- Работа со счетами: 41 (корректировка остатков), 51, 57, 60, 62 в 1С 8.3; - Работа в системе Банк-Клиент - выгрузка выписок, осуществление платежей; - Обработка первичной документации - проверка правильности оформления документов (реквизиты, подписи, печати), проверка полноты комплектации (ТН, ТТН, сертификаты, алкогольные справки и прочее); - Ведение отчета по подотчетным лицам; - Заполнение и сдача алкогольных деклараций (11 и 12); - Сверка с поставщиками по объему закупок алкоголя; - Оформление договоров на поставку товаров с полным пакетом документов с занесением в базу 1С; - Ежедневный подсчет выручки (ресторанные и гостиничные чеки); - Работа с кассой и заполнение кассового журнала; - Сверка с контрагентами, составление актов сверки, а также ведение телефонных переговоров с поставщиками и клиентами в части бухгалтерского документооборота и по вопросам оплаты; - Оформление калькуляционных карточек; - Работа в программах BitRest-Администратор и BitRest-Калькуляция-Склад (аналог R-Keeper), а именно - ввод всех позиций меню в базу, акты списания, внутренние перемещения между секциями; - Проведение ежеквартальных инвентаризаций (Кухня, Бар, Склад, Гостиница-напитки); - Ведение внутриорганизационной отчетности в Excel в поставленные сроки. |