Менеджер отдела кадров

Резюме 3393415   ·   8 января 2023, 12:59

Имя

Ольга Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (2 января 1965)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по КДП

Компания

ИТ компания

Обязанности

Обеспечение соблюдения требований действующего трудового законодательства в организации.

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод,

увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Работа в 1С. 4 юр.лица.


Период работы

февраль 2013 — март 2019   (6 лет 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам/ начальник ОК

Компания

ЧОП

Обязанности

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые книжки, штатное расписание). Работа в 1С. 3 юр лица. 300 человек. Кадровик в единственном числе. Прием иностранных граждан. Инструкции по Технике Безопасности.


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Строительная фирма. 500 человек. 1 юр.лицо. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Работа в 1С.

Подбор персонала, должностные инструкции, составление и контроль за Штатным Расписанием.

Ведение воинского учета. Оформление медицинской страховки для иногородних.

Тесное взаимодействие с финансовым отделом, бухгалтерией и начальниками подразделений.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Молочное производство- штат 250 человек, 4 юр.лица.

Обеспечение соблюдения требований действующего трудового законодательства в организации.

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод,

увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Работа в 1С.


Период работы

июль 2008 — март 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Строительство, девелопмент, недвижимость

Кадровик в единственном числе.

Самостоятельный поиск и подбор персонала для всех отделов на различные вакансии. Закрытие вакансий в установленные сроки.

Мониторинг рынка труда и заработных плат. Адаптация персонала.

Обеспечение соблюдения требований действующего трудового законодательства в организации.

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод,

увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени).

Работа в 1С ЗиК. Штат 250 человек.6 юр.фирм.

Координация работы с фондами, ВУС, ОМС.

Профилактика трудовых споров и конфликтов. Решение проблемных ситуаций.

Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.

Организация своевременной выдачи документов и их копий по требованию работников.


Период работы

март 2007 — январь 2008   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Строительная фирма (внутренняя отделка офисов класса А)

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, командировки, трудовые книжки, штатное расписание, табели учета рабочего времени). Оформление мед. страховки для иногородних.

Поиск и подбор персонала на различные вакансии. Подача объявлений в СМИ, Интернет, тел. справочные. Проведение собеседований с соискателями. Оформление на работу иностранных граждан. Разрешения на работу, поиск общежитий. Штат 450 человек.


Период работы

май 2001 — август 2006   (5 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Фирма по ремонту и строительству дорог (в состав входили транспортный отдел, ДЭУ), штат 200 человек.

Кадровик в единственном числе.

Функциональные обязанности: подбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме, должностные инструкции, составление и контроль за Штатным Расписанием.

Ведение воинского учета. Оформление медицинской страховки для иногородних.

Тесное взаимодействие с финансовым отделом, бухгалтерией и начальниками подразделений. Работа в программе ПАРУС.


Период работы

сентябрь 1997 — март 2001   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

Сеть бутиков в ЦУМе, помощник бухгалтера: кадровое делопроизводство, приказы, счет-фактуры и накладные


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГАСИС

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

09.1991-08.1997- служба в рядах Российской Армии.

02.1987-09.1991 - делопроизводитель в отделе кадров войсковой части - приказы, делопроизводство.

Уверенный пользователь ПК. Infin, Гарант, ПАРУС, 1С

Высокая работоспособность, ответственность, самостоятельность, инициативность, добросовестность, умение работать в команде.


Персональный/семейный водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Ветеринарный врач

от 60 000 руб.

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Работник на производстве

договорная

Одинцово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 65 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 5 000 руб.

Одинцово

Водитель ЭКСПЕДИТОР

от 50 000 руб.

Одинцово

Ведущий инженер ОВиК

от 90 000 руб.

Одинцово

Помощник администратора семейного центра

от 50 000 руб.

Одинцово