Организовывать работу в торговом зале (контроль персонала, качества обслуживания покупателей) Управлять товарным ассортиментом торгового зала. Участвовать в проведении инвентаризаций. Взаимодействовать с проверяющими органами. Разрешать сложные ситуации с покупателями.
Открытие и закрытие смены - Контроль кассовой дисциплины - Выдача и внесение размена - Промежуточная и вечерняя инкассация - Ведение журналов КМ-4; КО-5; - ПКО, РКО, КМ-6, КМ-7, КМ-3, КМ-9 - Отчеты X и Z - Акты передачи главной кассы (утро, вечер) - Подснятие кассиров в течении дня - Проведение инструктажа для новых сотрудников - Заказ разменной монеты в банке - Обслуживание покупателей на кассе - Работа с терминалом и кредитными картами - Работа в программе 1С, Word, Еxcel - Составление графиков работы и отпусков - Ведение табеля - Составление кассовых документов для бухгалтерии - Инкассация.
Период работы
октябрь 2010 — ноябрь 2014 (4 года 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
НР Груп, ООО (DPAM)
Обязанности
Обязанности:Определять цели и задачи, связанные с торговлей и ставить их перед работниками магазина. Осуществлять организацию, планирование и координацию магазина. Контролирование товара в торговом зале. Обеспечение магазина необходимой документациейи информацией о товаре. Анализировать результаты торговой деятельности и предоставление данных руководству. Осуществления кочества торговли, соблюдение Правил торговли, правил поведения персонала магазина, стандарты обслуживания покупателей. Контроль сохранности товара, материальных ценностей магазина. Проведение инвентаризации. Осуществление работы с персоналом, организация и расстановка кадров, знакомство с должностными инструкциями. Ведение табеля рабочего времени сотрудников магазина. Оформление сотрудников. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности. Обучение персонала магазина. Обеспечение рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива. Обеспечение чистоты и порядок в торговом зале. Выполнение поручений вышестоящего руководителя. Открытие магазина с "0".
Период работы
ноябрь 2009 — сентябрь 2010 (11 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ЗАО ТД "ЦентрОбувь" м-н "Centro"
Обязанности
Обязанности:Определять цели и задачи, связанные с торговлей и ставить их перед работниками магазина. Осуществлять организацию, планирование и координацию магазина. Контролирование товара в торговом зале. Обеспечение магазина необходимой документациейи информацией о товаре. Анализировать результаты торговой деятельности и предоставление данных руководству. Осуществления кочества торговли, соблюдение Правил торговли, правил поведения персонала магазина, стандарты обслуживания покупателей. Контроль сохранности товара, материальных ценностей магазина. Проведение инвентаризации. Осуществление работы с персоналом, организация и расстановка кадров, знакомство с должностными инструкциями. Ведение табеля рабочего времени сотрудников магазина. Оформление сотрудников. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности. Обучение персонала магазина. Обеспечение рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива. Обеспечение чистоты и порядок в торговом зале. Выполнение поручений вышестоящего руководителя. Открытие магазина с "0".
Период работы
сентябрь 2009 — ноябрь 2009 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "УСМР"
Обязанности
Обязанности: выполнять работу по осуществлению бухгалтерского учета. Учет поступивших денежных средств, товарно-материальных ценностей и их движение. Составление бухгалтерской отчетности. Выставление и оплата счетов.
Менеджер магазина: Обязанности Определять цели и задачи, связанные с торговлей и ставить их перед работниками магазина. Осуществлять организацию, планирование и координацию магазина. Контролирование товара в торговом зале. Обеспечение магазина необходимой документациейи информацией о товаре. Анализировать результаты торговой деятельности и предоставление данных руководству. Осуществления кочества торговли, соблюдение Правил торговли, правил поведения персонала магазина, стандарты обслуживания покупателей. Контроль сохранности товара, материальных ценностей магазина. Проведение инвентаризации.
Осуществление работы с персоналом, организация и расстановка кадров, знакомство с должностными инструкциями. Ведение табеля рабочего времени сотрудников магазина. Оформление сотрудников. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности. Обучение персонала магазина. Обеспечение рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива. Обеспечение чистоты и порядок в торговом зале. Выполнение поручений вышестоящего руководителя.
Администратор магазина обязанности: составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей. Графики на следующий месяц передаются в отдел персонала. При работе в торговом зале руководит работой продавцов, кассиров, товароведов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе.Проводиние еженедельные и ежемесячные собрания всех сотрудников магазина. Контроль ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателям. составление заказа, предупреждая дефицит товара. Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах согласно мерчандайзингу. Отслеживание цены на товары из ассортимента магазина у конкурентов и вносит предложения по ценовой политике магазина.Администратор магазина принимает меры по привлечению покупателей в магазин: предлагает и осуществляет запланированные рекламные мероприятия. В случае проведения в магазине рекламных акций и промоушенов, нацеленных на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж, Администратор контролирует подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций.
По окончании рабочего дня Администратор магазина обязан провести сверку реестра документов с кассовым отчетом. Своевременное открытие/закрытие магазина.
Кассир обязанности: Работа с ККМ и терминалом. Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Оформление в соответствии с установленным порядком документами денежные средства выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Проведение инкассции. Прием денег от кассиров магазина в конце их рабочей смены. Обеспечение бесперебойной работы касс магазина. Обеспечение чистоты и порядок на рабочем месте.
Продавец обязанности: Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции. Распаковка и выкладка товара.
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Столичная финансовая гуманитарная академия
Специальность
Психолог-педагог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.