Ведение переговоров с клиентами, подготовка и согласование договоров, сопроводительных писем, доп. соглашений; ведение дебиторской задолженности пользователей; взаимодействие с юр/отделом по вопросам претензионной работы в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций; регистрация входящей, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов; подготовка сопровождающей документации (актов сверки, акты, счета-фактур) контроль платежей; работа с первичной документацией, ведение делопроизводства в отделе по направлению (в бумажном и электронном виде); учет документации отдела во внутренней системе документооборота, контроль возврата документов; архивирование документов. работа с банк-клиентом; ведение базы данных клиентов; соблюдение сроков предоставления документации в бухгалтерию; консультация клиентов по вопросам документации. ведение реестра договоров; уверенно работаю с программами Microsoft Word, Excel, MS Outlook. знание 1С на уровне пользователя, работа в программе CRM. работа с инспекторами вверенной территории 8 человек. |