Руководитель

Резюме 3724544   ·   20 ноября 2018, 18:30

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (22 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга и продаж

Компания

АО "Акустический институт имени академика Н.Н. Андреева"

Обязанности

- Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Разрабатывает, исходя из уставных задач Работодателя, планы по рекламе и маркетингу.

- Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги Работодателя, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг.

-Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу услуг и продукции Работодателя (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

- Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Координирует связанную с рекламой и маркетингом деятельность отделов Работодателя, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг. 2.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

- Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта (разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы).

- Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

- Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

- Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

- Организует изучение рынков деятельности Работодателя, в том числе сбор данных из средств массовой информации, от различных предприятий и организаций.

- Участвует в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг Работодателя, обеспечивает создание и модернизацию компьютерной информационно-поисковой системы управления сбытом.

- Разрабатывает и осуществляет планы по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и услуг.

- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

- Проводит различные мероприятия рекламного характера.

- Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении.

- Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п.

- Представляет Работодателя и обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламы.

- Обеспечивает сбор и размещение в средствах массовой информации рекламных объявлений, а также проводит на коммерческой основе рекламные мероприятия для других предприятий и организаций.

- Руководит работниками отдела рекламы и маркетинга.


Период работы

январь 2011 — май 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника по материально техническому обеспечению 27 отряда ФПС по г. Москве

Компания

ФПС ГУ МЧС России по г.Москве

Обязанности

- осуществлять руководство работой отдела МТО и контролировать деятельность инженерно-инспекторского состава;

- организовывать разработку перспективных и годовых планов по развитию материально-технической базы, обеспечивать плановую работу подчиненных служб и подразделений тыла, добиваться своевременного выполнения плановых мероприятий;

- вносить предложения и готовить обоснования об отводе земельных участков под новое строительство, организовывать проектно-изыскательские работы, следить за правильной эксплуатацией и содержанием зданий и сооружений, руководить строительством, а также текущим и капитальным ремонтом зданий и сооружений, добиваться высокой организации работ и полного освоения, выделенных для этих целей капитальных вложений

- руководить осуществлением мероприятий по повышению эффективности использования автотехники и ее безаварийной эксплуатации, добиваться экономии моторесурсов и горюче-смазочных материалов

- осуществлять постоянный контроль за правильным и законным расходованием (использованием) всех видов материальных и денежных средств;

- совместно с финансово-экономическим отделением планировать и проводить экономическую работу;

- осуществлять мероприятия по правильной эксплуатации, своевременному обслуживанию и ремонту пожарной техники, пожарно-технического вооружения;

- размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных и государственных учреждений согласно федеральному закону № 94


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Инженер отдельного поста технической службы по обеспечению Управления ФПС ГУ МЧС России по г.Москве

Компания

ФПС ГУ МЧС России по г.Москве

Обязанности

Осуществление мероприятий по правильной эксплуатации, своевременному обслуживанию и ремонту пожарной техники, пожарно-технического вооружения;


Период работы

июнь 2007 — апрель 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник службы горючего и смазочных материалов войсковой части

Компания

Министерство обороны

Обязанности

- расчет и планирование необходимого лимита горючего и смазочных материалов для частей, стоящих на довольствии, для управления и подразделений полка;

- организация получения, транспортирования, хранения горючесмазочных материалов;

- организация и контроль за ведением складского хозяйства;

- ведение бухгалтерского учета;

- организация контроля и обеспечение работы заправочных пунктов в стационарных и полевых условиях;

- обеспечение контроля качества получаемого и выдаваемого топлива;

- организация и ведение экономической работы;

- организация и ведение метрологической работы;

- проведение ревизий в частях и соединениях 16 воздушной армии

- координация взаимодействия подразделений ЗАОМЧС России по г.Москве при возникновении ЧС;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ульяновское высшее военно-техническое училище (военный институт)

Специальность

Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ.


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

Специальность

Управление организациями и предприятиями различных форм собственности и управление персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Подготовка специалиста контрактной службы в сфере закупок по 94-ФЗ" (для заказчика)

Навыки и умения

- оптимизация рабочего процесса

- способность к разрешению конфликтов

- самостоятельное принятие решений и ответственность за них

- эффективность управления временными и трудовыми ресурсами

- мотивация персонала

- стратегическое мышление

- эффективное ведения переговоров


Кладовщик, Ст.кладовщик

от 35 000 руб.

Одинцово

Продавец в бутик или цветов

от 30 000 руб.

Одинцово

Педагог по вокалу

от 70 000 руб.

Одинцово

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Одинцово

Руководитель в области вентиляция, кондиционирование, отопление, энергоснабжение, водоснабжение

от 70 000 руб.

Одинцово

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Одинцово

Секретарь/оператор

договорная

Одинцово

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Одинцово

Промоутер

от 45 000 руб.

Одинцово

Расклейщик объявлений

от 30 000 руб.

Одинцово