Помощник руководителя/ Бизнес-ассистент

5524075   ·   10 ноября 2020, 11:01   ·   0 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющая салоном красоты

Компания

Проектная занятость ООО "VeraLotos"

Обязанности

Результаты и Достижения:

- За время работы в салоне, подобрала персонал, с которым увеличился уровень обслуживания на 20% (2019г.), а так же улучшилась работа заведения в целом.

- Наработала базу постоянных клиентов более 150 клиентов.

- Повысила в течении одного года средний чек на 12%.

+ Полностью салон красоты под моим руководством. Разработала эффективную систему по управлению салона. Внедрила программу по работе со стажерами. Вернула 10% клиентской базы салона красоты, получивших некачественные услуги. Увеличила выручку на 38% за 6 месяцев работы.

Моя роль в проекте:

- В подчинении более 8 сотрудников.

- Создание и управление деловой репутацией личного бренда.

- Создание и внедрение бизнес-процессов подразделения.

- Контроль выполнения установленного плана.

- Обеспечение бесперебойной работы салона.

Должностные обязанности:

- Работа с поставщиками (заключение договоров, формирование заказов, контроль оплаты и поставок).

- Повышение объемов продаж и контроль товарного ассортимента.

- Составление портрета целевой аудитории, построение лояльной коммуникации, выявление истинных потребностей.

- Решение административно-хозяйственных вопросов.

- Взаимодействие с разрешительными органами (СЭС, пожарные службы, инспекции).

- Ведение отчетной документации.

- Проведение ревизии, инвентаризации.

- Складской учет.

- Организация связей с деловыми партнерами.

- Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества работ и услуг, повышение эффективности труда.

- Разработка идей и контроль проведения рекламных акций.

- Подбор персонала.

- Контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала.

- Привлечение целевой аудитории методами сарафанного маркетинга, контент-маркетинга.

- Формирование и управление клиентской базой салона красоты.

- Работа с возражениями.

- Подготовка аналитической отчетности.


Период работы

март 2014 — январь 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент директора

Компания

ГК "РОЛЬФ"

Обязанности

Результаты:

Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку на 20%.

Была неоднократно раз удостоена благодарности и финансового вознаграждения за отличные результаты от Руководства.

Улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно.

Должностные обязанности:

- Организация командировок руководителя и сотрудников компании.

- Организация рабочего дня руководителя, визовая поддержка руководителя и сотрудников компании.

- Административная и информационная поддержка руководителя.

- Контроль исполнения поручений, организация встреч, переговоров, протоколирование встреч Советов директоров.

- Координация работы курьеров, личного водителя и водителя приемной, event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок, сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании), .

- Корпоративная связь для сотрудников компании, ответ на претензии клиентов, заказ офисной техники, канцелярских и представительских товаров, составление бюджета на расходы.

- Участие в проектах (деловая переписка с партнерами, подготовка документов, подготовка презентаций, аналитика).

- Выполнение личных поручений, координация работы дилерского центра (контроль чистоты и качества обслуживания, взаимодействие с подрядными организациями, координация их деятельности).


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Технотрейд"

Обязанности

Результаты:

- Сократила время работы с документацией на 20%.

- Внедрила собственный алгоритм обработки входящей документации.

- Еженедельно организовывала 20 встреч и 3 собраний для сотрудников офиса.

- Выполняла задания руководителя раньше срока на 3 дня.

- Способствовала поддержанию позитивного имиджа фирмы путем эффективного делового взаимодействия с клиентами и партнерами компании.

Должностные обязанности:

- Анализ ежедневных задач, стоящие перед руководителем, составление расписания с учетом времени на каждую встречу.

- Ведение полной travel-поддержки руководителей и команды.

- Подготовка финансовой отчетности по командировкам сотрудников.

- Участие в специальных проектах.

- Личные поручения руководителей и коллег.

- Организовывала 2 раза в месяц снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами.

- Организационно-административное обеспечение деятельности, протоколирование, выполнение поручений. - Поиск и обработка необходимой информации, подготовка отчетов, координация встреч и переговоров.


Период работы

май 2006 — март 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

Некоммерческое Партнерство "Аналитический Центр Развития Социального Партнерства"

Обязанности

Результаты:

- Принимала и распределяла более 150 входящих звонков в день с помощью внутренней, офисной программы.

- Организовала эффективное взаимодействие персонала офиса, обеспечила контроль и порядок на рабочем месте.

- Планировала рабочий день Руководителя, занималась организацией мероприятий.

- Прием и обработка входящих звонков


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный Университет "Синергия"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные качества:

- Более 10 лет в сфере организации и управления.

- Навык Организации объекта (бизнеса) с"0".

- Знания и опыт внедрения бизнес-процессов.

- Навыки организации внутреннего документооборота.

- Успешный опыт наработки клиентской базы. (Обеспечение сделок купли-продажи).

- Умение работать в режиме жесткого администрирования. Личные навыки:

Обо мне

Могу описать себя в трех словах: стратег, аналитик и организатор.

Девиз моей жизни: никогда не сдаваться! Сейчас моей целью является получение работы в стабильной компании. Уверена, что мой опыт работы позволил мне накопить необходимые знания и навыки в своей профессиональной области, которые я успешно смогу применить. Умею принимать решения, нести ответственность за взятые на себя обязательства, стараюсь разрешить сложные ситуации. Благодаря умению работать в команде и в режиме многозадачности, а также наличию таких качеств, как целеустремленность и ориентированность на достижение высоких результатов, я смогу внести свой значимый вклад в развитие компании. Самостоятельно решаю все текущие рабочие вопросы, предотвращаю возникновение критических ситуаций. Легко оцениваю и интерпретирую информацию, предлагаю все возможные решения проблемы, умею приводить убедительные аргументы, грамотный и амбициозный специалист, готовый обучаться и развиваться.

Стрессоустойчивость: сохраняю самообладание при любых обстоятельствах.

Вежливость: всегда вежлива и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации. Работоспособность: способна производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях. Пунктуальность: всегда выполняю задания в срок.

Коммуникабельность: легко нахожу общий язык с людьми, всегда нахожу индивидуальный подход к клиенту

Портфолио


Бухгалтер

договорная

Одинцово

Кладовщик

от 45 000 руб.

Одинцово

Охранник, охранник 6 разряда

договорная

Одинцово

Расклейщик

от 20 000 руб.

Одинцово

Режиссер постановщик, организатор массовых мероприятий

договорная

Одинцово

Менеджер

от 45 000 руб.

Одинцово

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Одинцово

Промоутер

договорная

Одинцово

Водитель-курьер на служебном автомобиле

договорная

Одинцово

Специалист по уходу за vip гардеробом

от 200 000 руб.

Одинцово