Территориальный менеджер

Резюме 5754348   ·   5 июля 2023, 14:42

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (3 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Сбермаркет

Обязанности

- Управление деятельностью торговых точек на вверенной территории (запад Московской области) - 28 торговых точек в разных ритейлерах (Метро, Ашан Вкусвилл и др.). Продажи+логистика;

- Руководство всеми участками курьерской доставки (до 600 заказов в день по одной точке). Обеспечение своевременных поставок продукции клиентам компании и выполнение установленных KPI (затраты на заказ/персонал/фот, доступность и качество);

- Управление результативностью сотрудников (в прямом подчинении 8 супервайзеров, на каждого супервайзера до 300 партнеров - персонал по сборке товаров). Адаптация, обучение и мотивация, развитие сотрудников. Построение графиков работ;

- Прогнозирование и планирование потребности в персонале на торговых точках;

- Соблюдение стандартов обслуживания в торговых точках. Планирование и организация мероприятий, направленных на увеличение продаж в точках;

- Ежедневный контроль, анализ и оценка эффективности выполненных показателей и продаж. Реализация мер по улучшению процессов и оптимизации расходов;

- Оптимизация и автоматизация процессов деятельности;

- Кросс-коммуникации с внутренними структурными подразделениями компании.

Результаты:

- 2021-2022 г. - вверенные точки показывают высший рейтинг по качеству в регионе и входят в рейтинг топ-5 по региону (среди 8 секторов) и топ-20 по стране. Закрыл успешно все KPI за 2019 г. и 2020 г.;

- Сформировал сильные результативные команды и добился отсутствия текучести линейного персонала. Команды торговых точек неоднократно становились победителями внутренних конкурсов и соревнований;

- Проведение мероприятий по повышению вовлеченности сотрудников. Использование методов материальной и нематериальной мотивации. Рост профессионализма и развитие сотрудников;

- Оценка сектора на момент прихода (на момент прихода 2 точки) - 4, 64, на данный момент - 4, 92 при плане 4, 88. Опоздания по доставке - на момент прихода до 28%, на данный момент - 2, 3%. Затраты на один заказ было 790 р., cтало 424 р.;

- В тройке лидеров по качеству сервиса в 2021 г. на первом месте по оценке клиентов;

- Открытие новых магазинов (полный цикл и сопровождение открытия) и закрытие убыточных точек;

- Автоматизация процессов логистики на 80%. Переход на доставку от Яндекс;

- Учет и инвентаризация на точках - переход в программу СБИС;

- Участие во внедрении 1С (формирование отчетности и предоставления зп);

- Участие во внедрении "Табло" в целях аналитики показателей+внутренняя разработанная система;

- Участие во внедрении "Яндекс.Маршрутизация" по навигации;

- Участие во внедрении "МД Аудит" для аудита торговых точек;

- Участие во внедрении Сервис смен для занесения данных и планирования рабочего времени супервайзеров и др.


Период работы

январь 2019 — май 2019   (5 месяцев)

Должность

Антикризисный управляющий (проект)

Компания

Мобайл АКС (продажи сим-карт и аксессуаров для мобильный устройств)

Обязанности

- Вывод торговых точек из кризисного состояния (18 ТТ разного формата). Ответственность за финансовый результат;

- Аудит бизнес-процессов и формирование предложений по оптимизации, выявление зон роста;

- Ребрендинг розничной сети. Реализация процессов по приведению работы всей сети к единому формату;

- Построение системы управления продажами. Разработка и внедрение с "0" новых единых стандартов обслуживания клиентов, скриптов продаж, правил мерчандайзинга, Внедрение мотивации линейного персонала, kpi управляющих торговых точек. Внедрение системы 1С;

- Расширение и оптимизация товарной матрицы/ ассортимента, внедрение новых услуг и продуктов, обновление ценовой политики. Внедрение новых инструментов планирования и контроля за деятельностью работников;

- Построение и отбор новой команды территориальных управляющих. Обучение сотрудников;

- Оптимизация затрат на арендные платежи, переговоры с АРДД;

- Закрытие убыточных торговых точек, открытия новых и релокация старых. В торговых точках с большой площадью - реализация проекта по "заселению" субарендаторов.

Контроль за финансовыми результатами компании, на протяжении всего проекта.

Результат - успешное выполнение поставленных задач. Торговые точки компании эффективно работают по настоящее время.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Старший менеджер по управлению франчайзингом / Руководитель группы офисов

Компания

Билайн

Обязанности

• Июнь 2018 - Октябрь 2018 - Старший менеджер по управлению франчайзингом (проект)

- Управление франчайзи партнерами в 4 регионах РФ (40+ партнеров в форматах салонов связи Билайн);

- Результаты - Первые места в макрорегионе по выполнению партнерами KPI; Призовые места в дополнительной мотивационной программе; Оптимизация бизнеса партнеров, успешное внедрение проекта "Работаем вместе" (площади в субаренду) для сокращения затрат франчайзи партнеров на аренду и др.;

- Организация процесса продаж продуктов, обслуживания и консультирования действующих и потенциальных клиентов во франчайзинговых салонах партнеров;

- Управление сотрудниками. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы наставничества и обучения;

- Взаимодействие с партнерами по вопросам продаж, качества оформления и обслуживания в салоне, начисления вознаграждения. Организация поиска новых партнеров на открытие новых салонов в регионе;

- Участие во внедрении эффективных технологий продаж продуктов, услуг и оборудования компании во франчайзинговых салонах партнеров;

- Обеспечение контроля выполнения целей по привлечению и обслуживанию клиентов, выполнения целей по объемам продаж всех продуктов и услуг во франчайзинговой сети на территории Региона, по максимальной доступности и представленности всех продуктов и услуг компании в сети;

- Проведение обучающих мероприятий для франчайзи партнеров и персонала (очные, в полях, вебинары) и др.

• Февраль 2018 - Июнь 2018 - Руководитель группы офисов

- Руководство группой офисов продаж сектора (20+ точек);

- Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;

- Вывод сектора в лидирующие позиции (с 32 места в тройку лидеров секторов). Занимал лидирующие места в топ-3 реитинга внутри своего направления и внутри региона Большая Москва. Неоднократно являлся победителем дополнительных мотивационных программ;

- Увеличение выручки по фокусным товаром почти в 2 раза;

- Аудит бизнес-процессов и меры по оптимизации;

- Организация системы работы сотрудников, распределение зон ответственности. Подбор результативных сотрудников. Внедрение регулярных собраний и обучения, наставничество. Донесение информации по мотивационным возможностям;

- Обеспечение полного штата сотрудников магазинов, адаптация новых сотрудников, мотивация;

- Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками офисов. NPS клиентов в месяц на момент начала работы было 59%, cтало 83%;

- Открытие и поиск новых локаций для торговых точек.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2017   (7 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по продажам

Компания

ООО "СУ" (официальный дилер операторов сотовой связи Tele2, Билайн и YOTA)

Обязанности

- Операционное и стратегическое управление продажами в городах Северо-Западного ФО и г. Москва, развитие бизнеса и оптимизация процессов работы. Открыто более 40 розничных точек продаж (формат ТТ- салоны связи, острова в ТЦ);

- Организация и контроль выполнения стандартов, требований операторов сотовой связи (Tele2, Yota, Билайн);

- Показатели 2012 г. к 2017 г.: PTO было 3, 1 млн, cтало 48, 6; Операторский бизнес (KPI от операторов) было 68%, стало 94%; Доля дохода от неоператорского сектора - было 14%, cтало 58% и др.

- Построение розничной сети с "0". Формирование и развитие команды продаж (территориальные менеджеры, супервайзеры, тренеры, продавцы. Более 100 сотрудников). Cовершенствование системы мотивации персонала cети, оптимизация процессов в течение рабочей деятельности;

- Смена ассортимента и построение системы работы розницы. Участие в формировании ценовой политики компании;

- Планирование и бюджетирование, контроль исполнения;

- Проведение полевых аудитов с целью оценки качества продаж, технического состояния, мерчандайзинга, качества работы персонала с клиентами, уровня знаний продуктов/сервисов/услуг. Разработка и контроль плана мероприятий по устранению недостатков и по улучшению качества продаж, взаимодействия персонала с клиентами;

- Открытие торговых точек (полный цикл открытия). Обеспечение быстрого и эффективного вывода во все точки продаж новых услуг, сервисов и тарифных предложений; обеспечение поддержки продвижения новых продуктов, сервисов и услуг;

- Ведение и выстраивание долгосрочных эффективных рабочих отношений с дилерами и партнерами, работающими на территории региона. Разработка и внедрение плана активностей на основании активностей конкурентов.


Период работы

февраль 2007 — август 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник службы АСУ

Компания

ГУП МО МОСТРАНСАВТО

Обязанности

- Руководство отделом информационных технологий;

- Руководство и развитие внутренних Проектов (навигация, бегущие строки, автоинформаторы подвижного состава);

- Управление ИТ бюджетом предприятия;

- Разработка ИТ стратегии развития компании;

- Разработка и внедрение корпоративных стандартов в области информационных технологий;

- Выстраивание методологии управления ИТ в компании, разработка регламентирующих документов;

- Контроль обеспечения работоспособности и бесперебойного функционирования ИТ-сервисов и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом

Управление продажами

Ведение переговоров

Управление проектами

Организаторские навыки

Мотивация персонала

Подбор персонала

Развитие продаж

Планирование продаж

Работа в команде

Проведение презентаций

Навыки презентации

Управление командой

Управленческие навыки

Деловая коммуникация

Обучение и развитие

Деловая переписка

Заключение договоров

Руководство коллективом

Навыки продаж

Управление отношениями с клиентами

Навыки переговоров

Грамотная речь

Ориентация на результат

Обо мне

- Большой опыт управления продажами в компаниях различной направленности (Сбермаркет, Билайн и др.). Ответственность за экономические показатели;

- Большой опыт управления сетью торговых точек компании;

- Управление изменениями - обеспечение оптимизации и автоматизации процессов на все местах работы. Обладаю способностью прогнозировать, оценивать и внедрять изменения (реализация повышения операционной эффективности и оптимизация издержек);

- Сильные знания и навыки в области продаж, умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж, в том числе успешный опыт личных продаж;

- Лидерство и наставничество. Опыт формирования эффективных команд и мотивация их на достижение максимального результата. Разработка системы мотивации. Обучение и развитие команд;

- Ведение переговоров на высоком уровне (в том числе сложные переговоры) и навыки презентации. Умение убедительно аргументировать свою точку зрения и влиять на исход переговоров;

- Отличные коммуникативные навыки - умение выстраивать эффективные взаимоотношения в команде и со смежными структурными подразделениями компании;

- Умение понятно и структурно доносить информацию, системность мышления;

- Бизнес-ориентация. Умение понять проблемы/задачи бизнеса и предложить решение;

- Умение мыслить нестандартно в сложных ситуациях, способность в сжатые сроки анализировать большой объем информации и переключаться между задачами;

- Эффективное управление временем и ресурсами, планирование;

- Ориентирован на результат. Высокий уровень ответственности и работоспособности. Активная жизненная позиция и лояльность.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Одинцово

Сиделкой домработницой

от 40 000 руб.

Одинцово

Официант

от 30 000 руб.

Одинцово

Отделочник

от 50 000 руб.

Одинцово

Диспетчер

от 35 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Одинцово

Дежурный пульта управления

договорная

Одинцово

Водитель семейный

от 100 000 руб.

Одинцово

Администратор в центр дополнительного образования

от 40 000 руб.

Одинцово

Горничная (Санаторий Управление делами Президента РФ)

от 45 000 руб.

Одинцово