• техническая поддержка сети кофеен (9 кофеен), бухгалтерии и офиса.; • обеспечение бесперебойной работы локальной сети организации, сервера, сетевых устройств, персональных компьютеров, оргтехники и другого оборудования; • переадресация задач обслуживающим организациям и контроль их выполнения; • ведение проектов внедрения новых IT решений и систем в организации; • обеспечение IT сопровождения при открытии новых кофеен; • обучение сотрудников работе с программным обеспечением; • оперативное устранение технических неисправностей кассового оборудования и платежных терминалов • Построение и администрирование систем видеонаблюдения с предоставлением удаленного доступа (в том числе с мобильных устройств) • Администрирование сетевых накопителей и организация взаимодействия с ПК на базе ОС Windows • Организация и администрирование централизованного антивирусного ПО со средствами мониторинга, фильтрации и оповещения • Администрирование IP телефонии (SIP) • администрирование сетевого оборудования Mikrotik • организация и администрирование платформы виртуализации ESXI, Hyper-V • администрирование сервера Windows Server 2012 (DC/AD, Exchange, DNS, Сервер терминалов, IIS, центр сертификации) • администрирование 1С (работа с пользователями, архивация, обновление, конфигурирование), • администрирование "R-keeper 7", "StoreHouse 4" • Настройка и обновление ПО фискальных принтеров семейства Атол, регистрация ККТ в ФНС • администрирование "MS SQL 2012" • плановая профилактика IT оборудования, систем аудио- и видеотехники; • Выполнение монтажных работ по установке IT оборудования, планирование и прокладка СКС • подбор и обучение персонала в свое подразделение; • текущий ремонт оборудования, организация закупок в части железа и ПО. |