Приемка товара с распределительного центра и от сторонних поставщиков.
Составлять и своевременно отправлять заказы на РЦ и сторонним поставщикам исходя из потребности магазина. Контроль за подготовкой товара к продаже в течении дня.Контролировать соблюдение персоналом смены бизнес-процессов.
Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, несение полной материальной ответственности за утерю, порчу и хищение денежных средств.Ведение кассовой отчетности.Контролировать сроки годности и условия хранения товаров. Своевременное списание некачественного товара и товар и истекшим сроком годности. Обеспечить наличие и выкладку товара в торговом зале согласно действующим планограммам. Обеспечить надлежащее качество обслуживания покупателей в соответствии с бизнес-процессами соблюдая законы, иные нормативные правовые акты и нормативные документы, регулирующие вопросы торговли.Проводить первичные собеседования с потенциальными кандидатами на вакантные должности.Исполнение обязанностей директора магазина во время его отсутствия.
Период работы
июль 2011 — январь 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО ПрофЭстетика
Обязанности
Открытиезакрытие клиники, работа в 1С производство, банк-клиент, прямые продажи, запись пациентов, управление персоналом (5чел), организация семинаров, организация работы клиники заказ канцелярских товаров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
СвероКавказкий ГуманитарноТехнический институт
Специальность
Государственное муниципальное управление
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ПК всех стандартных программ, 1С, sap. Обучаемая.