Инженер отдела внедрения и разработки

Резюме 3497267   ·   9 мая 2018, 20:19

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (30 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — июль 2017   (8 месяцев)

Должность

Инженер программист

Компания

ООО Сервис Плюс

Обязанности

Регистрация заявок от пользователей.

Оказание первичной поддержки, эскалация заявок (офисные приложения, операционные системы, отраслевые конфигурации.

Формализация требований пользователей.

Разработка новой функциональности (по желанию заказчика)

Анализ существующего кода, выявление, решение проблемы.

Участие в проектах: перевод сети магазинов на 1С-Розница; интеграция 1С с SAP; интеграция 1С с сторонними базами на SQL и Oracle; разработка web-сервисов.

Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов.

Поддержка механизмов РИБ, контроль полноты выгрузки данных.

Консультации пользователей по вопросам отражения в 1С операций учета товара и денежных средств.

Настройка торгового оборудования (фискальный регистратор, дисплей покупателя, терминал эквайринга, другое торговое оборудование).

Мониторинг исполнения регламентных заданий и анализ логов ошибок.

Участие в тестирование нового функционала.

Администрирование инфраструктурных сервисов (антивирусное ПО, файловые сервисы, Internet/Intranet-системы, и т.п.).

Мониторинг состояния ИТ.

Мониторинг процесса технической поддержки, IT и телеком-сервисов, в том числе регистрация, учет, обработка и решение инцидентов и проблем, обеспечение заданного уровня качества SLA поддержки пользователей и ИТ-сервисов.

Участие в разработке, внедрении и практической реализации ИТ-процедур, включая подготовку инструкций и отчетов, учет и хранение документов и материалов, используемых в работе.

Взаимодействие с клиентскими группами и подрядчиками по вопросам поддержки сервисов.

Самостоятельная подготовка и проведение обучающих семинаров.


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Системный инженер

Компания

ЦТО-77

Обязанности

Прием и регистрация обращений пользователей.

Оказание первичной поддержки пользователям.

Работа в качестве ИТ- специалиста в системном интеграторе.

Поддержка клиентской части ИТ-сервисов в точках продаж (магазины).

Решение технических проблем.

Консультации пользователей.

Первичная настройка информационных систем согласно инструкциям. Создание заявок в аутсорсинговые компании на выполнение работ, контроль исполнения заявок внешними организациями. Написание инструкций по работе с информационными системами. Взаимодействие со службами технической поддержки. Обслуживание и ремонт торгового оборудования (POS системы, весы, ФР, денежные ящики, мониторы, системы видеонаблюдения) Устранение сбоев в работе ПО (Set Retail). Ремонт как на программном уровне, так и на уровне замены комплектующих. На обслуживании были следующие сети :

1. Азбука вкуса (Москва и область)

2. Дикси (Москва и область)

3. Бахетле (Москва)

4. Spar. (Москва и область)

5. Глобус Гурмэ (Москва)

6. Лента (Москва)

7. ОК (Москва)


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инженер отдела внедрения и разработки

Компания

1С-Рарус

Обязанности

Внедрение всех нововведений, разрабатываемых компанией. Автоматизация новых объектов. На базе 1С + Set Retail 5 версии. С недавнего времени Set 10. А также Frontol. Обучение пользователей. Внедрение нового формата для Почты России, в плане розницы. Анализ и тестирование новых разработок.

Прием и регистрация заявок от заказчиков в системе ServiceDesk;

Первичный анализ обращения, диагностика;

Консультирование заказчиков (по телефону, e-mail) по работе и неисправностям оборудования и ПО;

Помощь пользователю в решении проблемы, в том числе удаленная поддержка посредством RDP, VNC, SSH и т.п.;

Переадресация обращений на другие уровни технической поддержки;

Составление отчетности о проделанной работе.


Период работы

февраль 2010 — июль 2010   (6 месяцев)

Должность

Инженер отдела внедрения

Компания

Кристалл Сорвис

Обязанности

На обслуживании сети магазинов X5 Retail group. (Перекресток, Карусель, Пятерочка итд) Информационные технологии/системная интеграция

Запуск супермаркетов и гиперов. Запуск магазинов с нуля. Перезапуск магазинов (при переходе на новое ПО и оборудование). Монтаж, настройка оборудования и ПО, локальной сети и МФУ, принтеров, мини АТС, торгового оборудования (весы сетевые и локальные, кассы, (POS терминалы сервера) сканеры штрих кода, RF терминалы, принтеры штрих-кода, термопринтеры фискальные регистраторы, прайс чекеры) и локальной сети, монтаж, установка ОС и последующее обслуживание серверов, толстых клиентов, тонких клиентов, Прокладка, монтаж сети и сетевого оборудования. Консультации пользователей по телефону, help desk. Обработка поступающих обращений. Сбор и анализ сведений. Обучение пользователей, ведение статистики неисправностей. Поддержка удаленных точек.


Период работы

май 2009 — ноябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Системный инженер

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

X5 Retail. Отдел поддержки формата Гипермаркет. Поддержка пользователей, решение возникающих проблем, поддержка работоспособности оборудования и локальной сети, обслуживание серверов, компьютеров, сети, МФУ, принтеров, мини АТС, торгового оборудования (весы сетевые и локальные, кассы, сканеры штрих кода, RF терминалы, принтеры штрих-кода, фискальные регистраторы, прайс чекеры). Прокладка, монтаж сети и сетевого оборудования. Консультации пользователей по телефону, help desk. Мониторинг обмена данных между магазинами, ЦО и РЦ. Обучение пользователей, ведение статистики неисправностей. Помощь пользователям в решении возникающих проблем. Помощь в составлении заявок в service desk, обучение всем новым внедряемым программным продуктам.


Период работы

май 2009 — ноябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Системный инженер

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

X5 Retail. Отдел поддержки формата Гипермаркет. Поддержка пользователей, решение возникающих проблем, поддержка работоспособности оборудования и локальной сети, обслуживание серверов, компьютеров, сети, МФУ, принтеров, мини АТС, торгового оборудования (весы сетевые и локальные, кассы, сканеры штрих кода, RF терминалы, принтеры штрих-кода, фискальные регистраторы, прайс чекеры). Прокладка, монтаж сети и сетевого оборудования. Консультации пользователей по телефону, help desk. Мониторинг обмена данных между магазинами, ЦО и РЦ. Обучение пользователей, ведение статистики неисправностей. Помощь пользователям в решении возникающих проблем. Помощь в составлении заявок в service desk, обучение всем новым внедряемым программным продуктам.


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ЗАО УК Сельский Лад

Обязанности

Запуск новых торговых точек в части касс, весов с компьютером товароведа, монтаж и настройка торгового оборудования (сканер штрих-кода, принтер штрих-кода, весов, сетевых и локальных, установка 1С, касс), частичное выполнение обязанностей начальника отдела АСУ (закупка оборудования, контроль за обслуживающими организациями, сбор данных и составление отчетов). Поддержка удаленных точек, поддержка пользователей внутри офиса. Поддержка сети, ведение корпоративной почты и домена, разграничение прав доступа к базам данных. 90 компьютеров внутри офиса. 36 магазинов по области, 20 компьютеров в сети обособленного подразделения. •Сбор требований клиентов с применением стандартных шаблонов и регламентов

Выполнение работ по адаптации тиражных информационных систем под требования клиентов.

Установка и настройка ПО на оборудовании клиентов.

Обучение пользователей работе с ПО (очное обучение в группах, дистанционное обучение). Техническая поддержка пользователей во время опытной эксплуатации ПО (консультирование пользователей на рабочих местах, ответы на звонки, работа с заявками в ServiceDesk).


Период работы

февраль 2005 — август 2005   (7 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Авиаагрегат, ЗАО

Обязанности

Обслуживание локальной сети состоящей из 250 компьютеров и 5 серверов. Сопровождение домена. Поддержка работоспособности IT структуры в целом. Ведение корпоративной почты и домена. Участие в разработке структуры домена и локальной сети. Распределение Интернет трафика. Ведение статистики неисправностей. Консультации и обучение пользователей. Закупка нового оборудования. Контроль за организациями обслуживающими оборудование предприятия в части ПО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

СамГТУ

Специальность

Информационные технологии в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Программирование в 1С и Администрирование в 1С

Навыки и умения

Опыт работы в должности более 9 лет.

Опыт работы с IP телефонией.

Опыт настройки и администрирования ЛВС и серверных ОС на базе MS Windows.

Английский язык технический - Upper-Intermediate

Отличное знание "железа"

Опыт работы с Microsoft SQL Server.

Опыт поддержки удаленных пользователей (VPN).

Опыт эксплуатации оргтехники принтеры, сканеры, копиры, МФУ.

Опыт написания технической документации.

Хорошее знание современных OS семейства Windows;

Хорошее знание основ аппаратной части PС.

Знание компьютерного обеспечения:

ОС: MSDOS, Windows9x/ME/2000/XP/Vista/Win 7

Большой опыт администрирования и конфигурирования операционных систем Microsoft для рабочих станций

Серверные технологии: Windows,

АРМ, Exceed. NQ, HP OpenView, Remedy,

Штрих-м, Атол. Set Retail 5 и 10.

1С 7.7 Бухгалтерия, ТиС (На уровне Администрирования)

1С.8 (На уровне Администрирования)

Администрирование, обновление и резервное копирование баз 1С.

1С-Рарус

Знание линейки Windows и Windows Server на уровне продвинутого пользователя

Отличное знание SQL Server (инсталляция, настройка резервного копирование, базовый T-SQL)

Знание и опыт работы с POS-оборудованием (фискальный регистратор, дисплей покупателя, принтер штрих-кодов и пр.)

Опыт работы с удаленными точками через RDP, удаленными точками через RA, в качестве тех поддержки удаленных точек по телефону.

Ведение статистики неисправностей.

Опыт установки ПО по защите данных и контролю работы.

Большой опыт в обучении персонала офиса.

Способность сохранять строгую конфиденциальность и чувствителен к потребностям заинтересованных сторон. Не испытываю сложностей в общении с клиентами/персоналом.

Умение работать без надзора, а также быть частью команды.

Легко адаптируюсь к новым условиям труда.

Нравится помогать людям в решении технических задач.

Интересен мир IT: слежу за новостями, читаю специализированную литературу, самостоятельно ищу руководства и советы для решения проблем.

Способен быстро разобраться в проблеме.

Был одним из 20 сотрудников участвовавших в разработке ПО "под запрос клиента" в программе 1С.

Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.

Место проживания г. Одинцово.


Продавец

от 30 000 руб.

Одинцово

Руководитель складского комплекса

договорная

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Любая

от 40 000 руб.

Одинцово

Юрист

от 35 000 руб.

Одинцово

Упаковщица комплектовщица

от 30 000 руб.

Одинцово

Водитель экспедитор

договорная

Одинцово

Няня-воспитатель

от 60 000 руб.

Одинцово

Оператор

договорная

Одинцово

Грузчик -комплектовщик

от 50 000 руб.

Одинцово