Работал в разных филиалах компании Департамента ИТ: "ТК Мегаполис" обеспечение филиалов (более 300 РФ) ИТ оборудованием и расходными материалами (серверы, компьютеры, сетевое оборудование, ТСД, ПО, оргтехника). - Прием техники, ЗИП и расходных материалов на склад (2 теплых склада 28 и 200 кв.м.) размещение для временного хранения. - Оплата счетов всего Департамента ИТ по Москве и МО в системе SAP Easy Access. - Заключение договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией. - Взаимодействие с курьерскими службами по отправке оборудования и комплектующих материалов в филиалы компании. - Взаимодействие с СЦ, организация и отправка неисправного оборудования в ремонт. Отслеживание факта и качество ремонта. Сеть магазинов "Бристоль" Альбион-2002 закупка торгового и сетевого оборудования (открыто более 1000 магазинов Москва МО РФ). - Закупка оборудования под проект, обработка запросов Региональных менеджеров и дозаказ необходимого оборудования или отказ от уже заказанного. - Разрешение конфликтных ситуаций по доставке оборудования поставщик-филиал. - Прием оборудования для Москвы МО на склад ИТ. - Взаимодействие с поставщиком по логистике поставок, контроль по доставке оборудования в регионы. - Прием на склад ИТ, замена и отправка неисправного оборудования в СЦ, контроль по возврату. "НДК Меркурий" закупка оборудования, оргтехники и расходных материалов для 3 офисов (около 200 пользователей) склад 50 кв.м. + работа помощником Системного Администратора (отражено в Трудовой книжке). - Организация отправки оборудования и расходных материалов в Регионы, офисы Компании, конечным пользователям. - Прием заявок на ремонт по Компании, размещение заявок и при необходимости организация отправки оборудования в ремонтные организации. Отслеживание факта и качества ремонта, проверка счетов ремонтных организаций, возврат оборудования конечным пользователям. - Внутренний учет оборудования по офисам Компании, подготовка данных для инвентаризации, ведение внутренней документации. |