1. Работа в программе 1С: -отслеживание прихода/расхода, списание товара, -ведение базы данных по товародвижению в программе 1С, -заведение в базу данных новой номенклатуры, -контроль документооборота между офисом и складом, -контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации, -обработка возвратных документов, отслеживание возврата, -контроль дебиторской задолженности. 2. Прием и распределение входящей информации. 3. Консультирование клиентов по телефону 4. Отслеживание этапов сделки 5. Отслеживание сроков исполнения 6. Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот; 7. Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг 8. Согласование сроков доставки и монтажа 9. Вырабатывание обоснованных рекомендаций по логистике и управлению цепями поставок. 10. Разрабатывание оптимальных маршрутов поставок. 11. Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки. 12. Организация работы по обработке, отправление по назначению грузов и документов, обеспечение их сохранности и своевременной доставки адресатам. 13. Составление инструкции по сопровождению грузов и документов. 14. Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, правильностью оформления приемо-сдаточной документации. 15. Организация работы по ведению учета, составление установленной отчетности, подготовка справок о соблюдении сроков доставки. 16. Обеспечение роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг. 17. Принятие участия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики. 18. Организация работы по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции. 19. Разработка формы, стандартов и схем послепродажного обслуживания продукции. 20. Организация возмездного устранения поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары. 21. Ведение учета недостатков продукции, анализ причины их возникновения, 22. Принятие участия в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств). 23. Оформление документации (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию. 24. Организация работы в течение гарантийного срока продукции по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации. |