Управление и контроль работы персонала супермаркета (140 чел) - Управление и контроль работы персонала столовой, для сотрудников торгового дома Весна (120 квм, 8чел) - Правильное ведение всей документации магазина; - Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; - Анализ результатов продаж - Ведение переговоров с поставщиками; - Прием и обучение персонала - участие в изменении упаковки - Ведение табеля, больничные, отпуска - Проведение праздничных (новогодние, 14 февраля, масленица, 23 февраля, 8 марта, пасха) и сезонных скидок, организация фуршетов, мастер классов для домохозяек (изготовление конфет ручной работы, паста, пицца, ризотто и т.д) и развлекательных программ для покупателей и детей, совместное проведение акций, с другими арендателями, торгового дома Весна. - Работа с системой -лояльность (смс оповещение постоянных клиентов о доп. скидках и развлекательных программ) - Решение сложных вопросов с проверяющими органами - Организация учета ТМЦ и отчетность непосредственному руководителю предприятия; - руководство работой поваров (х/г цеха), пекарей, кондитеров, суши поваров, флористов, сомелье, сотрудников корпоративного отдела, работников склада, кассиров, продавцов торгового зала и правильная их расстановка. В конце рабочего дня провести сверку кассового отчета с реестром документов. Открытие 2-х супермаркетов с нуля. |