Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (3 октября 1980)
Опыт работы
Период работы
февраль 2019 — май 2019 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ТД Эликс Кабель
Обязанности
Входящие, исходящие звонки, работа с транспортными компания по грузоперевозкам, расчет объема грузов, работа с почтой, ведение документооборота, заказ концелярии, воды и пр.
Период работы
февраль 2018 — декабрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Автошкола "Стрела Авто"
Обязанности
Заключение договоров с обучающимися, прим звонков и их информирование по дальнейшему обучение, составление расписания занятий на автотренажере (я же и преподавала), заполнение таблиц по данным учащихся для сдачи экзаменов в ГИБДД, заказ канцелярии и пр.
Период работы
апрель 2006 — сентябрь 2017 (11 лет 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО ПУ тодес
Обязанности
1. Уверенный пользователь ПК
2. Опыт работы в офисе прием телефонных звонков и их распределение по мини АТС, общение с клиентами.
3. Выполнение поручений руководителя, связанные с подбором документов.
5. Знание офисной оргтехники (ксерокс, сканер и др.)
6. Ведение внутреннего документооборота.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и пр.
8. Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление отчетности, работа с ККМ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный институт
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский Технологический Колледж Питания
Специальность
Менеджер с доп. подготовкой в ком. деятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повара и официанта
Курсы программы 1 С Предприятие
Навыки и умения
1. Уверенный пользователь ПК
2. Опыт работы в офисе прием телефонных звонков и их распределение по мини АТС, общение с клиентами.
3. Выполнение поручений руководителя, связанные с подбором документов.
5. Знание офисной оргтехники (ксерокс, сканер и др.)
6. Ведение внутреннего документооборота.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и пр.
8. Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление отчетности, работа с ККМ