Обеспечение приема входящих звонков в компанию и их последующее распределение Обеспечение приема посетителей офиса и их последующее направление к сотрудникам компании Обеспечение переговорного процесса Выбор на основе распоряжений руководителя и организация закупки офисной техники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.) Обеспечение подготовки и организацию работы офиса (осуществление организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверок офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим, пр) Организация использования в работе офисной оргтехники; осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники Организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, координация платежей за их поставку, оформления доверенности на получение товарно0материальных ценностей. Координация работ по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса. Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение, в пределах своих полномочий, деловой переписки. |