Руководство отделом продаж в подчинении 30 человек; • Планирование коммерческой деятельности исходя из стратегических целей деятельности компании; создание и реализация стратегии расширения продаж; • Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих проектов, степени возможного риска; • Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж; • Операционное управление менеджерами по продажам и менеджерами по работе с клиентами, контроль выполнения ими поставленных задач, контроль исполнения корпоративных стандартов менеджерами по продажам в общении с клиентами; • Осуществление подбора и расстановки кадров своего подразделения, мотивация их профессионального развития, оценки и стимулирования качества труда; • Разработка стратегии поиска и привлечения новых клиентов, продвижение товара на рынке, построение конструктивных отношений с ключевыми клиентами; • Логистическая поддержка проектов: организация эффективной логистики сбора заказов клиентов, контроля их своевременного исполнения, а так же их доставки; • Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей; • Контроль исполнения плана продаж подразделения и индивидуальных планов менеджерами по продажам; • Формирование и защита бюджета продаж, оперативный контроль затрат; • Отчетность по результатам работы, подготовка отчетности для предоставления руководству компании; • Контроль состояния дебиторской задолженности клиентам, проведение мероприятий по ее сокращению; • Постоянный мониторинг рынка - анализ действий конкурентов, условий работы, планируемых изменений, ценовых предложений, акций, спецпрограмм, оценка конкурентоспособности компании (на локальном региональном рынке) в рамках утвержденных форм и методик отчетности; • Предложения по развитию продаж в сегментах и каналах, в разрезе цены, ассортимента; • Поддержание и развитие вверенной клиентской базы; • Повышение лояльности клиентов (постоянные коммуникации, участие в разрешении проблемных зон, работа с претензиями и рекламациями в разных зонах ответственности, формирование положительного имиджа корпорации); • Участие в разработке ценообразования на вверенной территории; • Формирование условий работы (специальных условий, кредитных линий) в рамках утвержденных в компании бизнес-процессов; • Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной ДЗ; • Участие в переговорах, тендерах совместно с клиентами; • Участие в разработке и реализации маркетинговых и торговых программ компании; • Формирование предложений по изменению ценообразования, ассортимента, в каналах и сегментах потребления; • Прямые коммуникации с крупнейшими пром.предприятиями в регионе, административными структурами в гос секторе ЖКХ; • Увеличение объема продаж; • Планирование работы Менеджеров активных продаж (постановка целей и задач, маршрут); • Анализ и выявление потребности аудитории потенциальных клиентов; • Разработка методик поиска клиентов отдела продаж; • Организация мониторинга цен и дисконтных программ конкурентов; • Контроль оплаты счетов по заключенным договорам; • Контроль ведения менеджерами отдела клиентской базы; • Анализ товарного ассортимента, внесение предложений по расширению; • Анализ поступления новинок строительного материала на рынке; • Контроль выполнения целей и задач, соблюдения режима работы сотрудников отдела продаж. |