2. Подготовка и выдача документов, консультирование по телефону;
3. Помощь в подготовке документов для сдачи в департамент строительства;
4. Подготовка документов для сдачи в департамент строительства, открытие и закрытие разрешений на вывоз грунта и мусора;
5. Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса;
6. Контроль за входящей и исходящей документацией;
7. Помощь другим отделам компании (подготовка бухгалтерских документов, изготовление талонов, подсчеты технологических регламентов для дальнейшего заключения договора, функции курьера в свободное от основной работы время, координация действий персонала во время отсутствия в офисе).
8. Ведение клиентов от момента заключения договора до закрытия разрешения.
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ассистент коммерческого отдела
Компания
ООО "АЛКАР РУС"
Обязанности
Менеджер по продажам + делопроизводитель + секретарь + офис-менеджер + логист.
1. Работа с клиентами: консультирование клиентов по наличию, цене и возможности поставки продукции компании. Осуществление резервирования или снятия с резерва товара, оформление отгрузочных документов, заказ транспорта (при необходимости, если есть отправка до дверей клиента силами компании-продавца), контроль за получением клиентом товара. Ведение и контроль базы данных клиентов в 1С. Заключение договоров, прием и отгрузка предсезонных заказов, контроль за оплатами.
2. Взаимодействие и транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, Рэйл-Континент). Отслеживание отправленных и полученных грузов. Заказ машин, оформление заявок на подачу транспорта и отправку грузов.
3. Осуществление в полном объеме обязанностей офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, техники, вызов курьеров (ТНТ, Пони-Экспресс) для отправки корреспонденции, вызов техников, программистов.
4. Осуществление в полном объеме секретарских обязанностей: заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для сотрудников офиса и руководителей, подготовка переговорной комнаты к проведению совещаний, закупка продовольствия, контроль за состоянием кухни офиса. Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией
Период работы
январь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Клингспор"
Обязанности
Работа с клиентами, прием заказов, оформление документов, контроль за наличием товара на складе. Ведение первичной бухгалтерии, работа в 1С, управлении торговлей. Подготовка документов на отгрузку товара. Работа с оргтехникой. Ежедневное составление отчетов по продажам в Польшу и Германию. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь клиентам в подборе товара и организация поставок выбранного товара на склад. Поддержание связи со специалистами из головного офиса в Польше, получение информации о сроках поставки товара, количестве и возможном изготовлении новых материалов.
Период работы
апрель 2011 — ноябрь 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Славтехбизнес"
Обязанности
Работа со складом (прием товара, оформление международных транспортных документов); Работа в 1С (7, 8, Управление торговлей) - первичная бухгалтерия, работа с клиентами, составление договоров, контроль за офисной документацией, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя и менеджеров. Работа со сложными клиентами, помощь в решении спорных ситуаций, урегулирование конфликтных моментов. Работа в связке с менеджерами клиентского отдела, помощь в организации работы отдела, замена менеджеров на время отпусков, больничных. Выполнение поручений руководителя отдела
Период работы
август 2009 — апрель 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Компания "Сувенир"
Обязанности
Прием звонков от клиентов. Составление предварительного заказа, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств по договору.
Дополнительные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, регистрация входящей и исходящей документации. Ведение первичной бухгалтерии. Курьер по совместительству.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2009 (7 месяцев)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
ООО "А-ТехКом"
Обязанности
Должностные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, чай/кофе руководителю и гостям, регистрация входящей и исходящей документации, ведение первичной бухгалтерии.
Период работы
февраль 2006 — апрель 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала, инспектор делопроизводства и контроля исполнения
Компания
ООО "ПрофБизнесТелеком"
Обязанности
Поиск и прием на работу подростков. Проведение собеседований, помощь в оформлнии документов на трудоустройство, дальнейший контроль за работой подростков. Органзация детского отдыха, выезд в детские лагеря на место отдыха. (Городская программа првительства г. Москвы)
Дополнительные обязанности: Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, оформление пропусков, всетреча гостей, чайкофе руководителю и гостям, прием и распределение звонков, предварительная подготовка документов на подпись руководителю.
На должности инспектор делопроизводства и контроля исполнения: контроль установок аппаратов на территории города, общение с управами и префектурами города Москвы, подготовка документов на установку аппаратов.
Период работы
апрель 2005 — декабрь 2005 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ЗАО "Богородская трапеза"
Обязанности
Должностные обязанности: поиск и закупка сырья для производства, контроль за поставками и оформление договоров. Мониторинг рынка овощной консервации.
Дополнительные обязанности: замена секретаря во время отпусков и по болезни.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Педагогический Университет