- распределение и составление графика работы для инженеров на объектах;
- контроль работы инженеров.
- прием обращений от пользователей: телефон, почта, а также от систем мониторинга.
- регистрация обращений в сервис-деск системе, классификация, выставление приоритетов, маршрутизация, решение; выявление проблем в работе инженерных систем и оборудования;
- оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно;
- взаимодействие с филиалами и другими подразделениями компании;
- работа с большим парком компьютерной техники, порядка 300 рабочих мест;
- работа в AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступ
опыт работы с сетевыми протоколами, службами и сервисами: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, HTTP, FTP, VPN, Terminal Server, Print Server, диагностирование и решение проблем с ними;
- работа с Citrix / VMware;
- работа с сетевым оборудованием (Microtic) и серверным оборудование IBM;
- проектирование и обслуживание распределенной ИТ-инфраструктуры;
- подготовка, разработка и внедрение ИТ-проектов, а также их дальнейшая поддержка
- работа с системой мониторинга Zabbix
- взаимодействие с подрядчиками, предоставляющими услуги по сопровождению (закупка, ремонт оборудования, интернет, телефония, мобильная связь, печать), согласование и оплата выполненных услуг;
- планирование, защита, контроль исполнения бюджета Capex, Opex отдела, компании
- обновление, составление технической и справочной информации по новым и ранее внедренным ИТ-сервисам Компании
- написание инструкций по диагностике и настройке различного оборудования, сервисов, программного обеспечения, пользовательских инструкций.
- обновление, составление технической и справочной информации по новым и ранее внедренным ИТ-сервисам Компании.
Период работы
ноябрь 2018 — ноябрь 2022 (4 года 1 месяц)
Должность
Управляющий МКД
Компания
ЖСК Рассвет
Обязанности
- формирование плана эксплуатации объекта недвижимости;
- отслеживание технического состояния МКД;
- управление отношениями с арендаторами, собственниками, подрядными организациями, контролирующими органами;
- регулирование вопросов по организации ремонта МКД, а также предоставление коммунальных и прочих услуг жильцам;
- управление инфраструктурой здания;
- ведение эксплуатационной документации, составление технических заданий;
- организация ремонта объектов недвижимости;
- руководство техническим персоналом, организация его обучения;
- проведения текущего и капитального ремонта МКД;
- участие в разработке и контроль исполнения бюджета на МКД;
- работа с дебиторской задолженностью;
- составление плана работ и отчет по его выполнению перед правлением;
- отслеживание выполнение всех заключенных договоров по обслуживанию, поставке ресурсов, ремонту дома и заключение новых договоров
- составление отчетов о проделанной работе
Период работы
май 2015 — апрель 2021 (6 лет)
Должность
Ведущий инженер по технической поддержке
Компания
ООО "Завод Георгиевский. Традиции Качества"
Обязанности
• организационное и функциональное сопровождение деятельности отдела технической поддержки пользователей.
• прием обращений от пользователей: телефон, почта, а также от систем мониторинга.
• регистрация обращений в сервис-деск системе, классификация, выставление приоритетов, маршрутизация, решение; выявление проблем в работе инженерных систем и оборудования
• оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно
• взаимодействие с филиалами и другими подразделениями компании
• опыт работы с большим парком компьютерной техники, порядка 300 рабочих мест
• знание архитектуры ПК, MS Windows 7-10, MS Office 2013-2019 на уровне администратора
• работа в AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступ
• опыт работы с сетевыми протоколами, службами и сервисами: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, HTTP, FTP, VPN, Terminal Server, Print Server, умение диагностировать и решать проблемы с ними.
• опыт работы с Citrix / VMware
• опыт работы с сетевым оборудованием (Microtic) и серверным оборудование IBM
• опыт использования видеоконференцсвязи, корпоративных чатов
• опыт проектирования и обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры
• почтовые сервис IBM Lotus Notes
• подготовка, разработка и внедрение ИТ-проектов, а также их дальнейшая поддержка
• работа с системой мониторинга Zabbix
• обеспечение непрерывности, доступности и качества предоставляемых ИТ услуг и сервисов: локальная сеть, wi-fi сеть, сервис печати
• обеспечение работоспособности систем сдачи отчетности, клиент-банков
• взаимодействие со смежными подразделениями Компании для достижения результата
• взаимодействие с подрядчиками, предоставляющими услуги по сопровождению (закупка, ремонт оборудования, интернет, телефония, мобильная связь, печать), согласование и оплата выполненных услуг
• планирование, защита, контроль исполнения бюджета Capex, Opex отдела, компании
• выполнение блочного ремонта компьютерной и оргтехники, модернизация, ротация
• обновление, составление технической и справочной информации по новым и ранее внедренным ИТ-сервисам Компании
• написание инструкций по диагностике и настройке различного оборудования, сервисов, программного обеспечения, пользовательских инструкций.
• настройка торгового и складского оборудования (ТСД, кассы, сканеры ШК, принтеры этикеток)
• установка, настройка клиент-банков и систем сдачи отчетности
• установка, настройка средств криптозащиты: СКЗИ "КриптоПро CSP, ключи и сертификаты
• обновление, составление технической и справочной информации по новым и ранее внедренным ИТ-сервисам Компании, написание инструкций по диагностике и настройке различного оборудования, сервисов, программного обеспечения, пользовательских инструкций.
Период работы
ноябрь 2016 — ноябрь 2019 (3 года 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "РКК"
Обязанности
- составление поэтапного плана действий
- выбор стратегии развития организации
- грамотное распределение обязанностей и выстраивание деловых взаимоотношений
- оформление/продление квалифицированной электронной подписи
- участие в тендерах на торговых площадках в качестве поставщика оборудования №44, №223-ФЗ
- подготовка документации для участия в закупках согласно требованиям заказчика
- составление заявок на участие в закупках
- полноценное сотрудничество с заказчиком
- отслеживание итогов торгов
- работа с финансовыми учреждениями
- заключение контрактов и формирование сопутствующей документации