаза)

от 30 000 руб.

Одинцово