Должностные обязанности: 1. составление текстов нотариальных документов; 2. ведение делопроизводства и деловой переписки, 3. ведение переговоров с крупными клиентами; 4. консультация клиентов по вопросам законодательства; 5. продажа юридических услуг; 6. работа с обращениями, архивом нотариуса, программным обеспечением для нотариусов, мониторинг изменений законодательства; 7. обучение новых кадров; 8. кадровое делопроизводство; заполнение реестров для регистрации нотариальных действий; 9. ведение квартальной и годовой отчетности; 10. планирование рабочего дня руководителя. Достижения: 1. за время работы успешно осуществила коучинг 10 новых сотрудников; 2. показатели эффективности работы нотариальной конторы выросли за 5 лет работы более чем в 5 раз; 3. успешный опыт ведения переговоров различной степени сложности. |