апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ГБУ эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений
Обязанности
1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учереждения, проведения торгов согласно 44 ФЗ, 223 ФЗ, работа с потенциальными подрядчиками, обеспечения эффективности и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Капитальный ремонт зданий и помещений Тверской области, объекты Министерства культуры.
2. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает исполнение договорных обязательств.
3. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины.
4. Непосредственно ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
5. Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правила и норм охраны труда, требований пожарной безопасности.
Период работы
апрель 2018 — май 2018 (2 месяца)
Должность
Технический директор
Компания
ООО "Аквасити"
Обязанности
Руководство сотрудниками (производство, склад, логистика): постановка задач и контроль выполнения, обучение и развитие персонала, обеспечение условий для эффективной работы персонала.
- Определение технической политики и перспектив развития предприятия. ;
- Обеспечение повышения уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращения издержек на производство. ;
- Обеспечение подготовки технической документации. ;
- Организация разработок и выполнения планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий. ;
- Координация работ подразделений технического управления по обеспечению эффективной работы по текущим и перспективным проектам на разных стадиях производства. ;
- Организация работы по обеспечению безопасности эксплуатируемого и изготовляемого производственного оборудования, по модернизации и замене оборудования, не соответствующего требованиям безопасности. ;
- Организация и осуществление контроля за соблюдением руководителями и специалистами подразделений требований охраны труда, выполнением приказов и указаний вышестоящих организаций и предписаний органов государственного надзора. ;
- Подготовка установленной отчетности.
Период работы
декабрь 2017 — апрель 2018 (5 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по производственным вопросам
Компания
ООО "СанТрест"
Обязанности
Руководство сотрудниками (производство, склад, логистика): постановка задач и контроль выполнения, обучение и развитие персонала, обеспечение условий для эффективной работы персонала.
- Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту транспорта.
- Налаживание взаимодействия между офисом и производственным подразделением.
- Контроль исполнения заказов ключевых клиентов - сроки и качество сервисных работ
- Сокращение издержек на содержание транспортных средств Компании.
- Выполнение плановых показателей, составление бюджета, контроль расходования бюджета.
- Руководство передачей материальных ресурсов на склады организации и передачей готовой продукции на склады покупателей.
- Разработка стратегии обеспечения транспортными ресурсами всех видов деятельности Компании. Разработка и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя транспорта, увеличение пропускной способности и рациональное использование складов, площадок и путей подъезда автотранспорта, рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и транспортных средств.
Период работы
июль 2017 — декабрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Заместитель начальника сервисного обслуживания
Компания
ООО "СанТрест"
Обязанности
В подчинении отделение сервисного обслуживания 35 сотрудников, 13 единиц техники (менеджеры по логистике, менеджеры по сервисному обслуживанию, водители, мойщики, слесаря, автомобильное отделение).
- Обеспечение сохранности и работоспособности основных средств (туалетных модулей и кабин), техники и другого имущества Компании. Контроль за состоянием поступающих и возвращающихся имущества, оборудования, материалов Компании. ;
- Договорная работа по хозяйственной деятельности, работа с поставщиками с целью обеспечения сырьем, комплектующими и расходными материалами. ;
- Контроль за выходом в рейс автомобильного транспорта, поддержание его в исправном состоянии, своевременное прохождение (ТО, страхование), ведение необходимой документации, взаимодействие с ГИБДД. ;
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, требования безопасности и поддержание установленного порядка в компании. Учет и контроль качества проделанной работы персоналом. ;
- Обеспечение и организация текущего ремонта производственных зданий, сооружений и оборудования отдела.
Период работы
апрель 2015 — апрель 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель начальника санатория по МТО
Компания
Санаторий "Солнечногорский"
Обязанности
В подчинении отделение МТО (10 сотрудников), автомобильное отделение (15 сотрудников) 15 единиц техники, охрана ЧОП (10сотрудников), горничные, уборщицы (50 сотрудников), дворники (25 сотрудников) антитеррористическая деятельность, ППБ и ЧС. Учреждение на 550 койка мест, 80 Гк земли, 39 административных зданий, бассейн 25 м.
- Контроль выполнения государственных контрактов, а в частности аутсорсинговые компании, клининг (уборка внутренних и внешних площадей), техническое обслуживание зданий и сооружений, электроснабжение, водоотведение, водоснабжение, тепловая энергия, вывоз ТБО, питание, стирка бельевого имущества. ;
- Организация обеспечения филиала всеми необходимыми для его производственной
деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью получения максимальной прибыли.
- Руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-
эксплуатационных нужд филиала и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода. Организация источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов.
- Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий
и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах филиала. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров. ;
- Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием запасов в филиале, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях филиала по прямому
назначению.
- Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и
хранением.
- Организация складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения.
Опыт применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.
Период работы
январь 2007 — январь 2012 (5 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
Пос. Николино
Обязанности
Эксплуатация загородного дома, гостевого дома и гаража. Обслуживание и контроль работы инженерно - технических систем объекта (дизель генератор, системы центральной вентиляции, домашний кинотеатр, бассейн, джакузи-СПА, система водоподготовки, котловое оборудование). ;
- Контроль работы благоустройства территории (1.Га) и проведение ландшафтного дизайна.
-Контроль работы и обслуживание автоматической системы полива газонов.
- Организация и проведение ремонтных работ. ;
- Ведение финансовой отчетности, ведение платежей за коммунальные ресурсы, спутникового телевидения, покупка, доставка продуктов питания, бытовой химии. Выполнение поручений по ведению домашнего хозяйства, встреча гостей. Встреча в аэропорту, регистрация и доставка багажа до отлета. ;
- Заключение договоров со специализированными организациями на обслуживание сложного инженерного оборудования, а также ремонтно-строительных работ. Контроль планов, графиков и договоров деятельности. Приемка работ.
Период работы
январь 2000 — январь 2007 (7 лет 1 месяц)
Должность
Начальник службы РХБ защиты
Компания
ВС РФ
Обязанности
Прохождение действительной военной службы (майор запаса); на должности Начальника службы РХБ защиты 59 ракетной дивизии.
На балансе было 164 наименования материальных средств РХБ защиты, 24 единицы техники (ТД и НЗ).
В подчинении личный состав и гражданский персонал. Занимался учетом и списанием материальных средств РХБ защиты в Приволжском Уральском Военном округе. По сокращении дивизии был направлен в Московский ВО ГШ РВСН МО на должность НС РХБ защиты ЦУС РВСН. В 2007 году уволен в запас.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Тамбовский Филиал Военного Университета РХБ защиты
Специальность
Инженер
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
ТГТУ
Специальность
Инженер ПГС
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Административный - технический персонал допущен к работе в электроустановках напряжением до 1000 В.
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. "Объединенный Научно-методический центр" Охрана труда.