Разработка новой функциональности (по желанию заказчика)
Анализ существующего кода, выявление, решение проблемы.
Участие в проектах: перевод сети магазинов на 1С-Розница; интеграция 1С с SAP; интеграция 1С с сторонними базами на SQL и Oracle; разработка web-сервисов.
Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов.
Поддержка механизмов РИБ, контроль полноты выгрузки данных.
Консультации пользователей по вопросам отражения в 1С операций учета товара и денежных средств.
Настройка торгового оборудования (фискальный регистратор, дисплей покупателя, терминал эквайринга, другое торговое оборудование).
Мониторинг исполнения регламентных заданий и анализ логов ошибок.
Участие в тестирование нового функционала.
Администрирование инфраструктурных сервисов (антивирусное ПО, файловые сервисы, Internet/Intranet-системы, и т.п.).
Мониторинг состояния ИТ.
Мониторинг процесса технической поддержки, IT и телеком-сервисов, в том числе регистрация, учет, обработка и решение инцидентов и проблем, обеспечение заданного уровня качества SLA поддержки пользователей и ИТ-сервисов.
Участие в разработке, внедрении и практической реализации ИТ-процедур, включая подготовку инструкций и отчетов, учет и хранение документов и материалов, используемых в работе.
Взаимодействие с клиентскими группами и подрядчиками по вопросам поддержки сервисов.
Самостоятельная подготовка и проведение обучающих семинаров.
Период работы
апрель 2015 — ноябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Системный инженер
Компания
ЦТО-77
Обязанности
Прием и регистрация обращений пользователей.
Оказание первичной поддержки пользователям.
Работа в качестве ИТ- специалиста в системном интеграторе.
Поддержка клиентской части ИТ-сервисов в точках продаж (магазины).
Решение технических проблем.
Консультации пользователей.
Первичная настройка информационных систем согласно инструкциям. Создание заявок в аутсорсинговые компании на выполнение работ, контроль исполнения заявок внешними организациями. Написание инструкций по работе с информационными системами. Взаимодействие со службами технической поддержки. Обслуживание и ремонт торгового оборудования (POS системы, весы, ФР, денежные ящики, мониторы, системы видеонаблюдения) Устранение сбоев в работе ПО (Set Retail). Ремонт как на программном уровне, так и на уровне замены комплектующих. На обслуживании были следующие сети :
1. Азбука вкуса (Москва и область)
2. Дикси (Москва и область)
3. Бахетле (Москва)
4. Spar. (Москва и область)
5. Глобус Гурмэ (Москва)
6. Лента (Москва)
7. ОК (Москва)
Период работы
октябрь 2010 — июнь 2014 (3 года 9 месяцев)
Должность
Инженер отдела внедрения и разработки
Компания
1С-Рарус
Обязанности
Внедрение всех нововведений, разрабатываемых компанией. Автоматизация новых объектов. На базе 1С + Set Retail 5 версии. С недавнего времени Set 10. А также Frontol. Обучение пользователей. Внедрение нового формата для Почты России, в плане розницы. Анализ и тестирование новых разработок.
Прием и регистрация заявок от заказчиков в системе ServiceDesk;
Первичный анализ обращения, диагностика;
Консультирование заказчиков (по телефону, e-mail) по работе и неисправностям оборудования и ПО;
Помощь пользователю в решении проблемы, в том числе удаленная поддержка посредством RDP, VNC, SSH и т.п.;
Переадресация обращений на другие уровни технической поддержки;
Составление отчетности о проделанной работе.
Период работы
февраль 2010 — июль 2010 (6 месяцев)
Должность
Инженер отдела внедрения
Компания
Кристалл Сорвис
Обязанности
На обслуживании сети магазинов X5 Retail group. (Перекресток, Карусель, Пятерочка итд) Информационные технологии/системная интеграция
Запуск супермаркетов и гиперов. Запуск магазинов с нуля. Перезапуск магазинов (при переходе на новое ПО и оборудование). Монтаж, настройка оборудования и ПО, локальной сети и МФУ, принтеров, мини АТС, торгового оборудования (весы сетевые и локальные, кассы, (POS терминалы сервера) сканеры штрих кода, RF терминалы, принтеры штрих-кода, термопринтеры фискальные регистраторы, прайс чекеры) и локальной сети, монтаж, установка ОС и последующее обслуживание серверов, толстых клиентов, тонких клиентов, Прокладка, монтаж сети и сетевого оборудования. Консультации пользователей по телефону, help desk. Обработка поступающих обращений. Сбор и анализ сведений. Обучение пользователей, ведение статистики неисправностей. Поддержка удаленных точек.
Период работы
май 2009 — ноябрь 2009 (7 месяцев)
Должность
Системный инженер
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
X5 Retail. Отдел поддержки формата Гипермаркет. Поддержка пользователей, решение возникающих проблем, поддержка работоспособности оборудования и локальной сети, обслуживание серверов, компьютеров, сети, МФУ, принтеров, мини АТС, торгового оборудования (весы сетевые и локальные, кассы, сканеры штрих кода, RF терминалы, принтеры штрих-кода, фискальные регистраторы, прайс чекеры). Прокладка, монтаж сети и сетевого оборудования. Консультации пользователей по телефону, help desk. Мониторинг обмена данных между магазинами, ЦО и РЦ. Обучение пользователей, ведение статистики неисправностей. Помощь пользователям в решении возникающих проблем. Помощь в составлении заявок в service desk, обучение всем новым внедряемым программным продуктам.
Период работы
май 2009 — ноябрь 2009 (7 месяцев)
Должность
Системный инженер
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
X5 Retail. Отдел поддержки формата Гипермаркет. Поддержка пользователей, решение возникающих проблем, поддержка работоспособности оборудования и локальной сети, обслуживание серверов, компьютеров, сети, МФУ, принтеров, мини АТС, торгового оборудования (весы сетевые и локальные, кассы, сканеры штрих кода, RF терминалы, принтеры штрих-кода, фискальные регистраторы, прайс чекеры). Прокладка, монтаж сети и сетевого оборудования. Консультации пользователей по телефону, help desk. Мониторинг обмена данных между магазинами, ЦО и РЦ. Обучение пользователей, ведение статистики неисправностей. Помощь пользователям в решении возникающих проблем. Помощь в составлении заявок в service desk, обучение всем новым внедряемым программным продуктам.
Период работы
январь 2006 — ноябрь 2008 (2 года 11 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ЗАО УК Сельский Лад
Обязанности
Запуск новых торговых точек в части касс, весов с компьютером товароведа, монтаж и настройка торгового оборудования (сканер штрих-кода, принтер штрих-кода, весов, сетевых и локальных, установка 1С, касс), частичное выполнение обязанностей начальника отдела АСУ (закупка оборудования, контроль за обслуживающими организациями, сбор данных и составление отчетов). Поддержка удаленных точек, поддержка пользователей внутри офиса. Поддержка сети, ведение корпоративной почты и домена, разграничение прав доступа к базам данных. 90 компьютеров внутри офиса. 36 магазинов по области, 20 компьютеров в сети обособленного подразделения. •Сбор требований клиентов с применением стандартных шаблонов и регламентов
Выполнение работ по адаптации тиражных информационных систем под требования клиентов.
Установка и настройка ПО на оборудовании клиентов.
Обучение пользователей работе с ПО (очное обучение в группах, дистанционное обучение). Техническая поддержка пользователей во время опытной эксплуатации ПО (консультирование пользователей на рабочих местах, ответы на звонки, работа с заявками в ServiceDesk).
Период работы
февраль 2005 — август 2005 (7 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
Авиаагрегат, ЗАО
Обязанности
Обслуживание локальной сети состоящей из 250 компьютеров и 5 серверов. Сопровождение домена. Поддержка работоспособности IT структуры в целом. Ведение корпоративной почты и домена. Участие в разработке структуры домена и локальной сети. Распределение Интернет трафика. Ведение статистики неисправностей. Консультации и обучение пользователей. Закупка нового оборудования. Контроль за организациями обслуживающими оборудование предприятия в части ПО.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
СамГТУ
Специальность
Информационные технологии в экономике
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Программирование в 1С и Администрирование в 1С
Навыки и умения
Опыт работы в должности более 9 лет.
Опыт работы с IP телефонией.
Опыт настройки и администрирования ЛВС и серверных ОС на базе MS Windows.
Английский язык технический - Upper-Intermediate
Отличное знание "железа"
Опыт работы с Microsoft SQL Server.
Опыт поддержки удаленных пользователей (VPN).
Опыт эксплуатации оргтехники принтеры, сканеры, копиры, МФУ.
Опыт написания технической документации.
Хорошее знание современных OS семейства Windows;
Хорошее знание основ аппаратной части PС.
Знание компьютерного обеспечения:
ОС: MSDOS, Windows9x/ME/2000/XP/Vista/Win 7
Большой опыт администрирования и конфигурирования операционных систем Microsoft для рабочих станций
Серверные технологии: Windows,
АРМ, Exceed. NQ, HP OpenView, Remedy,
Штрих-м, Атол. Set Retail 5 и 10.
1С 7.7 Бухгалтерия, ТиС (На уровне Администрирования)
1С.8 (На уровне Администрирования)
Администрирование, обновление и резервное копирование баз 1С.
1С-Рарус
Знание линейки Windows и Windows Server на уровне продвинутого пользователя
Отличное знание SQL Server (инсталляция, настройка резервного копирование, базовый T-SQL)
Знание и опыт работы с POS-оборудованием (фискальный регистратор, дисплей покупателя, принтер штрих-кодов и пр.)
Опыт работы с удаленными точками через RDP, удаленными точками через RA, в качестве тех поддержки удаленных точек по телефону.
Ведение статистики неисправностей.
Опыт установки ПО по защите данных и контролю работы.
Большой опыт в обучении персонала офиса.
Способность сохранять строгую конфиденциальность и чувствителен к потребностям заинтересованных сторон. Не испытываю сложностей в общении с клиентами/персоналом.
Умение работать без надзора, а также быть частью команды.
Легко адаптируюсь к новым условиям труда.
Нравится помогать людям в решении технических задач.
Интересен мир IT: слежу за новостями, читаю специализированную литературу, самостоятельно ищу руководства и советы для решения проблем.
Способен быстро разобраться в проблеме.
Был одним из 20 сотрудников участвовавших в разработке ПО "под запрос клиента" в программе 1С.
Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.