Экономист

Резюме 3526808   ·   28 мая 2019, 12:36

Имя

Сарижат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ПАО "Мосэнергосбыт", г.Одинцово

Обязанности

• Обслуживание юридических лиц (более 250 организаций)

Начисление потребленного объема и расчет в АСУ ЭД Пром, в том числе с почасовыми данными абонентов свыше 670 кВт и с минусовым объемом.

• Проведение перерасчетов и корректировок с последующей передачей полного сопроводительного пакета и согласованием в дирекции.

• Ведение необходимой расчетной документации.

• Регулярный контроль и содействие в получении абонентом платежно-расчетных документов на авансовые и итоговые начисления и актов сверки за квартал и год, с подтверждением.

• Работа с процессинговым центром на предмет выявления обезличенных оплат, возврата и перебросок денежных средств.

• Взаимодействие с договорный отделом на предмет корректности и происхождения договорных величин по обслуживаемым организациям.

• Сверка расчетов по бухгалтерской карте, пени;

• Ежемесячные внутренние отчеты по объемам отпущенной ээ. и мощности по своему участку.

• Прием от абонентов и архивирование заверенных актов приема передач и отчетов об отпуске и покупке.

• Контроль за своевременной прогрузкой абонентом данных в бытовые базы (АСУ ЭД Быт).

• Работа в СУВК (Система управления взаимодействием с клиентами) для автоматизации и оптимизации работы с юридическими лицами.

• Ежедневный прием и консультирование абонентов, в том числе и по телефону от 10 до 50 консультаций в день.

• Взаимодействие с "ИНТЕРГАТОР" по вопросам технической поддержки программы и обновлений.

• Официальная переписка с юр.лицами.

• Перевод абонентов на электронные площадки документооборота, консультирование через IT специалиста (СБИС, Диадок, ЛКК.)

• Регулярная отработка дебиторской задолженности .

• Работа с отделом ПИР, сбор полного пакета документов для передачи в суд, 103-ф.

• Проведение мероприятий по претензионно-исковой работе.

• Отслеживание оплат, корректировка расчетов по решению суда.

• Предоставление запрашиваемого пакета документов Федеральную Антимонопольную Службу и аудиторам.

• Уведомление соответствующих служб и абонентов об ограничении э.э. на социально значимых объектах.

• Работа с 442 ППРФ от 4 мая 2012 года .

Достижения:

- продвижение по службе: экономист 1кат. - экономист 2 кат.- ведущий экономист. За время работы участок из худших перешел в лучшие.

- добилась снижения дебиторской задолженности более чем на 50%.

- Провела все необходимые работы по привязке к бытовым базам минусового объема, а значит исключены задвоения объемов (около 5% от оборотов по участку).

- Оптимизировала документооборот, что позволило своевременно доводить ПРД до потребителя и исключить простоя в оплатах (около 20% от оборотов по участку).

- Убедила потребителей в необходимости своевременной и объективной прогрузки данных за каждый расчетный период, что позволило исключить аномальных скачков в потреблении и соответсвующих сумм в денежном выражении в последующих авансовых счетах (не обоснованной пени). (около 20%)

- Собрала максимально возможную базу контактов по потребителю на всех эшелонах, иногда звонок руководителю конкретной организации от куратора из ПАО "МЭС" имел больший результат чем от общения с бухгалтерами.

- Обучила 3-х вновь прибывших сотрудников.

- Всегда порядок в документах на бумажном носителе и в электроном виде, на рабочем месте.


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель

Компания

"МИР Радости", г. Москва (Компания по созданию сладких букетов; детские игрушки.)

Обязанности

• Бесперебойное и грамотное обеспечение торговых точек продукцией, с учетом их расположения, сезонности и востребованности.

• Работа с поставщиками.

• Регулярный мониторинг оптовых цен и поиск новых поставщиков, заключение договоров.

• Расширение и изменение ассортимента по спросу.

• Контроль работающего персонала, расчет зп.

• Заключение договоров и доп. соглашений с администрацией ТЦ.

• Работа с налоговой по УСН,

• Клиент-банк; внесение, оплата и получение ден.средств; заявки на внесение наличности на рс.

• Взаимодействие с Центром Технического Обслуживания (МосКассЗавод).

• Ведение внутренней отчетности.

Достижения:

- заключение договора аренды с фиксированной ставкой (администрация ТЦ не любит заключать договора на этих условиях),

- минимальное наполнение склада с максимальной отдачей,

- полезный опыт в продажах,

- любимое и прибыльное дело.

Покупка квартиры стала причиной смены работы, 4-5 часов в день уходило на дорогу.


Период работы

июнь 2008 — июнь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела продаж

Компания

ООО "Холдинг "Полимерные Трубопроводные Системы" г. Москва + ООО "Тверской трубный завод"

Обязанности

• Работа с существующей клиентской базой.

• Привлечение новых клиентов (СУ-155, Игорная зона "Азов СИТИ, ООО "Компания Ал Хола",

• Заключение договоров и оформление сделки.

• 1С:Предприятие

• Консультирование клиентов и реализация продукции собственного производства.

• Работа со складскими остатками завода.

• Телефонные переговоры

• Отслеживание оплаты счетов и оформление документов,

• Взаимодействие с отделом логистики,

• Участие в профильных выставках (ЭКСПО).

Достижения:

- продвижение по службе от оператора до главного специалиста отдела продаж,

- привлечение контрактов "миллионников",

- выполнение и перевыполнение плана на 10-30% в условиях кризиса,

- повторные заказы,

- поощрения в виде премий,

- увеличение з.п.

На фоне набирающего обороты экономического кризиса, руководством компании было принято решение урезать рабочую неделю до 3-х дней и соответственно заработную плату, к сожалению это стало причиной ухода моего и многих других коллег с работы.


Период работы

апрель 2007 — июнь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ПАО "МТС"

Обязанности

• Контроль за работой офиса

• Заключение договоров с субдиллерами.

• Оптовые и розничные продажи.

• Консультирование абонентов.

• Взаимодействие с операторами МТС.

• Автоматизация данных по договорам.

• Внутренняя отчетность.

• Касса

Достижения:

- ежемесячное перевыполнение плана на 20-50%,

- поощрения в виде премий,

- увеличенный оборот по опту в результате привлечения региональных представителей.

Причиной ухода с работы стал переезд в другой регион


Период работы

январь 2006 — март 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, зам. гл. бухгалтера

Компания

ООО "Кизлярский мясокомбинат"

Обязанности

• Активный поиск и привлечение клиентов;

• Подготовка коммерческих предложений.

• Проведение переговоров.

• Презентации.

• Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств.

• Мониторинг деятельности конкурентов.

• Участие в маркетинговой и рекламной деятельности компании.

• Консультации по продукции.

• Ведение базы и установленной отчетности.

• Ежемесячный анализ продаж.

• Ведение кассы.

Достижения:

- увеличение объема продаж и ассортимента, в результате анализа рынка сбыта,

- привлечение в клиентскую базу регионального торгового монополиста.

Причиной ухода с работы стал переход на новую высокооплачиваемую работу.


Период работы

июль 2004 — октябрь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Дилерский центр "Меркурий" (телекоммуникации)

Обязанности

• Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств.

• Оптовые и розничные продажи.

• Консультирование абонентов.

• Взаимодействие с операторами Билайн.

• Установка платежной базы на ПК субдиллеров

• Привлечение потенциальных субдиллеров.

• Внутренняя отчетность.

• Касса

Достижения: постоянный рост клиентской базы и оборотов.


Период работы

сентябрь 2001 — февраль 2005   (3 года 6 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Республиканский психоневрологический диспансер

Обязанности

• автоматизация архивных данных

• оптимизация внутреннего документооборота.

• составление шаблонов внутренних документов в эл. виде.

• Прочее.

Достижения: систематизация архивных данных и упрощение работы с ними.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

ДГТУ

Специальность

Экономика и управление в машиностроении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С (предприятия)

УЦ "Профессия"

2008 год

Навыки и умения

Работа с базами данных (1С); АСУ ЭД ПРОМ; СУВК; АСУ ЭД БЫТ; СЭД; ЛКК;

Банк-клиент;

Работа с большим объемом информации;

Работа с дебиторской задолженностью;

Деловая переписка;

Отличное знание приложений MS Office: текстовый редактор, электронные таблицы (создание ссылок, графиков), почта, интернет.

Обо мне

Умению работать в режиме многозадачности, глубоко погружаюсь в работу, стремлюсь к повышению эффективности, аналитический склад ума. В работе всегда доброжелательный настрой, активная жизненная позиция, без вредных привычек и с хорошим чувством юмора.


Менеджер отдела закупок

от 65 000 руб.

Одинцово

Помощник бухгалтера

договорная

Одинцово

Охранник

от 25 000 руб.

Одинцово

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Одинцово

Преподаватель маникюра

договорная

Одинцово

Семейный водитель

договорная

Одинцово

Грузчик

договорная

Одинцово

Cторож, машинистр тепловоза, дежурный

от 15 000 руб.

Одинцово

Расклейщик объявлений

от 10 000 руб.

Одинцово

Менеджер в клиентский отдел / Клиентский менеджер

договорная

Одинцово