Руководитель сервисной службы

Резюме 3514733   ·   31 октября 2018, 10:36

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (30 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ИП Федоров А.В.

Обязанности

Оказание услуг по монтажу торгового оборудования. Услуги по комплексному оснащению торговых площадей мебелью. Контроль производства торгового оборудования.

Сборка торговой мебели, торговых островков, павильонов, бренд-зон и т.п. Управление командой из 8 человек (профессиональные сборщики). Проработка проектов с заказчиками, выстраивание алгоритма действий, мотивация команды, решение проблем, комплектация объектов, распределение бригад по объектам, контроль выполнения сборочно-монтажных работ, составление планов проведения и регламентов работ. Закупка необходимых расходных материалов и комплектующих. В портфолио в основном магазины премиального класса (MaxMara, Furla, Henry Cottons, Fashion House, Marina Yachting, LaCruaset, Max&Co, Barret, Adidas, Nike и другие)


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник строительно-монтажного подразделения

Компания

Креатив-Мебель

Обязанности

Производство и монтаж эксклюзивной мебели и не стандартного торгового оборудования для бутиков, магазинов, шоу-румов и т.п. Управление монтажными бригадами, контроль выполненных работ, распределение бригад по объектам, составление регламентов и правил проведения монтажных работ, комплектация бригад расходными материалами и инструментом. Взаимодействие с производственным подразделением и отделом продаж. Изучение технической документации, составление спецификаций. Ведение отчетности по заработной плате, количеству и качеству проведенных работ. Подбор и обучение персонала, работа с наемными бригадами, выезды на замеры, выезды на проблемные монтажи и решение сложных задач.


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Окна Вента"

Обязанности

Управление оконным предприятием:

- Выполнение всех административных, финансовых и коммерческих функций.

- Подбор и управление персоналом (рабочие цеха, монтажники, водители, менеджеры, бухгалтерия).

- Анализ рынка поставщиков, ведение переговоров с поставщиками по ценам, условиям и срокам.

- Планирование и обеспечение беспрерывной работы производства.

- Организация своевременных закупок материалов, отгрузок и монтажа.

- Управление финансами предприятия.

- Расчет и начисление заработной платы, взаиморасчеты с контрагентами.

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами, первыми лицами строительных и подрядных организаций на тему взаимовыгодного сотрудничества.

В подчинении коллектив состоящий из 10-ти человек. Имеется хороший опыт работы с профильным программным обеспечением, наработанные связи с поставщиками. Возможность, при необходимости, создать грамотную команду профессионалов. За время работы на предприятии, вывел производство на максимальную мощность.


Период работы

май 2011 — март 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела регионального развития

Компания

ООО "Профиль декор"

Обязанности

- Организация работы региональных представительств компании,

- Подбор управляющего и менеджерского состава.

- Контроль выполнения поставленных задач.

- Маркетинг рынка в неосвоенных регионах и открытие представительств с "0".

- Выезд в командировки для контроля работы и переговоров с ключевыми клиентами, на рабочие мероприятия (обучение персонала, контроль склада продукции и ревизии финансовоо состояния).

- Маркетинг покупательской способности в регионе и организация отгрузок товара с центрального склада в Москве на региональные склады.

- Участие в принятии решений, касаемых ценовой политики предприятия в целом и для клиентов в отдельности.

- Решение вопросов, касаемых договорных отношений с клиентами, успешное решение спорных вопросов


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "СА-Столица" Магазин запчастей для грузовых автомобилей "SolexAuto".

Обязанности

-Оперативное управление предприятием.

-Работа с банком, налоговыми и проверяющими органами.

-Управление товарными запасами.

-Управление менеджерами по продажам.

-Расширение и поддержание клиентской базы.

-Проведение инвентаризаций.

-Ведение базы в 1-С "Торговля и склад"


Период работы

январь 2006 — май 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "МАРИЯ ТМ" Сеть платежных терминалов

Обязанности

-Организация и контроль размещения терминалов на объекты, введение их в эксплуатацию.

-Ведение переговоров с владельцами торговых точек, заключение договоров аренды мест под терминалы.

-Организация ремонта и закупок новых аппаратов.

-Решение рабочих вопросов (контроль инкассации терминалов, участие в подборе персонала)

-Расчет прибыльности новых точек, принятие решений об открытии/закрытии точек.

-Расчет прибыли предприятия по периодам.

-Работа с банками и клиентами компании.

За время моей работы, компания установила более 100 аппаратов по Москве и Московской области, была повышена средняя доля прибыльности предприятия с 20% до 30-40%, выведены из эксплуатации наименее прибыльные точки.


Период работы

октябрь 2002 — декабрь 2005   (3 года 3 месяца)

Должность

Заведующий магазином

Компания

ООО "Эгида" Магазин продуктов питания

Обязанности

-Поиск поставщиков и заказ товара для различных отделов.

-Прием и оприходование товара.

-Работа с поставщиками.

-Контроль кассовой дисциплины.

-Выкладка товара.

-Контроль кредиторской задолженности.

-Проведение инвентаризаций.

-Работа с субарендаторами.

-Прием на работу и увольнение сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт управления коллективом 10+ человек. Развитые управленческие навыки. Умение общаться с заказчиками, урегулировать конфликтные моменты. Умение расставлять цели и приоритеты в выполнении задач, мотивировать персонал. Наличие автомобиля


Фитнес-менеджер, фитнес директор, тренер

от 80 000 руб.

Одинцово

Специалист по охране труда

от 50 000 руб.

Одинцово

Исполнительный директор

от 180 000 руб.

Одинцово

Курьер

от 20 000 руб.

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Одинцово

Курьер

от 10 000 руб.

Одинцово

Преподаватель

договорная

Одинцово

Сотрудник администрации

от 50 000 руб.

Одинцово

Курьер

от 35 000 руб.

Одинцово