Осуществляла качественные и своевременные консультации клиентов по наличию, ассортименту, стоимости товаров и услуг компании по телефону, лично при общении, или по средствам электронной связи; - Производила прием, оформление, размещение, заказ товаров и услуг компании; - Осуществляла контроль, учет поступления, движения и списания товарных ценностей на предприятии. Производила правильное бухгалтерское оформление товарных ценностей и необходимой документации. Составляла ежемесячный отчет руководителю о движении товарных ценностей; - Соблюдала порядок ценообразования товаров и услуг на предприятии; - Соблюдала сроки размещения заказов и услуг, обработки клиентских запросов; - Применяла меры для повышения качества обслуживания клиентов; - Своевременно и правильно формировала курьерские заказы и заявки; - Взаимодействовала с поставщиками товаров и услуг; - Правильно оформляла финансовые и бухгалтерские документы, в том числе и первичные отчетные документы; - Соблюдала субординацию и этику делового общения; - Наполняла коммерческий сайт компании рекламными материалами; - Курировала проект Яндекс Директ на предприятии: проверяла ставки, сообщала об оплате; - Активно участвовала в развитии интернет проекта компании и организации в целом; - Создала систему клиентского обслуживания (лично и по телефону); - Отработала все возникшие конфликтные ситуации и на их основе создала базу знаний по работе с возражениями клиентов. |