- осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью отделения;
- организация работы и эффективного взаимодействия всех внутренних подразделений, принятие мер по повышению эффективности работы отделения;
- осуществление руководства функциональными подразделениями через подчиненных руководителей этих подразделений;
- обеспечение выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства, внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций;
- организация работ всех подразделений по реализации утвержденных планов;
- ведение учета выполнения плановых показателей;
- проверка выполнения сроков предоставления отчетных и других документов;
- организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат;
- совместно с вышестоящим руководством разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления;
- планирование потребностей;
- контроль и совершенствование бизнес-процессов;
- участие в составлении бюджета отделения;
- осуществление управления всеми операциями Отдления с точки зрения контроля финансов;
- проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности отделения;
- информирование о результатах анализа вышестоящего руководства;
- осуществление планирования потребностей отделения в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников;
- принятие мер по обеспечению отделения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;
- обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала;
- представление интересов Банка в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами;
- обеспечение выполнения отделением всех обязательств перед клиентами банка, проверяющими органами;
- осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы отделения банка в соответствии с задачами и Уставом банка, внутриведомственными нормативными документами и инструкциями в рамках действующего законодательства;
- оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью офиса, контроль исполнения бюджета, ключевых показателей доходности, ведение бухгалтерского и статистического учета;
- определение стратегии деятельности отделения банка и организация его работы на основе перспективных и текущих планов в соответствии с утвержденной в банке стратегией;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на построение, совершенствование и контроль за эффективностью взаимодействия функциональных единиц;
- организация системы продаж продуктов Банка;
- организация делопроизводства с использованием современных средств связи и передачи информации, обеспечение сохранения коммерческой тайны банка и клиентов;
- проведение полного комплекса мер по работе с персоналом: участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата, составлении штатного расписания и повышением уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками, обучения, адаптации, мотивации, разработка KPI и контроль за его исполнением сотрудниками;
- организация и контроль своевременного ознакомления и выполнения сотрудниками нормативных документов надзорных органов и внутренних нормативных документов банка;
- осуществление мониторинговых и контрольных функций за деятельностью клиентов в рамках действующего законодательства;
- личное участие в обслуживании и продажах продуктов в рамках всех сегментов клиентов: розничный бизнес, сегмент малого/среднего бизнеса, сегмент среднего и крупного корпоративного бизнеса;
- проведение мероприятий по привлечению партнеров, проведению акций, круглых столов, пре
Период работы
апрель 2010 — сентябрь 2015 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Управляющий дополнительным офисом
Компания
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Обязанности
- осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью отделения;
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, принятие мер по повышению эффективности работы филиала;
- осуществление руководства всеми функциональными подразделениями через подчиненных ему руководителей этих подразделений;
- обеспечение выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства, внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций;
- организация работ всех подразделений по реализации утвержденных планов;
- ведение учета выполнения плановых показателей;
- проверка выполнения сроков предоставления отчетных и других документов;
- организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат;
- совместно с вышестоящим руководством разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления;
- участие в разработке стратегии Филиала;
- планирование потребностей;
- контроль и совершенствование бизнес-процессов;
- составление бюджета Отделения;
- осуществление управления всеми операциями Отдления с точки зрения контроля финансов;
- проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности Отделения
- информирование о результатах анализа вышестоящего руководства;
- разработка и построение организационной структуры;
- осуществление планирования потребностей Отделения в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников;
- принятие мер по обеспечению Отделения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;
- обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала;
- контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов Банка;
- обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;
- представление интересов Банка в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами;
- обеспечение выполнения Отделением всех обязательств перед клиентами банка, проверяющими органами;
- выполнение задачи по открытию и запуску в работу нового офиса "с нуля";
- осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы отделения банка и его структурных подразделений в соответствии с задачами и Уставом банка, внутриведомственными нормативными документами и инструкциями в рамках действующего законодательства;
- оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью офиса, контроль исполнения бюджета, ключевых показателей доходности, ведение бухгалтерского и статистического учета, предоставление аналитических сведений о деятельности отделения банка;
- осуществление систематического анализа деятельности структурных подразделений и на этой основе принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на подразделение;
- определение стратегии деятельности отделения банка и организация его работы на основе перспективных и текущих планов работ в соответствии с проводимой банком экономической политикой;
- организация внедрения в работу отделения банка прогрессивных процессов и методик с учетом прогнозирования развития экономической ситуации и перспектив банка;
- осуществление представительских функций по вопросам взаимодействия с регистрирующими, контролирующими и надзорными органами;
Период работы
июль 2009 — март 2010 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО "Европлан"
Обязанности
• активный поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы;
• анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность;
• консультации по лизингу компании (работа с клиентской базой);
• проведение переговоров (переговоры с первыми лицами компаний по телефону, e-mail, встречи);
• презентация компании и предоставляемых услуг, подготовка документов (презентации, коммерческие предложения);
• согласование условий, заключение договоров;
• составление текущей отчетности.
Период работы
июль 2005 — октябрь 2008 (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист группы обслуживания премиум сегмента
Компания
Банк "Русский Стандарт"
Обязанности
- поддержка клиентов премиум-сегмента по всему спектру вопросов взаимодействия с Банком;
- привлечение потенциальных клиентов по продуктам банка;
- сопровождение клиентов по околобанковским услугам: консьерж-сервис, услуги страхования, помощь в экстренных ситуациях;
- ведение документооборота по клиентским счетам в рамках запросов;
- участие в обучении новых сотрудников группы.
Период работы
июнь 2004 — октябрь 2004 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист, экономист 1 категории
Компания
ОАО "Московский индустриальный Банк"
Обязанности
- прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ. При этом основными направлениями контроля платежных документов являются: проверка проставленных в платежных документах номеров корреспондентских счетов, МФО и кодов коммерческих банков и расчетно-кассовых центров в соответствии с классификатором, соответствие печати и подписей с карточкой образцов подписей, соответствие подписи с образцом подписи на пластиковой карточке, соответствие указанного счета Клиента счету в системе Банка, отсутствие в оформленных документах исправлений и дописок, наличие в соответствующей графе даты получения товара или предварительные условия оплаты и т. д.;
- изготовление платежных поручений клиентам;
- формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;
- ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ, а также соблюдении сроков выдачи заработной платы, перечисления сумм налогов и начислений на фонд заработной платы; - осуществляет бухгалтерские проводки по данным операциям и оплачивает их текущим днем;
- выдача наличных денежных средств по чеку;
- оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка; - выдача чековых книжек;
- выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента;
- сортировка банковских документов для архива;
- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня (например: комиссионные платежи за изготовление платежных поручений, выдача наличных денежных средств по чеку, сдача наличных на расчетный счет, валютный контроль, перевод валютных платежей и платежей в валюте РФ, выдача справок клиентам, выдача чековых книжек и т. д.);
- консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков;
- подготовка справок различного содержания (например: об имеющихся средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т. д.) и выдача дубликатов документов по запросу клиента;
- инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета);
- подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков;
Щелковский Государственный Политехнический Колледж
Специальность
Экономики и управления/Банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1. Business Relations - "Отношение определяет результат";
2. ИП Поляков Дмитрий Юрьевич - "Наставническая"/"Констуркивная" обратная связь как инструмент управления эффективностью деятельности подчиненных";
3. АО "СМП Банк" - "Успешная встреча с клиентом"
4. ПАО РОСБАНК:
- "Ежегодная оценка";
- "Коммуникация для линейных менеджеров";
- "Лидерство и менеджмент";
- "Повышение лояльности и расширение клиентского портфеля";
- "Тайм менеджмент - ключ к личной эффективности";
- "Навыки проведения интервью для менеджеров";
- "Управляющий командой: коллективные и индивидуальные аспекты";
5. Traning manager - "Продажи продуктов клиентам МСБ: ХЗ/назначение встречи/ведение клиента до и после сделки/расширение объема продуктов у клиентов";
6. ПАО Европлан:
- "Проактивный сотрудник";
- "Навыки эффективных продаж клиентам";
- "Стандарты корпоративной коммуникации";
- "Навыки холодных звонков";
7. ОСАО РОССИЯ - "Техника продаж программ страхования жизни".
Навыки и умения
Ориентация на результат;
Управление командой;
Организаторские навыки;
Бизнес-планирование;
Развитие продаж;
Руководство коллективом;
Навыки продаж;
Работа в команде;
Управленческие навыки;
Организация встреч;
Управление отношениями с клиентами;
Мотивация персонала;
Обучение команды продаж;
Адаптация персонала;
Подбор персонала;
Управление временем;
Оптимизация затрат;
Планирование;
Коучинг;
Амбициозность;
Лидерские качества;
Аналитический склад ума;
Высокая работоспособность;
Системность мышления;
Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур;
Клиентоориентированность;
Способность работать в режиме многозадачности;
Высокая скорость принятия управленческих решений;
Стрессоустойчивость;
Высокие коммуникативные навыки;
Обо мне
Существует ряд основных компетенций, позволяющих руководителю максимально эффективно выполнять задачи, поставленные перед ним и его командой.
Лидерские качества, знания, умение стратегически мыслить, организовать/оптимизировать финансовые потоки, процессы и системы мотивации, владение программами...
На этом месте я и расскажу немного о себе. Самая большая моя гордость и достижение в жизни - это 2 подрастающих сына - мои помощники по жизни, друзья, двигатели в развитии и моя бесконечная мотивация к движению вверх во всех направлениях. То, что касается спорта, учебы - все поставленные цели, задачи были исполнены, что имело безусловную значимость в перспективе. В работе каждый мой проект был лучшим среди прочих, при этом считаю ли я это своим достижением - наверное, от части, т.к. хорошо делать свою работу - это скорее норма. Стремление к идеалу, педантизм в мелочах и максимальное усовершенствование процессов - неотъемлемые мои качества, которые в кратчайшие сроки позволяют добиваться результатов, и, конечно же, семья, которая поддержит в любой ситуации.
Если вам нужен руководитель, умеющий работать "головой и руками", понимающий процессы с нуля, находящегося в постоянном процессе самообучения, готового работать в критических ситуациях, и вы хотите и готовы предложить решить интересные, сложные задачи, то я с удовольствием с вами пообщаюсь.