Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

3548682   ·   16 июня 2018, 00:44   ·   1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (5 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник Отдела Кадров

Компания

ООО Модерн (Продажа мрамора и керамогранита)

Обязанности

Формирование HR службы с "0".

Кадровое делопроизводство в полном объеме (в прямом подчинении два сотрудника)

документирование процессов движения кадров: прием, перевод/перемещение увольнение;

оформление договоров о (индивидуальной, коллективной) материальной ответственности;

формирование, учет, ведение и хранение личных дел сотрудников, внесение в них изменений;

составление графика отпусков, ведение учета своевременного предоставления отпусков сотрудникам и документальное их оформление;

подготовка приказов о поощрениях, дисциплинарных взысканиях;

ведение журналов: учета трудовых книжек; регистрации листов нетрудоспособности; выдачи копий документов; реестров приказов по личному составу; реестров трудовых договоров, реестров соглашений об изменении трудовых договоров, актов о нарушении трудовой дисциплины; учета выдаваемых справок;

систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению

обновление номенклатуры дел службы управления персоналом организации.

- Разработка должн. инструкций, труд. договоров, положений, регламентов, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом.;

- ведение журналов: учета трудовых книжек; регистрации листов нетрудоспособности; выдачи копий документов; реестров приказов по личному составу; реестров трудовых договоров, реестров соглашений об изменении трудовых договоров, актов о нарушении трудовой дисциплины; учета выдаваемых справок;

- подготовка приказов о поощрениях, дисциплинарных взысканиях;

- систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению

- разработка штатного расписания, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, - ведение табеля учета рабочего времени.

Эффективная правовая защита интересов организации в части применения гражданского и трудового права, разработка локальных нормативных актов, регулирование штатной и фактической численности персонала.

Организация работы по формированию и подготовки резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования.

статистическая отчетность, ПФР;

Организация эффективного поиска и подбора персонала всех уровней,

100% закрытие позиций различного уровня и различной сложности, региональный поиск.

работа с ВУЗами

Организация построения и поддержания постоянного функционирования эффективной системы обучения и оценки персонала.

Организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии.

Построение системы наставничества, адаптации. Разработка и реализация системы мотивации на основе KPI для работников всех уровней.

Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.

Организация культурно массовых мероприятий для сотрудников.

Достижения:

- разработка и внедрение новой системы оплаты труда

- создание учебного центра на территории работодателя,

- организация столовой на территории работодатедя

- реорганизация HR отдела,

- внедрение профессиональных стандартов,

- разработка конкурсов

- создание программы адаптации персонала,

- создание корпоративной библиотеки (учебное пособие для стажеров, сотрудников)

- более 100 должностных инструкции (с подробным описанием алгоритма работы)

- восстановление кадрового делопроизводства


Период работы

июль 2010 — август 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Сеть розничных магазинов Одежды и Обуви

Обязанности

Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота

Составление штатных расписаний

Оценка перспективных сотрудников и создание "резерва кадров на выдвижение"

Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах и других локальных актов

Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала

Подготовка юр.лица к проверке инспекции по труду, прокуратуры, судебными органами

Оформление командировок

Ведение табеля учета рабочего времени

Оформление и хранение трудовых книжек

Оформление больничных листов

Внутренний кадровый аудит

Оформление ИРС (визовые и безвизовые иностранцы)

Постановка задач (в подчинении сотрудники ОК)

Личный подбор специалистов разного уровня, организация массового подбора персонала в удаленные структурные подразделения (при открытии новых торговых точек до 20 человек в каждый)

Курирование адаптации и стажировки персонала. Управление текучестью

Консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом. Проведение всесторонней оценки сотрудников и кандидатов (психологический тип человека и его потенциала в отношении должности, на которой он работает/планируется к назначению).

HR брендирование: поддержка в социальных сетях, формирование положительного имиджа.

Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем.

Управление сотрудниками территориально удаленных подразделений

Разработка и внедрение системы внутреннего (внешнего) обучения в Компании,

Поддержание корпоративной культуры Компании, проведение различных мероприятий, а также информирование работников о деятельности руководства Компании.

Контроль своевременного прохождения медицинских осмотров сотрудников, взаимодействие с медицинскими учреждениями, (органами Санэпиднадзора).

Достижение

-старт ап

- создание учебного центра

-создание обучающей литературы

-сокращение текучести персонала

-восстановление кадрового делопроизводства с нуля

-прямое руководство отделами (отдел персонала, хозяйственный отдел, IT отдел, отдел безопастности) в общем под прямым руководством 20 сотрудников


Период работы

июль 2007 — июль 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Авенир (Продажа продуктов питания оптом и в розницу)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения и т.д.).

Ведение табеля учета рабочего времени.

• Составление графика отпусков работников.

• Ведение документации по всем видам отпусков.

• Ведение штатного расписания.

• Формирование личных дел сотрудников.

• Формирование отчетности.

• Разработка должностных инструкций под конкретную должность

• Разработка и составление локальных нормативных актов (Правил, Положений и т.д.).

• Подбор сотрудников по запросу подразделений компании (размещение информации о поиске сотрудников по требованиям, предоставляемым из отделов, проведение первичных собеседований, планирование собеседований непосредственно с потенциальными руководителями).

• Создание отдела кадров с "0".

• Восстановление и организация ведения кадрового делопроизводства с "0".

• Ведение КДП в полном объеме в единственном лице (1С: ЗУП 8.2, 8.3 3 юридических лица).

• Учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

• Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных и их трудовой деятельностью.

• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный университет Туризма и Сервиса

Специальность

Финансы и Кредит, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги

2015

Маркетинг, Искусcтво управления персоналом при нехватке квалифицированных кадров. Линн Айронс

Москва

2012

Центр охраны труда, промышленной безопасности и социального партнерства

Охрана труда

2012

РГУТиС

Современные формы управления

2011

Центр бизнес образования

Подбор и управление персоналом, Как успешно нанимать персонал

Навыки и умения

Кадровый аудит, кадровый резерв, обучение и развитие, управление персоналом

1С: Зарплата и управление персоналом, разработка локальных нормативных актов, организаторские навыки, разработка и внедрение системы KPI, восстановление кадрового документооборота, разработка должностных инструкций

Уверенный пользователь ПК:

MS Office, 1С, Битрикс, Lightroom, Adobe Photoshop,

Занятия в свободное время - фотография


Делопроизводитель, Специалист, Оператор ПК

договорная

Одинцово

Визажист/ стилист по прическам /Боровист

от 30 000 руб.

Одинцово

Семейный, личный водитель

от 75 000 руб.

Одинцово

Стоматологическая медсестра

от 50 000 руб.

Одинцово

Инженер эколог

договорная

Одинцово

Любая

договорная

Одинцово

Региональный директор

от 100 000 руб.

Одинцово

Секретарь/помощник

от 30 000 руб.

Одинцово

Охраник

от 35 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир (ТЦ Филион)

от 40 000 руб.

Одинцово