Начальник/Заместитель начальника внутрихозяйственных операций и налогообложения

Резюме 3715864   ·   14 ноября 2018, 17:15

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (20 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы управления рисками

Компания

АО "Новый Промышленный Банк", г. Москва

Обязанности

Сбор, анализ и обработка информации об инцидентах банковских рисков (процентного, рыночного, операционного и пр.);

интерпретация полученных результатов, формирование предложений по мониторингу рисков; подготовка аналитических обзоров с оценкой выявленных рисков и рекомендациями по снижению; ведение статистики (базы) данных об инцидентах банковских рисков, мониторинг текущего статуса риска на индивидуальной и консолидированной основе и фактов их реализации;

взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам формирования и предоставления отчетности, в т.ч. подготовка ответов на запросы;

работа в Личном кабинете Внешнего портала Банка России (подготовка документов/ответов, кодирование наименований, шифрование, подписание и отправка;

мониторинг входящих данных);

участие в ежегодной аттестации по финансовому мониторингу (ПОД/ФТ);

ведение электронной Базы данных документов Банка (в т.ч. для сдачи F0409639, F0409120 и F7504);

формирование Информации о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом (4482-У) подготовка Раздела о рисках для Пояснительной (4638-У).


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Начальник Управления внутрихозяйственных операций и налогообложения

Компания

АО "Новый Промышленный Банк", г. Москва

Обязанности

Формирование Учетной политики Банка для целей налогообложения и других внутренних документов, касающихся методологии бухгалтерского учета, налогообложения и документооборота; осуществление последконтроля банковских операций; совершенствование учетных процессов на базе автоматизации операций;

взаимодействие с налоговыми органами.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник Отдела налогового учета

Компания

АО "Новый Промышленный Банк", г. Москва

Обязанности

Организация налогового учета (налог на прибыль (в т.ч. по ценным бумагам), НДС, налог на имущество, транспортный налог, НДФЛ и т.д.), подготовка деклараций и отчетности;

контроль формирования налоговых регистров;

расчет отложенного налога на прибыль;

участие в формировании Учетной политики Банка для целей налогообложения и других внутренних документов, касающихся методологии бухгалтерского учета, налогообложения и документооборота; проведение СПОДов по внутрихозяйственным операциям.


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист Отдела налогового учета

Компания

АО "Новый Промышленный Банк", г. Москва

Обязанности

Ведение налогового учета (налог на прибыль (в т.ч. по ценным бумагам), НДС, налог на имущество, транспортный налог, НДФЛ и т.д.), подготовка деклараций и отчетности;

ведение книги покупок, книги продаж, оформление счетов-фактур;

учет и формирование регистров по учету государственной пошлины;

проведение СПОДов по внутрихозяйственным операциям.


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист Отдела внутрихозяйственных операций

Компания

АО "Новый Промышленный Банк", г. Москва

Обязанности

Организация бухгалтерского учета внутрихозяйственных операций (расчеты с контрагентами, учет основных средств, ТМЦ, НМА, амортизация, учет оборудования к установке, залогового имущества, расчеты с подотчетными лицами, учет заработной платы и т.д.), контроль бухгалтерских операций; проведение инвентаризации;

оформление и учет доверенностей (в т.ч. на получение ТМЦ, ГСМ);

учет расходов/доходов, в т. ч. будущих периодов; начисление и корректировка резервов счетов 47425, 60324, формирование профессиональных суждений;

подготовка и сдача отчетности в Центр квотирования и Росстат;

подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС;

ведение кадровой документации (Приказы, личные карточки, трудовые книжки, расчетные листы, ведомости и т.д.) ежегодная сверка по всем налогам и сборам, а так же с контрагентами; проведение анализа и представление рекомендаций по заключению хозяйственных договоров в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ивановский государственный университет

Специальность

Прикладная информатика в экономике (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары и информационно-консультационные тренинги по банковской тематике

Навыки и умения

Знание и применение трудового, налогового и банковского законодательства.

Дополнительные сведения: Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, обладаю хорошими организационными способностями, отсутствие вредных привычек, энергичность. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Легко обучаема, коммуникабельна и доброжелательна.


Инженер/ Руководитель проекта

от 190 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир, продавец-консультант

от 25 000 руб.

Одинцово

Электрик

от 45 000 руб.

Одинцово

Диспетчер

договорная

Одинцово

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Одинцово

Любая

от 30 000 руб.

Одинцово

Водитель-Экспедитор

от 80 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 10 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра процедурного кабинета Инвитро

от 60 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 2 000 000 руб.

Одинцово