Обработка входящих первичных бухгалтерских документов (первичная бухгалтерия). Составление бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы. Осуществление операций касса - банк: Касса: - прием/выдача наличных денежных средств; - полное документальное оформление кассы; - авансовые отчеты; - архивация документации. Банк: - ведение графика платежей; - формирование и отправление платежных поручений; - архивация документации. Начисление заработной платы, налогов, расчет больничных, отпускных и др. Формирование и сдача отчетности в ПФ, ФСС, ИФНС. Работа с контролирующими органами (запрос актов‚ справок, выписок). Работа с кадровыми документами (ведение личных карточек, прием, увольнение, отпуска). Работа с приказами, распоряжениями (оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников организации, регистрация, учет, хранение). Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Выдача справок и заверенных копий документов. Обработка входящей/исходящей корреспонденции (прием, учет, хранение, архивация (писем‚ извещений‚ требований и др.). Составление и заключение неосновных договоров, ведение реестра договоров. Исполнение поручений руководителя. |