Организация и контроль работы структурных подразделений Департамента по расчетно-кассовому обслуживания клиентов. Организация работы по контролю качества обслуживания клиентов в объектах сети банка, исполнения требований стандартов обслуживания клиентов и внутренних нормативных документов банка регламентирующих расчетно-кассовое обслуживание. Написания внутренних нормативных документов, регламентирующих работу по осуществлению РКО, подготовка распорядительных документов. Написание положений, должностных инструкций по структурным подразделениям Департамента и ОПЕРО сети банка. Постановка и написание технических заданий IT. Формирование Тарифов на РКО юридических и физических лиц для всех объектов сети банка. Подбор совместно с Управлением по работе с персоналом специалистов для работы в ДО/ОО и филиалах банка. Контроль за обучением, повышением профессионального уровня персонала Департамента, филиалов, ДО/ОО, организация и участие в проведении семинаров, тренингов и тестирования операционных и кассовых работников. Курируемые подразделения: Управление операционного обслуживания, Управление кассового обслуживания, Управление обработки клиентских операций, Управление методологии и контроля операционной деятельности, Отдел обучения и тренингов, ДО/ОО Московского региона, филиалы и их ВСП. |