Помощник руководителя/ Бизнес-ассистент

Резюме 5524075   ·   10 ноября 2020, 11:01

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющая салоном красоты

Компания

Проектная занятость ООО "VeraLotos"

Обязанности

Результаты и Достижения:

- За время работы в салоне, подобрала персонал, с которым увеличился уровень обслуживания на 20% (2019г.), а так же улучшилась работа заведения в целом.

- Наработала базу постоянных клиентов более 150 клиентов.

- Повысила в течении одного года средний чек на 12%.

+ Полностью салон красоты под моим руководством. Разработала эффективную систему по управлению салона. Внедрила программу по работе со стажерами. Вернула 10% клиентской базы салона красоты, получивших некачественные услуги. Увеличила выручку на 38% за 6 месяцев работы.

Моя роль в проекте:

- В подчинении более 8 сотрудников.

- Создание и управление деловой репутацией личного бренда.

- Создание и внедрение бизнес-процессов подразделения.

- Контроль выполнения установленного плана.

- Обеспечение бесперебойной работы салона.

Должностные обязанности:

- Работа с поставщиками (заключение договоров, формирование заказов, контроль оплаты и поставок).

- Повышение объемов продаж и контроль товарного ассортимента.

- Составление портрета целевой аудитории, построение лояльной коммуникации, выявление истинных потребностей.

- Решение административно-хозяйственных вопросов.

- Взаимодействие с разрешительными органами (СЭС, пожарные службы, инспекции).

- Ведение отчетной документации.

- Проведение ревизии, инвентаризации.

- Складской учет.

- Организация связей с деловыми партнерами.

- Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества работ и услуг, повышение эффективности труда.

- Разработка идей и контроль проведения рекламных акций.

- Подбор персонала.

- Контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала.

- Привлечение целевой аудитории методами сарафанного маркетинга, контент-маркетинга.

- Формирование и управление клиентской базой салона красоты.

- Работа с возражениями.

- Подготовка аналитической отчетности.


Период работы

март 2014 — январь 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент директора

Компания

ГК "РОЛЬФ"

Обязанности

Результаты:

Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку на 20%.

Была неоднократно раз удостоена благодарности и финансового вознаграждения за отличные результаты от Руководства.

Улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно.

Должностные обязанности:

- Организация командировок руководителя и сотрудников компании.

- Организация рабочего дня руководителя, визовая поддержка руководителя и сотрудников компании.

- Административная и информационная поддержка руководителя.

- Контроль исполнения поручений, организация встреч, переговоров, протоколирование встреч Советов директоров.

- Координация работы курьеров, личного водителя и водителя приемной, event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок, сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании), .

- Корпоративная связь для сотрудников компании, ответ на претензии клиентов, заказ офисной техники, канцелярских и представительских товаров, составление бюджета на расходы.

- Участие в проектах (деловая переписка с партнерами, подготовка документов, подготовка презентаций, аналитика).

- Выполнение личных поручений, координация работы дилерского центра (контроль чистоты и качества обслуживания, взаимодействие с подрядными организациями, координация их деятельности).


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Технотрейд"

Обязанности

Результаты:

- Сократила время работы с документацией на 20%.

- Внедрила собственный алгоритм обработки входящей документации.

- Еженедельно организовывала 20 встреч и 3 собраний для сотрудников офиса.

- Выполняла задания руководителя раньше срока на 3 дня.

- Способствовала поддержанию позитивного имиджа фирмы путем эффективного делового взаимодействия с клиентами и партнерами компании.

Должностные обязанности:

- Анализ ежедневных задач, стоящие перед руководителем, составление расписания с учетом времени на каждую встречу.

- Ведение полной travel-поддержки руководителей и команды.

- Подготовка финансовой отчетности по командировкам сотрудников.

- Участие в специальных проектах.

- Личные поручения руководителей и коллег.

- Организовывала 2 раза в месяц снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами.

- Организационно-административное обеспечение деятельности, протоколирование, выполнение поручений. - Поиск и обработка необходимой информации, подготовка отчетов, координация встреч и переговоров.


Период работы

май 2006 — март 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

Некоммерческое Партнерство "Аналитический Центр Развития Социального Партнерства"

Обязанности

Результаты:

- Принимала и распределяла более 150 входящих звонков в день с помощью внутренней, офисной программы.

- Организовала эффективное взаимодействие персонала офиса, обеспечила контроль и порядок на рабочем месте.

- Планировала рабочий день Руководителя, занималась организацией мероприятий.

- Прием и обработка входящих звонков


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный Университет "Синергия"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные качества:

- Более 10 лет в сфере организации и управления.

- Навык Организации объекта (бизнеса) с"0".

- Знания и опыт внедрения бизнес-процессов.

- Навыки организации внутреннего документооборота.

- Успешный опыт наработки клиентской базы. (Обеспечение сделок купли-продажи).

- Умение работать в режиме жесткого администрирования. Личные навыки:

Обо мне

Могу описать себя в трех словах: стратег, аналитик и организатор.

Девиз моей жизни: никогда не сдаваться! Сейчас моей целью является получение работы в стабильной компании. Уверена, что мой опыт работы позволил мне накопить необходимые знания и навыки в своей профессиональной области, которые я успешно смогу применить. Умею принимать решения, нести ответственность за взятые на себя обязательства, стараюсь разрешить сложные ситуации. Благодаря умению работать в команде и в режиме многозадачности, а также наличию таких качеств, как целеустремленность и ориентированность на достижение высоких результатов, я смогу внести свой значимый вклад в развитие компании. Самостоятельно решаю все текущие рабочие вопросы, предотвращаю возникновение критических ситуаций. Легко оцениваю и интерпретирую информацию, предлагаю все возможные решения проблемы, умею приводить убедительные аргументы, грамотный и амбициозный специалист, готовый обучаться и развиваться.

Стрессоустойчивость: сохраняю самообладание при любых обстоятельствах.

Вежливость: всегда вежлива и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации. Работоспособность: способна производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях. Пунктуальность: всегда выполняю задания в срок.

Коммуникабельность: легко нахожу общий язык с людьми, всегда нахожу индивидуальный подход к клиенту

Портфолио


Бармен/бариста

от 50 000 руб.

Одинцово

Главнй инженер

от 70 000 руб.

Одинцово

Помощник по хозяйству, няня

от 70 000 руб.

Одинцово

Курьер, делопроизводитель, комплектовщик, мерчендайзер, оператор на пк

договорная

Одинцово

Любая

от 30 000 руб.

Одинцово

Контролер упаковщик

от 35 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Семейная пара

от 100 000 руб.

Одинцово

Администратор Отеля

от 60 000 руб.

Одинцово

Работник торгового зала

от 50 000 руб.

Одинцово