Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (21 января 1981)
Опыт работы
Период работы
июнь 2018 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Корпоративный юрист/ фриланс
Компания
ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Профессионал в области корпоративного права со стратегическим мышлением.
• Проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели.
• Умею проводить переговоры - добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю конкурентную борьбе, где приходится находить нестандартные решения.
• Успешный опыт в ведении нескольких юридических лиц на разных стадиях развития одновременно, достижение поставленных целей, повышение эффективности бизнеса.
• Успешный опыт внедрения систем автоматизации контроля исполнения проектов, коммуникаций по исполнению проектов, формирования и снижения себестоимости проекта.
• Успешный опыт построения успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат.
Корпоративный юрист
ОБЯЗАННОСТИ:
• Полное юридическое сопровождение деятельности группы компаний (7-10 юридических лиц).
• Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности компаний.
• Мониторинг юридических рисков группы компаний.
• Взаимодействие с контролирующими органами, кредитными организациями.
• Подготовка необходимых корпоративных документов, связанных с хозяйственной деятельностью Компаний, ее учредителей, работа с учредительными документами.
• Подготовка документов, необходимых для созыва и проведения общих собрании участников ООО; регистрация изменений, вносимых в учредительные документы компаний и иных изменений; сопровождение сделок с долями ООО.
• Сопровождение проектов по слияниям, присоединению.
• Сопровождение сделок с недвижимостью (аренда, залог, купля-продажа), подготовка и подача документов в регистрирующий орган.
• Сопровождение деятельности компаний в области 44-ФЗ, 223-ФЗ, подача заявок на участие в тендерах, аукционах.
• получение лицензий и допусков СРО.
• Ведение и контроль участия компаний в СРО в области строительства, проектирования и инженерных изысканий.
• Исполнительное производство (работа с банками, службой судебных приставов, составление жалоб, ходатайств, обжалование действий бездействий в судебном порядке и пр.).
• Участие в судебных спорах.
Период работы
январь 2012 — июнь 2018 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель юридического отдела (в единственном лице)/ корпоративный юрист
Компания
ООО "Решение" (группа компаний, более 10 юридических лиц)
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Полное юридическое сопровождение деятельности группы (15 юридических лиц).
2. Оперативное предоставление необходимых юридических консультаций (устных и письменных) руководству и Клиентам Компании.
3. Взаимодействие с контролирующими органами, кредитными организациями.
4. Участие/ведение переговоров с первыми лицами компании, контрагентами (клиентами) и контролирующими организациями.
5. Исполнительное производство (работа с банками, службой судебных приставов, составление жалоб, ходатайств, обжалование действий бездействий в судебном порядке и пр.).
6. Сопровождение проектов по слияниям, поглощениям.
7. Подготовка необходимых корпоративных документов, связанных с деятельностью Компании, ее учредителей, Клиентами Компании, работа с учредительными документами.
8. Ведение реестра договоров группы компаний, учредительных документов. Ведение архива.
Период работы
август 2006 — ноябрь 2011 (5 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель Департамента регистрации и лицензирования (в подчинении 8 сотрудников)
Компания
ООО "Консалтинговая группа АЛЛ2Б", ООО "Юрцентр ТАНДЕМ-АЛЬЯНС"
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Общее текущее руководство Департаментом; стратегическое и оперативное планирование, аналитика деятельности департамента, решение кадровых вопросов.
2. Развитие новых направлений, организация структуры департамента.
3. Разработка типовых форм документов и методических рекомендаций, локальных нормативных актов.
4. Распределение текущих задач между сотрудниками компании, контроль за исполнением и обобщение данных.
5. Проведение юридических тренингов для сотрудников.
6. Оперативное предоставление необходимых юридических консультаций (устных и письменных) руководству и Клиентам Компании.
7. Взаимодействие с контролирующими органами, кредитными организациями.
8. Участие/ведение переговоров с первыми лицами компании, контрагентами (клиентами) и контролирующими организациями.
9. Исполнительное производство (работа с банками, службой судебных приставов, составление жалоб, ходатайств, обжалование действий бездействий в судебном порядке и пр.).
10. Сопровождение проектов по слияниям, поглощениям.
11. Подготовка необходимых корпоративных документов, связанных с деятельностью Компании, ее учредителей, Клиентами Компании, работа с учредительными документами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Автоматизация процесса контроля исполнения заказов Департамента и Компании (разработанные программы успешно внедрили и адаптировали в смежных Департаментах)
- Автоматизация процесса взаимодействия с Клиентами в процессе исполнения заказа.
- Внедрение системы минимизации себестоимости исполнения заказов за счет оптимизации исполнения заказа и разработанных стандартизированных процессов.
- Разработка и внедрение шаблонных процессов исполнения заказа.
- Внедрение системы юридических тренингов сотрудников.
- Расширение спектра оказываемых услуг Департамента.
Период работы
март 2005 — июль 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
НП "Центр развития предпринимательства юго-восточного административного округа города москвы"
Обязанности
• Регистрация юридических лиц (ООО, ИП, ЗАО, ОАО, некоммерческих организаций);
• Предоставление юридического адреса и почтово-секретарского обслуживания;
• Ликвидация ООО, банкротство;
• Разрешение корпоративных споров (судебные, досудебные);
• Получение лицензий, разрешений;
• Юридическое сопровождение;
• Внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы.
Период работы
март 2004 — февраль 2005 (1 год)
Должность
Консультант управления организационно-кадровой работы
Компания
Фонд социального страхования РФ, центральный аппарат
Обязанности
- Организация работы по научно-исследовательской деятельности Фонда;
- Организация и проведение конкурсов на выполнение НИОКР;
- Организация и проведение совещаний, конференций
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Академия труда и социальных отношений
Специальность
Гражданское право, юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Русский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Руководство коллективом, Ликвидация юридического лица, Регистрация юридических лиц, Корпоративное право, Ориентация на результат, Юридический консалтинг, Взаимодействие с контрольными органами, Управленческие навыки, Управление проектами, Тайм-менеджмент, CRM Мегаплан, Управление временем, Оперативное планирование, 1С: CRM ПРОФ, Сопровождение сделок, Системное мышление, Управление процессами, Системный подход, Оптимизация бизнес-процессов, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Стратегическое мышление, Моделирование бизнес процессов, Управление персоналом, Организаторские навыки, Обучение персонала, Управление эффективностью, Учредительные документы, Деловая коммуникация, Работа в команде, Мотивация персонала.
Обо мне
Ключевые компетенции:
• Профессионал в области корпоративного права со стратегическим мышлением.
• Проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели.
• Умею проводить переговоры - добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю конкурентную борьбе, где приходится находить нестандартные решения.
• Успешный опыт в ведении нескольких юридических лиц на разных стадиях развития одновременно, достижение поставленных целей, повышение эффективности бизнеса.
• Успешный опыт внедрения систем автоматизации контроля исполнения проектов, коммуникаций по исполнению проектов, формирования и снижения себестоимости проекта.
• Успешный опыт построения успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат.
Компьютерные навыки:
Высокий уровень владения MS Windows, MS Office (incl. Visio and MS Project).
Специальные программы: 1C (8.2), Adobe Photoshop, Corel DRAW, crm-Мегаплан.