Управляющий

Резюме 3541278   ·   5 декабря 2019, 12:53

Имя

Виталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

Стоматологическая клиника LEV

Обязанности

Открытие многопрофильной стоматологии с "0"

-Закупка оборудования, медицинского инструмента, лекарственных препаратов

-Заключение договоров с подрядчиками и обслуживающими организациями

-Заключение договоров с поставщиками

-Получение лицензий на медицинскую деятельность

-Набор и обучение персонала

-Составление графиков работы персонала клиник

-Разработка и внедрение системы адаптации и стажировки новых и действующих сотрудников

-Соблюдение стандартов клиентского сервиса, телефонных коммуникаций, деловой переписки

-Расчет заработной платы сотрудников

-Налаживание внешних связей с партнерами

-Организация и контроль за проведением рекламных компаний

-Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с жалобами пациентов

-Продвижение клиники в соц сетях


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель сети клиник

Компания

ООО "Медок"

Обязанности

Управление тремя медицинскими центрами крупнейшей в России сети клиник акушерства и гинекологии.Достижения:прирост прибыли клиник до 130% за календарный год.Начинала с 1-й клиники, через 3 месяца за высокие финансовые показатели переведена на должность руководителя 2-х клиник.Еще через 5 месяцев -сетевой руководитель 3-х клиник.

-Достижение плановых показателей

-Обучение и адаптация новых сотрудников

-Составление графиков работы персонала клиник

-Закупка расходных материалов для поддержания функционирования клиник

-Своевременное обслуживание медицинской техники

-Работа с клиентами, заключение контрактов на комплексы услуг медицинского центра

-Разработка и внедрение системы адаптации и стажировки новых и действующих сотрудников

-Соблюдение стандартов клиентского сервиса, телефонных коммуникаций

-Консультация пациентов об услугах медицинского центра

-Знание кассовой дисциплины, инкассации

-Расчет заработной платы сотрудников

-Налаживание внешних связей с партнерами

-Организация и контроль за проведением рекламных компаний

-Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с жалобами пациентов


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Ananas Fitness

Обязанности

Проектная работа. Организация работы "сухого" фитнес клуба площадью 800 кв м с "0"

- Закупка тренажеров, экспликация и расстановка

- Закупка спортивного инвентаря

- Набор персонала (тренера ТЗ, тренера групповых программ, рецепция)

- Разработка зарплатной линейки и мотивации персонала

- Заключение договоров с подрядными организациями

- Запуск и обеспечение бесперебойной работы всех отделов клуба

- Создание и введение бизнес процессов и скриптов продаж для рецепции, отдела продаж и тренерского состава

- Составление расписания групповых занятий (исполнение функций Фитнес менеджера)

- Внедрение отчетности и документации по клубу

- Проведение тренингов для отдела продаж и рецепции по сервису и продажам

- Контроль за четким исполнением сотрудниками бизнес-процессов компании

- Расчет зп сотрудников

- Проведение мероприятий для членов клуба, маркетинговая и PR деятельность (внутренняя и внешняя).

- Обучение и набор новых сотрудников (рецепция, отдел продаж, массаж, тренера ТЗ, тренера групповых программ, бар).

- Обеспечение высокого уровня сервиса

- Закупка расходных материалов

- Работа с ККМ (в том числе инкассации, акты возврата, исправление ошибок по кассе, работа с платежными терминалами).

- Работа с программой R-keeper

- Работа с программой A&A

- Управление коллективом более 30 человек

- Разработка системы скидок и мотиваций для потенциальных членов клуба

- Разработка системы лояльности у уже существующих членов клуба

- Работа с проверяющими органами и обеспечение прохождения клубом проверок (МЧС, прокуратура, Роспотребнадзор)

- Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций

- Консультирование по ценам и услугам клуба,

- Продажа клубных карт (исполнение функций Руководителя отдела продаж)

- Установление и выполнение плана по продажам

- Открытие и организация работы массажного салона с "0"

- Открытие и организация работы фитнес бара с "0"


Период работы

декабрь 2014 — июль 2015   (8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Олимпик Фитнес

Обязанности

Организация работы фитнес клуба с "0" (Временный проект)

-заключение договоров с подрядными организациями

-обеспечение бесперебойной работы всех отделов клуба (рецепция, отдел продаж, бойцовский клуб, тренажерный зал, зал групповых занятий, АХО, отдел клининга, массажный кабинет, маникюрный кабинет, бар)

-создание и введение бизнес процессов и скриптов продаж для рецепции и отдела продаж

-проведение тренингов для отдела продаж и рецепции по сервису и продажам

-контроль за четким исполнением сотрудниками бизнес-процессов компании

-расчет зп сотрудников

-ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.

-проведение мероприятий для членов клуба, рекламная и PR деятельность.

-обучение и набор новых сотрудников (рецепция, отдел продаж, массаж, косметология, маникюр, бар).

-обеспечение высокого уровня сервиса

-закупка расходных материалов и фитнес оборудования.

-работа с ККМ (в том числе инкассации, акты возврата, исправление ошибок по кассе, работа с платежными терминалами).

-управление коллективом более 30 человек

-разработка системы скидок и мотиваций для потенциальных членов клуба,

-разработка системы лояльности у уже существующих членов клуба

-работа с проверяющими органами и обеспечение прохождения клубом проверок (МЧС, прокуратура, Роспотребнадзор)

-общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций

-консультирование по ценам и услугам клуба,

-продажа клубных карт,

-выполнение плана по продажам

-открытие и организация работы массажного салона с "0"

-открытие и организация работы маникюрного салона с "0"

-открытие и организация работы фитнес бара с "0"


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Заместитель управляющего (сервис-менеджер), ИО Управляющего

Компания

Фитнес Клуб "Оранж фитнес" и "Сити Фитнес"

Обязанности

Фитнес клуб премиум класса с бассейнами, расположенный на Рублево-Успенском шоссе (7000 кв.м) Должностные обязанности:

-обеспечение бесперебойной работы всех отделов клуба

-общение с клиентами, сегмента VIP

-решение конфликтных ситуаций,

-консультирование по ценам и услугам клуба,

-продажа клубных карт,

-выполнение плана по продажам

-контроль за четким исполнением сотрудниками бизнес-процессов компании

-расчет зп сотрудников

-руководство следующими отделами клуба:инженеры, тех. персонал, охрана, фитнес инструктора, рецепция, отдел продаж, отдел сервиса, косметология, массаж.

-ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.

-проведение мероприятий для членов клуба, рекламная и PR деятельность.

-обучение и набор новых сотрудников (рецепция, отдел сервиса и отдел продаж).

-обеспечение высокого уровня сервиса

-закупка расходных материалов и фитнес оборудования.

-работа с ККМ (в том числе инкассации, акты возврата, исправление ошибок по кассе, работа с платежными терминалами).

-управление коллективом в 30 человек

В октябре и ноябре 2013 была назначена в еще один клуб сети в Одинцово "Сити Фитнес" ИО управляющей клуба:

-прогнозирование продаж после полной реконструкции клуба,

-обеспечение выполнения клубом плана по продажам

-разработка системы скидок и мотиваций для потенциальных членов клуба,

-разработка системы лояльности у уже существующих членов клуба

-набор, обучение и мотивация персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва

Специальность

PR и реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - продвинутый пользователь Офисный пакет MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access); 1C

Специализированные программы:

R-keeper

A&A

Universe Фитнес

Strata Club

Инфоклиника (медицина)

Инфодент (стоматология)

Водительские права категории B

Личный автомобиль

Личные качества:

-четкость и скрупулезность выполнения задач

-креативный склад ума, активная жизненная позиция, творческий подход к задачам

-умение работать в команде, быстро ориентироваться, работать в режиме многозадачности

-готовность к ненормированному графику ради достижения поставленной задачи


Представитель иногородней компании (фирмы) в Москве и области

договорная

Одинцово

Швея

от 25 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 40 000 руб.

Одинцово

Техник по комплексному обслуживанию здания

договорная

Одинцово

Инженер

договорная

Одинцово

Кавист лродавец консультант алкагольной продукции

от 40 000 руб.

Одинцово

Курьер

договорная

Одинцово

Мед. Работник

от 40 000 руб.

Одинцово

Рабочий на производство (иногородним - жилье)

от 50 000 руб.

Одинцово

Грузчик

от 40 000 руб.

Одинцово