Проектная работа. Организация работы "сухого" фитнес клуба площадью 800 кв м с "0" - Закупка тренажеров, экспликация и расстановка - Закупка спортивного инвентаря - Набор персонала (тренера ТЗ, тренера групповых программ, рецепция) - Разработка зарплатной линейки и мотивации персонала - Заключение договоров с подрядными организациями - Запуск и обеспечение бесперебойной работы всех отделов клуба - Создание и введение бизнес процессов и скриптов продаж для рецепции, отдела продаж и тренерского состава - Составление расписания групповых занятий (исполнение функций Фитнес менеджера) - Внедрение отчетности и документации по клубу - Проведение тренингов для отдела продаж и рецепции по сервису и продажам - Контроль за четким исполнением сотрудниками бизнес-процессов компании - Расчет зп сотрудников - Проведение мероприятий для членов клуба, маркетинговая и PR деятельность (внутренняя и внешняя). - Обучение и набор новых сотрудников (рецепция, отдел продаж, массаж, тренера ТЗ, тренера групповых программ, бар). - Обеспечение высокого уровня сервиса - Закупка расходных материалов - Работа с ККМ (в том числе инкассации, акты возврата, исправление ошибок по кассе, работа с платежными терминалами). - Работа с программой R-keeper - Работа с программой A&A - Управление коллективом более 30 человек - Разработка системы скидок и мотиваций для потенциальных членов клуба - Разработка системы лояльности у уже существующих членов клуба - Работа с проверяющими органами и обеспечение прохождения клубом проверок (МЧС, прокуратура, Роспотребнадзор) - Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций - Консультирование по ценам и услугам клуба, - Продажа клубных карт (исполнение функций Руководителя отдела продаж) - Установление и выполнение плана по продажам - Открытие и организация работы массажного салона с "0" - Открытие и организация работы фитнес бара с "0" |