Менеджер отдела кадров

3393415   ·   8 января 2023, 12:59   ·   0 просмотров

Имя

Ольга Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (2 января 1965)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по КДП

Компания

ИТ компания

Обязанности

Обеспечение соблюдения требований действующего трудового законодательства в организации.

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод,

увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Работа в 1С. 4 юр.лица.


Период работы

февраль 2013 — март 2019   (6 лет 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам/ начальник ОК

Компания

ЧОП

Обязанности

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые книжки, штатное расписание). Работа в 1С. 3 юр лица. 300 человек. Кадровик в единственном числе. Прием иностранных граждан. Инструкции по Технике Безопасности.


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Строительная фирма. 500 человек. 1 юр.лицо. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Работа в 1С.

Подбор персонала, должностные инструкции, составление и контроль за Штатным Расписанием.

Ведение воинского учета. Оформление медицинской страховки для иногородних.

Тесное взаимодействие с финансовым отделом, бухгалтерией и начальниками подразделений.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Молочное производство- штат 250 человек, 4 юр.лица.

Обеспечение соблюдения требований действующего трудового законодательства в организации.

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод,

увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Работа в 1С.


Период работы

июль 2008 — март 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Строительство, девелопмент, недвижимость

Кадровик в единственном числе.

Самостоятельный поиск и подбор персонала для всех отделов на различные вакансии. Закрытие вакансий в установленные сроки.

Мониторинг рынка труда и заработных плат. Адаптация персонала.

Обеспечение соблюдения требований действующего трудового законодательства в организации.

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод,

увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени).

Работа в 1С ЗиК. Штат 250 человек.6 юр.фирм.

Координация работы с фондами, ВУС, ОМС.

Профилактика трудовых споров и конфликтов. Решение проблемных ситуаций.

Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.

Организация своевременной выдачи документов и их копий по требованию работников.


Период работы

март 2007 — январь 2008   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Строительная фирма (внутренняя отделка офисов класса А)

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Оформление мед. страховки для иногородних.

Поиск и подбор персонала на различные вакансии. Подача объявлений в СМИ, Интернет, тел. справочные. Проведение собеседований с соискателями. Оформление на работу иностранных граждан. Разрешения на работу, поиск общежитий. Штат 450 человек.


Период работы

май 2001 — август 2006   (5 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Фирма по ремонту и строительству дорог (в состав входили транспортный отдел, ДЭУ), штат 200 человек.

Кадровик в единственном числе.

Функциональные обязанности: подбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме, должностные инструкции, составление и контроль за Штатным Расписанием.

Ведение воинского учета. Оформление медицинской страховки для иногородних.

Тесное взаимодействие с финансовым отделом, бухгалтерией и начальниками подразделений. Работа в программе ПАРУС.


Период работы

сентябрь 1997 — март 2001   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

Сеть бутиков в ЦУМе, помощник бухгалтера: кадровое делопроизводство, приказы, счет-фактуры и накладные


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГАСИС

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

09.1991-08.1997- служба в рядах Российской Армии.

02.1987-09.1991 - делопроизводитель в отделе кадров войсковой части - приказы, делопроизводство.

Уверенный пользователь ПК. Infin, Гарант, ПАРУС, 1С

Высокая работоспособность, ответственность, самостоятельность, инициативность, добросовестность, умение работать в команде.


Продавец кассир

от 30 000 руб.

Одинцово

Работа на дому

от 10 000 руб.

Одинцово

Водитель, курьер

от 30 000 руб.

Одинцово

Персональный водитель/Водитель-охранник

от 70 000 руб.

Одинцово

Оператор-кассир АЗС

от 30 000 руб.

Одинцово

Помощник воспитателя

от 23 000 руб.

Одинцово

Обивщик мягкой мебели

от 80 000 руб.

Одинцово

Главный бухгалтер (удаленно)

от 5 000 руб.

Одинцово

Грузчик

от 25 000 руб.

Одинцово

Воспитатель

от 30 000 руб.

Одинцово