Начинала работу с должности помощника директора Обязанности: - прием входящих звонков; - консультирование; - перераспределение, исходящие звонки для уточнение информации; - взаимодействие с курьерами; - работа в excel, word; - заказ визиток для сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса; - встреча посетителей; - отправка документов почтой России/курьером, контроль возврата документов, работа с реестрами. Далее переведена в отдел анализа и контроля. Обязанности: Организация и проведение мероприятий по снижению рисков образования просроченной задолженности и не возврата средств Банка; Организация и проведение мероприятий по проблемным вопросам связанным с сопровождением кредитных продуктов Банка; Организация и проведение мероприятий по обеспечению возможности кредитования в регионах присутствия Банка, а также по обеспечению возможности выхода на новые территории; Разработка предложений по совершенствованию методики работы с проблемной задолженности; сценариев по предотвращению мошеннических действий и минимизации потерь от мошеннических действий Методология процедур проведения мониторинга/ анализа Взаимодействие с подразделениями Банка, участвующими в процессах противодействия и расследования мошенничества; Подбор, обучение и контроль эффективности вновь принятых сотрудников. Распределение клиентов рисковых категорий среди сотрудников групп; Работа с реестрами договоров подлежащих отмене начисленных плат; Организация и проведение мероприятий связанных с работой по проблемным клиентам ("жертвы" мошеннических группировок, недобросовестные клиенты); Проведение расследований по претензиям клиентов и подготовка ответов клиентам; Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках работы с обращениями клиентов. Образование |