Начальник отдела кадров/Главный специалист отдела кадров

Резюме 3464756   ·   4 декабря 2020, 10:48

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала в единственном лице

Компания

ООО Монарх

Обязанности

(Сфера деятельности: сдача, аренда площадей, строительство, ЖКХ)

Опыт организации кадровой службы и создания системы управления персоналом с "0".

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 7 (семь) юр. лиц со штатной численностью более 200 чел. в т.ч ИРС (центральный офис и обособленное подразделение):

- ведение кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях,

- прием, перевод, увольнение в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации и квалификационными требованиями;

- заключение трудовых договоров, ГПД, оформление дополнительных соглашений, приказов по личному составу;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление и хранение личных карточек ф. Т-2;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- организация ведения и хранения трудовых книжек;

- формирование и ведение штатного расписания, организационной структуры предприятия и внесение изменений в них;

-разработка должностных инструкций, положений по подразделениям организации, правил;

- составление графиков отпусков, оформление и учет отпусков и листков временной нетрудоспособности работников;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- подготовка справок о трудовой деятельности работников и др.;

- подготовка копий кадровых документов по запросам работников и проверяющих органов;

Консультации и поддержка в области трудового права руководителей и сотрудников компании.

Массовый подбор и адаптация персонала:

- подготовка и размещение объявлений о вакансиях в СМИ всех уровней;

- проведение телефонных интервью, личных собеседований;

- отбор и ведение кандидатов до момента принятия решения;

- проверка рекомендаций, организация проверки в СБ, подготовка предложений о работе.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала/менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО СтройКом

Обязанности

(Сфера деятельности: строительство)

Опыт организации кадровой службы и создания системы управления персоналом с "0".

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х юр. лиц со штатной численностью более 250 чел. в т.ч ИРС (центральный офис и обособленное подразделение):

- курирование кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях,

- прием, перевод, увольнение в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации и квалификационными требованиями;

- заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, приказов по личному составу;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление и хранение личных карточек ф. Т-2;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- организация ведения и хранения трудовых книжек;

- формирование и ведение штатного расписания, организационной структуры предприятия и внесение изменений в них;

-разработка должностных инструкций, положений по подразделениям организации, правил;

- составление графиков отпусков, оформление и учет отпусков и листков временной нетрудоспособности работников;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- подготовка справок о трудовой деятельности работников и др.;

- подготовка копий кадровых документов по запросам работников и проверяющих органов;

- организация добровольного медицинского страхования, обеспечение работников полисами ДМС, заключение договоров ДМС;

Консультации и поддержка в области трудового права руководителей и сотрудников компании.

Массовый подбор и адаптация персонала:

- подготовка и размещение объявлений о вакансиях в СМИ всех уровней;

- проведение телефонных интервью, личных собеседований;

- отбор и ведение кандидатов до момента принятия решения;

- проверка рекомендаций, организация проверки в СБ, подготовка предложений о работе;

На участке "Расчеты с персоналом по оплате труда":

- Контроль расчетов и выплат по договорам ГПХ;

- Ведение зарплатного проекта по 2-м юр. лиц, взаимодействие с Банком в рамках зарплатного проекта.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

апрель 2007 — июнь 2015   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров / менеджер по персоналу

Компания

ООО Одинцовское подворье

Обязанности

Управление работой службы HR (в подчинении 2 чел.)

Ведение кадрового делопроизводства холдинговой компании в полном объеме 7 юр. лиц + 3 ИП со штатной численностью более 500 чел.+ ИРС:

- прием, перевод, увольнение в соответствии с Трудового законодательства РФ и квалификационными требованиями;

- заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, приказов по личному составу;

- формирование и ведение личных дел работников;

- оформление и хранение личных карточек ф. Т-2;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- организация ведения и хранения трудовых книжек;

- формирование и ведение штатного расписания, организационной структуры предприятия и внесение изменений в них;

- разработка должностных инструкций, положений по подразделениям организации, правил;

- внутренняя и внешняя отчетность (ЦЗ, военкомат);

- составление графиков отпусков, оформление и учет отпусков и листков временной нетрудоспособности работников;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- подготовка справок о трудовой деятельности работников и др.;

- подготовка копий кадровых документов по запросам работников и проверяющих органов.

- организация добровольного медицинского страхования, обеспечение работников полисами ДМС, ОМС, заключение договоров ДМС, ОМС.

Успешный опыт прохождения проверок (гос. органы).

Консультации и поддержка в области трудового права руководителей и сотрудников компании.

Подбор и адаптация персонала:

- подготовка и размещение объявлений о вакансиях;

- проведение телефонных интервью, личных собеседований;

- отбор и ведение кандидатов до момента принятия решения;

- организация подготовки рабочего места, проведение первичных мероприятий по адаптации.

На участке "Расчеты с персоналом по оплате труда":

- Контроль расчетов и выплат по договорам ГПХ;

- Ведение зарплатного проекта: выпуск/перевыпуск банковских зарплатных карт.

Массовый подбор и адаптация персонала:

- подготовка и размещение объявлений о вакансиях в СМИ всех уровней;

- проведение телефонных интервью, личных собеседований;

- отбор и ведение кандидатов до момента принятия решения;

- проверка рекомендаций, организация проверки в СБ, подготовка предложений о работе;

- организация подготовки рабочего места, проведение первичных мероприятий по адаптации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

(РГГУ) Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Москва

Специальность

Экономика и Управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 "Региональный центр повышения квалификации"

Кадровое делопроизводство с учетом поправок в трудовой кодекс РФ, МО

2007 ООО "Открытые семинары"

Кадровое делопроизводство с учетом поправок в трудовой кодекс РФ, Москва

2007 "Школа менеджеров по персоналу"

Практика управления человеческими ресурсами

Москва

2012 Школа кадровика"

ИРС, Москва

2014 "Школа менеджеров по персоналу"

Практика управления человеческими ресурсами

Москва

2017 АНО ДПО "Институт профессионального обучения промышленной безопасности"

Курсовое обучение должностных лиц и работников гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

Навыки и умения

Опыт работы в кадровом делопроизводстве более 13 лет в отраслях: строительство; сдача в аренду коммерческих, торговых площадей; охранная деятельность, юридическое обслуживание, гостиницы, рестораны, логистика.

Уверенный пользователь ПК:

-Кадровый учет 1С: 8.2; "1C: ЗУП 8.3"; БОСС Кадровик; Windows, Word; Excel; Outlook; Internet.

- Справочно-правовые системы "Консультант плюс", "Гарант";

-Владение оргтехникой, необходимой для выполнения поставленных задач;

-Знание Российского трудового законодательства;

-Опыт прохождения проверок Государственной инспекцией труда.

- Успешно представляла интересы Работодателя в судах (подготовка документов).

Обо мне

Трудолюбие, исполнительность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, обучаемость, отсутствие вредных привычек.


Заместитель начальника склада

от 50 000 руб.

Одинцово

Специалист по работе с документами

договорная

Одинцово

Старший продавец, администратор

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Кладовщик

от 45 000 руб.

Одинцово

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер, Менеждер

от 40 000 руб.

Одинцово

Преподаватель английского языка

договорная

Одинцово

Семейный водитель

от 90 000 руб.

Одинцово

Семейный водитель

от 100 000 руб.

Одинцово