Оператор 1С/Логист

Резюме 5100557   ·   15 июня 2020, 13:51

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (22 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Старший ассистент менеджера / Руководитель операторского отдела

Компания

ООО АВТОБАЙ

Обязанности

-Проведение необходимых переговоров с клиентами.

-Отслеживание дебиторской задолженности клиентов, своевременное информирование клиента о задолженности.

-Обеспечение оперативности и качества обработки полученных заказов от клиентов и своевременность оформления в программе 1с.

-Отслеживание заявок клиентов по средствам программ Microsoft Outlook/The Bat!

-Оформление заказов в программе 1 C CRM.

-Организация резервирования товара по заявкам клиентов в программе 1 C CRM, при необходимости организация комплектации заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества с центральных складов/складов поставщиков-партнеров.

-Своевременное реагирование на запросы заказчиков.

-Проведение согласования заказа недостающих позиций с заказчиком.

-Осуществление контроля за процессом обработки заказа (отслеживание заказанных позиций от складов поставщиков-партнеров).

-Взаимодействие со складами поставщиков-партнеров (отслеживание и своевременное оформление возвратных позиций).

-Взаимодействие с ответственными лицами из других подразделений.

-Отслеживание и корректировка документов в 1С: Бухгалтерия (отказы и недопоставки).

-Рассылка отгрузочных бухгалтерских документов клиентам.

-Работа в Контур: Диадок (отправка бухгалтерских документов клиентам).

-Решение конфликтных ситуаций с клиентами (пересортица, недопоставка, отсутствие сопроводительных или первичных документов, брак).

-Принятие на себя выполнение функциональных обязанностей других помощников менеджеров коммерческого подразделения в случае их отсутствия или недееспособности.

-Ведение и расчет актов сверок с контрагентами.

-Обучение сотрудников работе в программе 1C CRM/ Бухгалтерия.

-Контроль и отслеживание по проведению работы подчиненных сотрудников.

-Настройка индивидуального рабочего места в 1C CRM.

-Ведение первичной документации.


Период работы

июнь 2018 — апрель 2019   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Лидер Дверной

Обязанности

1. Работа в программе 1С:

-отслеживание прихода/расхода, списание товара,

-ведение базы данных по товародвижению в программе 1С,

-заведение в базу данных новой номенклатуры,

-контроль документооборота между офисом и складом,

-контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации,

-обработка возвратных документов, отслеживание возврата,

-контроль дебиторской задолженности.

2. Прием и распределение входящей информации.

3. Консультирование клиентов по телефону

4. Отслеживание этапов сделки

5. Отслеживание сроков исполнения

6. Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;

7. Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг

8. Согласование сроков доставки и монтажа

9. Вырабатывание обоснованных рекомендаций по логистике и управлению цепями поставок.

10. Разрабатывание оптимальных маршрутов поставок.

11. Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки.

12. Организация работы по обработке, отправление по назначению грузов и документов, обеспечение их сохранности и своевременной доставки адресатам.

13. Составление инструкции по сопровождению грузов и документов.

14. Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.

15. Организация работы по ведению учета, составление установленной отчетности, подготовка справок о соблюдении сроков доставки.

16. Обеспечение роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

17. Принятие участия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

18. Организация работы по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.

19. Разработка формы, стандартов и схем послепродажного обслуживания продукции.

20. Организация возмездного устранения поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.

21. Ведение учета недостатков продукции, анализ причины их возникновения,

22. Принятие участия в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).

23. Оформление документации (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.

24. Организация работы в течение гарантийного срока продукции по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.


Период работы

май 2016 — июнь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер /диспетчер сервисной службы

Компания

Окна Комфорта

Обязанности

- Обработка входящих телефонных звонков, работа с базами данных

- Регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия

- Распределение работы между инженерами

- Оказание необходимой технической и консультативной помощи (клиентов, инженеров, монтажных специалистов)

- Ритмичное и бесперебойное отслеживание выполненных работ (услуг),

- Анализ и оценка деятельности подразделений предприятия, выявление внутрипроизводственных резервов

- Урегулирование проблем между заказчиком и конечным подразделением (в случае конфликтной ситуации)


Период работы

май 2012 — август 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Старший кассир-операционист

Компания

Транснациональный Банк, КБ, ООО Московская область, www.tnb.ru

Обязанности

- Обслуживание физ. и юр. лиц.

- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями.

-Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов юридических и физических лиц при обслуживании клиентов без использования банковской карты (при условии оформления кассовых документов другим сотрудником ДО).

-Совершение валютно-обменных операций.

-Прием/выдача денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета.

-Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов)

-Обеспечение сохранности ценностей Банка.

-Формирование и хранение кассовых документов.

-Операции с денежной наличностью в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом.

-Подготовка сумок с денежной наличностью для перевозки в головной филиал.

-Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов физических лиц при обслуживании клиентов с использованием банковской карты. Прием коммунальных платежей.

-Операционно-кассовое обслуживание банкомата, платежного терминала.

-Формирование документов ОПЕРДНЯ.

-Работа с системами перевода денежных средств.


Период работы

январь 2008 — май 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший кассир отдела кассовых операций

Компания

ОАО " Сбербанк России" Московская область, www.sbrf.ru

Обязанности

- прием/выдача сумок/сейфпакетов с банковскими ценностями (денежная наличность Банка России и иностранных государств, платежные документы в иностранной валюте, слитки драгоценных металлов, монеты из драгоценных металлов, бланки и иные ценности), кассет УС с денежной наличностью от организаций и инкассаторов службы инкассации банка и сторонних перевозчиков.

- осуществление контроля за сбором сумок с банковскими ценностями/кассет УС с денежной наличностью для подкрепления доп. Офисов

- контроль и пересчет инкассированной денежной выручки, контроль за работой кассиров, обработка денежной наличности в большом объеме (пересчет, сортировка, выявление неплатежных и сомнительных денежных знаков, формирование и упаковка банкнот), контроль и проверка денежной наличности

- оформление кассовых документов (кассовых отчетов и справок, кассовых приходных и мемориальных ордеров, оформление выписок и отчетов, ведение документов дня, составление и печать журналов, оформление актов по выявленным излишкам, недостачам и сомнительным купюрам)

- Мониторинг деятельности УС на предмет работоспособности и загрузки/выгрузки

- разработка и заполнение электронных форм кассовой отчетности (проводка документов по бухгалтерской программе, зачисление инкассированной денежной выручки на счета клиентов, проведение бухгалтерских проводок по балансовым и внебалансовым счетам)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МПСУ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по работе с УС

ОАО "Сбербанк России"

Работа с Драгоценными металлами

ОАО "Сбербанк России"

Навыки и умения

Работа с компьютером (продвинутый пользователь):

-1с (работа, настройка)

- операционные системы - MS Windows; текстовые редакторы - MS Word; электронные таблицы - MS Excel; и многое другое;

- устранение мелких технических проблем и ошибок в работе офисной техники (принтеры, сканеры, ПК), а также настройка всего необходимого оборудования и специализированных банковских программ на рабочих местах кассиров; разработала таблицы по совершенствованию работы;

- использование специализированного электронного банковского программного продукта;

- грамотная речь и письмо; умение правильно вести телефонный диалог;

- высокая степень обучаемости;

- работоспособность; ответственное отношение к работе; умение работать автономно и в команде; готовность к профессиональному росту и серьезной ответственной работе; умение быстро осваивать и применять на практике новый материал.

- честность; коммуникабельность; активность; умение сосредотачивать внимание; предрасположенность к кропотливой работе с цифрами и документами

- целеустремленность в достижении поставленных целей


Кадастровый инженер

от 30 000 руб.

Одинцово

Мастер маникюра прадавец

от 40 000 руб.

Одинцово

Энергетик

от 120 000 руб.

Одинцово

Руководитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Одинцово

Официант

от 20 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 40 000 руб.

Одинцово

Оператор пк

от 35 000 руб.

Одинцово

Воспитатель

договорная

Одинцово

Фитнесс Тренер

договорная

Одинцово