Управляющий

Резюме 3541278   ·   5 декабря 2019, 12:53

Имя

Виталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

Стоматологическая клиника LEV

Обязанности

Открытие многопрофильной стоматологии с "0"

-Закупка оборудования, медицинского инструмента, лекарственных препаратов

-Заключение договоров с подрядчиками и обслуживающими организациями

-Заключение договоров с поставщиками

-Получение лицензий на медицинскую деятельность

-Набор и обучение персонала

-Составление графиков работы персонала клиник

-Разработка и внедрение системы адаптации и стажировки новых и действующих сотрудников

-Соблюдение стандартов клиентского сервиса, телефонных коммуникаций, деловой переписки

-Расчет заработной платы сотрудников

-Налаживание внешних связей с партнерами

-Организация и контроль за проведением рекламных компаний

-Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с жалобами пациентов

-Продвижение клиники в соц сетях


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель сети клиник

Компания

ООО "Медок"

Обязанности

Управление тремя медицинскими центрами крупнейшей в России сети клиник акушерства и гинекологии.Достижения:прирост прибыли клиник до 130% за календарный год.Начинала с 1-й клиники, через 3 месяца за высокие финансовые показатели переведена на должность руководителя 2-х клиник.Еще через 5 месяцев -сетевой руководитель 3-х клиник.

-Достижение плановых показателей

-Обучение и адаптация новых сотрудников

-Составление графиков работы персонала клиник

-Закупка расходных материалов для поддержания функционирования клиник

-Своевременное обслуживание медицинской техники

-Работа с клиентами, заключение контрактов на комплексы услуг медицинского центра

-Разработка и внедрение системы адаптации и стажировки новых и действующих сотрудников

-Соблюдение стандартов клиентского сервиса, телефонных коммуникаций

-Консультация пациентов об услугах медицинского центра

-Знание кассовой дисциплины, инкассации

-Расчет заработной платы сотрудников

-Налаживание внешних связей с партнерами

-Организация и контроль за проведением рекламных компаний

-Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с жалобами пациентов


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Ananas Fitness

Обязанности

Проектная работа. Организация работы "сухого" фитнес клуба площадью 800 кв м с "0"

- Закупка тренажеров, экспликация и расстановка

- Закупка спортивного инвентаря

- Набор персонала (тренера ТЗ, тренера групповых программ, рецепция)

- Разработка зарплатной линейки и мотивации персонала

- Заключение договоров с подрядными организациями

- Запуск и обеспечение бесперебойной работы всех отделов клуба

- Создание и введение бизнес процессов и скриптов продаж для рецепции, отдела продаж и тренерского состава

- Составление расписания групповых занятий (исполнение функций Фитнес менеджера)

- Внедрение отчетности и документации по клубу

- Проведение тренингов для отдела продаж и рецепции по сервису и продажам

- Контроль за четким исполнением сотрудниками бизнес-процессов компании

- Расчет зп сотрудников

- Проведение мероприятий для членов клуба, маркетинговая и PR деятельность (внутренняя и внешняя).

- Обучение и набор новых сотрудников (рецепция, отдел продаж, массаж, тренера ТЗ, тренера групповых программ, бар).

- Обеспечение высокого уровня сервиса

- Закупка расходных материалов

- Работа с ККМ (в том числе инкассации, акты возврата, исправление ошибок по кассе, работа с платежными терминалами).

- Работа с программой R-keeper

- Работа с программой A&A

- Управление коллективом более 30 человек

- Разработка системы скидок и мотиваций для потенциальных членов клуба

- Разработка системы лояльности у уже существующих членов клуба

- Работа с проверяющими органами и обеспечение прохождения клубом проверок (МЧС, прокуратура, Роспотребнадзор)

- Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций

- Консультирование по ценам и услугам клуба,

- Продажа клубных карт (исполнение функций Руководителя отдела продаж)

- Установление и выполнение плана по продажам

- Открытие и организация работы массажного салона с "0"

- Открытие и организация работы фитнес бара с "0"


Период работы

декабрь 2014 — июль 2015   (8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Олимпик Фитнес

Обязанности

Организация работы фитнес клуба с "0" (Временный проект)

-заключение договоров с подрядными организациями

-обеспечение бесперебойной работы всех отделов клуба (рецепция, отдел продаж, бойцовский клуб, тренажерный зал, зал групповых занятий, АХО, отдел клининга, массажный кабинет, маникюрный кабинет, бар)

-создание и введение бизнес процессов и скриптов продаж для рецепции и отдела продаж

-проведение тренингов для отдела продаж и рецепции по сервису и продажам

-контроль за четким исполнением сотрудниками бизнес-процессов компании

-расчет зп сотрудников

-ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.

-проведение мероприятий для членов клуба, рекламная и PR деятельность.

-обучение и набор новых сотрудников (рецепция, отдел продаж, массаж, косметология, маникюр, бар).

-обеспечение высокого уровня сервиса

-закупка расходных материалов и фитнес оборудования.

-работа с ККМ (в том числе инкассации, акты возврата, исправление ошибок по кассе, работа с платежными терминалами).

-управление коллективом более 30 человек

-разработка системы скидок и мотиваций для потенциальных членов клуба,

-разработка системы лояльности у уже существующих членов клуба

-работа с проверяющими органами и обеспечение прохождения клубом проверок (МЧС, прокуратура, Роспотребнадзор)

-общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций

-консультирование по ценам и услугам клуба,

-продажа клубных карт,

-выполнение плана по продажам

-открытие и организация работы массажного салона с "0"

-открытие и организация работы маникюрного салона с "0"

-открытие и организация работы фитнес бара с "0"


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Заместитель управляющего (сервис-менеджер), ИО Управляющего

Компания

Фитнес Клуб "Оранж фитнес" и "Сити Фитнес"

Обязанности

Фитнес клуб премиум класса с бассейнами, расположенный на Рублево-Успенском шоссе (7000 кв.м) Должностные обязанности:

-обеспечение бесперебойной работы всех отделов клуба

-общение с клиентами, сегмента VIP

-решение конфликтных ситуаций,

-консультирование по ценам и услугам клуба,

-продажа клубных карт,

-выполнение плана по продажам

-контроль за четким исполнением сотрудниками бизнес-процессов компании

-расчет зп сотрудников

-руководство следующими отделами клуба:инженеры, тех. персонал, охрана, фитнес инструктора, рецепция, отдел продаж, отдел сервиса, косметология, массаж.

-ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.

-проведение мероприятий для членов клуба, рекламная и PR деятельность.

-обучение и набор новых сотрудников (рецепция, отдел сервиса и отдел продаж).

-обеспечение высокого уровня сервиса

-закупка расходных материалов и фитнес оборудования.

-работа с ККМ (в том числе инкассации, акты возврата, исправление ошибок по кассе, работа с платежными терминалами).

-управление коллективом в 30 человек

В октябре и ноябре 2013 была назначена в еще один клуб сети в Одинцово "Сити Фитнес" ИО управляющей клуба:

-прогнозирование продаж после полной реконструкции клуба,

-обеспечение выполнения клубом плана по продажам

-разработка системы скидок и мотиваций для потенциальных членов клуба,

-разработка системы лояльности у уже существующих членов клуба

-набор, обучение и мотивация персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва

Специальность

PR и реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - продвинутый пользователь Офисный пакет MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access); 1C

Специализированные программы:

R-keeper

A&A

Universe Фитнес

Strata Club

Инфоклиника (медицина)

Инфодент (стоматология)

Водительские права категории B

Личный автомобиль

Личные качества:

-четкость и скрупулезность выполнения задач

-креативный склад ума, активная жизненная позиция, творческий подход к задачам

-умение работать в команде, быстро ориентироваться, работать в режиме многозадачности

-готовность к ненормированному графику ради достижения поставленной задачи


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Одинцово

Архивист, руководитель архива (отдела)

от 25 000 руб.

Одинцово

Мастер цеха-рыбообработчик

от 80 000 руб.

Одинцово

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Одинцово

Продавец, старший кассир

договорная

Одинцово

Техник, монтажник, сборщик

от 30 000 руб.

Одинцово

Техническая поддержка / Обслуживание кассовых аппаратов

договорная

Одинцово

Буфетчица

договорная

Одинцово

Помощник по хозяйству 5/2

от 70 000 руб.

Одинцово

Мясник-кулинар

от 60 000 руб.

Одинцово