Помощник руководителя, главный специалист, эксперт, менеджер, секретарь, контрактный управляющий.

3261405   ·   2 июня 2025, 16:07   ·   73 просмотра

Имя

Жанна Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по организации протокольных мероприятий Губернатора Московской области

Компания

ГБУ МТСО. Дом Правительства Московской области.

Обязанности

Делопроизводитель отдела по организации мероприятий Губернатора Московской области. Работа с Контрактом.

Полностью осуществляю документооборот отдела по организации мероприятий (протокольных мероприятий Губернатора)

- работа с Контрактом по организации и обслуживанию мероприятий (осуществляю процесс согласования и подписания);

- прием и распределение официальных писем и заявок на проведение мероприятий;

- формирование заявок по организации мероприятий;

- размещение во МСЭД (служебные записки, ответы на приказы, распоряжения, поручения по ГБУ-формирование, размещение, согласование)

- ведение табеля использования рабочего времени;

- работа с таблицами excel (создание и заполнение, формулы, статистика);

-входящие и исходящие письма, приказы, распоряжения, поручения (МСЭД)

- работа в word, excel, MS power point;

- составление и подписание договоров с контрагентами (работа на портале Контур-Диадок);

- размещение заявок в ПИК;

- прием документов по оказанным услугам в ПИК;

- формирование реестров (счетов на оплату), полный цикл- сопровождение процесса согласования реестров, от подписания и передачи к оплате;

- правовые системы (Гарант, Консультант+)

- использование в работе Яндекс сервиса и google ДИСК;

- жизнеобеспечение офиса;

- информационная поддержка руководителя отдела.

Коммуникация: Telegram, Zoom, Google Meet, телефон (для срочных вопросов)

- Календарь: Google Calendar

- Документы, хранение файлов: Google Disc, Яндекс Диск, Word, Excel

- Презентации: PowerPoint, Google Презентации

ИИ-приложения и боты для транскрибации, написания текстов, генерации картинок


Период работы

январь 2022 — апрель 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор Торгового центра

Компания

ООО "Современные строительные технологии"

Обязанности

Администратор торгового центра:

1. Деловая переписка (запросы, уведомления, согласования, служебные записки, акты проведения мероприятий);

2. Работа с арендаторами и контрагентами;

3. Делопроизводство : подписание договоров, исходящая и входящая корреспонденция (регистрация), договора, передаточные акты, соглашения (доп.соглашения, АПД (акты передачи документов), закрывающие документы (счета на оплату + акты выполненных работ)по контрагентам и арендаторам (исполнение).

4. Архив документов (создание папок и регистрация документов по категориям и арендаторам);

5. Сканирование/копирование/сшивание документов, подготовка договоров к подписанию;

6. Работа с почтой outlook;

7. Подготовка к совещаниям.

8. Выполнение личных указаний управляющего.

9. Контроль персонала (охрана, клининг);

10. Жизнеобеспечение офиса.Закупка расходников для офиса (вода, канцелярия);

11. Работа с бухгалтером и юристами центрального офиса удаленно.


Период работы

январь 2021 — январь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер Торгового зала (с функцией управляющего)

Компания

"Алфавит" сеть обувных магазинов.

Обязанности

Старший менеджер с функцией управляющего:

Инкассация денежных средств;

Касса (наличный и безналичный расчет), эквайринг, сверка итогов, контрольная лента, z-отчет ;

Погрузка и прием товара, учет в 1С;

Авансовые отчеты;

Сканирование (учет) склада, витрин;

Инвентаризация;

Возврат.брак, претензия;

Переоценка товара.

Весь учет в программе 1С;

Сканирование документов;

Работа в MS OFFICE (Word, Excel).


Период работы

апрель 2015 — январь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор салона красоты.

Компания

ООО Имидж-агентство "Персона"

Обязанности

Закрытие/открытие салона.

Собеседование при поступлении на работу.

Оформление первичной документации салона . Ведение журналов учета и дезинфекции.

Закупка (оформление)расходных материалов.

Кассовая дисциплина.

Инкассация.


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2014   (8 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО"Контраст-Авто"

Обязанности

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МИСиС Московский институт стали и сплавов (технологический университет)

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по специальности: "Документационное и информационное сопровождение деятельности организации. Личный помощник- Персональный ассистент руководителя"

(Диплом о профессиональной переквалификации 500 часов 2024 г.)

"Контрактный управляющий "

(Диплом о профессиональной переквалификации 600 часов 2025 г.)

EXCEL для бизнеса, университет "Синергия" 2025 г.;

POWER POINT для бизнеса, университет "Синергия" 2025 г.;

Сертифицированный Специалист:

Сертификат "КАССИР" 2021год;

Сертификат 1С"УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ" с квалификацией БУХГАЛТЕР;

Навыки и умения

Работаю в ПИК, МСЭД, Контур-Диадок, ЭДО (электронный документооборот).

Удаленная работа по средствам Яндекс-Диска.

Умею организовать процесс.Работаю в MS Office, 1С. Касса (наличные и безналичный расчет).Работаю со всей офисной оргтехникой. Уверенный пользователь ПК, работаю с кассой, кассовая дисциплина, работаю с программами Word, Excel, 1С.

Обо мне

Русская. Гражданство РФ. Высшее образование. Не замужем. Водительские права категории В. Родилась, выросла и проживаю в Одинцово. Постоянное место жительства (прописка)-Одинцово. Целеустремленная, ответственная, гибкая, коммуникабельная, отзывчивая, уважительная, хорошая память, легко обучаюсь, коммуницирую с людьми, имею широкий рабочий функционал, подкрепленный дипломами и сертификатами профессиональных компетенций, люблю развивать себя и быть в курсе новейших возможностей и технологий, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек (не курю). Могу предоставить рекомендацию с прежнего места работы при необходимости.

Портфолио


Операционист-кассир, специалист-кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Руководитель складского комплекса / Начальник склада

договорная

Одинцово

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Одинцово

Диспетчер, логист, товаровед (подработка)

договорная

Одинцово

Охранник 6 разряда

договорная

Одинцово

Маркировщик (ст. м Кунцевская)

договорная

Одинцово

Рассматриваю все варианты

от 50 000 руб.

Одинцово

Водитель-сборщик

от 130 000 руб.

Одинцово

Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Одинцово

Тренер, дети ОФП

от 40 000 руб.

Одинцово