- Управление деятельностью торговых точек на вверенной территории (запад Московской области) - 28 торговых точек в разных ритейлерах (Метро, Ашан Вкусвилл и др.). Продажи+логистика;
- Руководство всеми участками курьерской доставки (до 600 заказов в день по одной точке). Обеспечение своевременных поставок продукции клиентам компании и выполнение установленных KPI (затраты на заказ/персонал/фот, доступность и качество);
- Управление результативностью сотрудников (в прямом подчинении 8 супервайзеров, на каждого супервайзера до 300 партнеров - персонал по сборке товаров). Адаптация, обучение и мотивация, развитие сотрудников. Построение графиков работ;
- Прогнозирование и планирование потребности в персонале на торговых точках;
- Соблюдение стандартов обслуживания в торговых точках. Планирование и организация мероприятий, направленных на увеличение продаж в точках;
- Ежедневный контроль, анализ и оценка эффективности выполненных показателей и продаж. Реализация мер по улучшению процессов и оптимизации расходов;
- Оптимизация и автоматизация процессов деятельности;
- Кросс-коммуникации с внутренними структурными подразделениями компании.
Результаты:
- 2021-2022 г. - вверенные точки показывают высший рейтинг по качеству в регионе и входят в рейтинг топ-5 по региону (среди 8 секторов) и топ-20 по стране. Закрыл успешно все KPI за 2019 г. и 2020 г.;
- Сформировал сильные результативные команды и добился отсутствия текучести линейного персонала. Команды торговых точек неоднократно становились победителями внутренних конкурсов и соревнований;
- Проведение мероприятий по повышению вовлеченности сотрудников. Использование методов материальной и нематериальной мотивации. Рост профессионализма и развитие сотрудников;
- Оценка сектора на момент прихода (на момент прихода 2 точки) - 4, 64, на данный момент - 4, 92 при плане 4, 88. Опоздания по доставке - на момент прихода до 28%, на данный момент - 2, 3%. Затраты на один заказ было 790 р., cтало 424 р.;
- В тройке лидеров по качеству сервиса в 2021 г. на первом месте по оценке клиентов;
- Открытие новых магазинов (полный цикл и сопровождение открытия) и закрытие убыточных точек;
- Автоматизация процессов логистики на 80%. Переход на доставку от Яндекс;
- Учет и инвентаризация на точках - переход в программу СБИС;
- Участие во внедрении 1С (формирование отчетности и предоставления зп);
- Участие во внедрении "Табло" в целях аналитики показателей+внутренняя разработанная система;
- Участие во внедрении "Яндекс.Маршрутизация" по навигации;
- Участие во внедрении "МД Аудит" для аудита торговых точек;
- Участие во внедрении Сервис смен для занесения данных и планирования рабочего времени супервайзеров и др.
Период работы
январь 2019 — май 2019 (5 месяцев)
Должность
Антикризисный управляющий (проект)
Компания
Мобайл АКС (продажи сим-карт и аксессуаров для мобильный устройств)
Обязанности
- Вывод торговых точек из кризисного состояния (18 ТТ разного формата). Ответственность за финансовый результат;
- Аудит бизнес-процессов и формирование предложений по оптимизации, выявление зон роста;
- Ребрендинг розничной сети. Реализация процессов по приведению работы всей сети к единому формату;
- Построение системы управления продажами. Разработка и внедрение с "0" новых единых стандартов обслуживания клиентов, скриптов продаж, правил мерчандайзинга, Внедрение мотивации линейного персонала, kpi управляющих торговых точек. Внедрение системы 1С;
- Расширение и оптимизация товарной матрицы/ ассортимента, внедрение новых услуг и продуктов, обновление ценовой политики. Внедрение новых инструментов планирования и контроля за деятельностью работников;
- Построение и отбор новой команды территориальных управляющих. Обучение сотрудников;
- Оптимизация затрат на арендные платежи, переговоры с АРДД;
- Закрытие убыточных торговых точек, открытия новых и релокация старых. В торговых точках с большой площадью - реализация проекта по "заселению" субарендаторов.
Контроль за финансовыми результатами компании, на протяжении всего проекта.
Результат - успешное выполнение поставленных задач. Торговые точки компании эффективно работают по настоящее время.
Период работы
февраль 2018 — октябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Старший менеджер по управлению франчайзингом / Руководитель группы офисов
Компания
Билайн
Обязанности
• Июнь 2018 - Октябрь 2018 - Старший менеджер по управлению франчайзингом (проект)
- Управление франчайзи партнерами в 4 регионах РФ (40+ партнеров в форматах салонов связи Билайн);
- Результаты - Первые места в макрорегионе по выполнению партнерами KPI; Призовые места в дополнительной мотивационной программе; Оптимизация бизнеса партнеров, успешное внедрение проекта "Работаем вместе" (площади в субаренду) для сокращения затрат франчайзи партнеров на аренду и др.;
- Организация процесса продаж продуктов, обслуживания и консультирования действующих и потенциальных клиентов во франчайзинговых салонах партнеров;
- Управление сотрудниками. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы наставничества и обучения;
- Взаимодействие с партнерами по вопросам продаж, качества оформления и обслуживания в салоне, начисления вознаграждения. Организация поиска новых партнеров на открытие новых салонов в регионе;
- Участие во внедрении эффективных технологий продаж продуктов, услуг и оборудования компании во франчайзинговых салонах партнеров;
- Обеспечение контроля выполнения целей по привлечению и обслуживанию клиентов, выполнения целей по объемам продаж всех продуктов и услуг во франчайзинговой сети на территории Региона, по максимальной доступности и представленности всех продуктов и услуг компании в сети;
- Проведение обучающих мероприятий для франчайзи партнеров и персонала (очные, в полях, вебинары) и др.
• Февраль 2018 - Июнь 2018 - Руководитель группы офисов
- Руководство группой офисов продаж сектора (20+ точек);
- Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
- Вывод сектора в лидирующие позиции (с 32 места в тройку лидеров секторов). Занимал лидирующие места в топ-3 реитинга внутри своего направления и внутри региона Большая Москва. Неоднократно являлся победителем дополнительных мотивационных программ;
- Увеличение выручки по фокусным товаром почти в 2 раза;
- Аудит бизнес-процессов и меры по оптимизации;
- Организация системы работы сотрудников, распределение зон ответственности. Подбор результативных сотрудников. Внедрение регулярных собраний и обучения, наставничество. Донесение информации по мотивационным возможностям;
- Обеспечение полного штата сотрудников магазинов, адаптация новых сотрудников, мотивация;
- Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками офисов. NPS клиентов в месяц на момент начала работы было 59%, cтало 83%;
- Открытие и поиск новых локаций для торговых точек.
Период работы
октябрь 2010 — октябрь 2017 (7 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора по продажам
Компания
ООО "СУ" (официальный дилер операторов сотовой связи Tele2, Билайн и YOTA)
Обязанности
- Операционное и стратегическое управление продажами в городах Северо-Западного ФО и г. Москва, развитие бизнеса и оптимизация процессов работы. Открыто более 40 розничных точек продаж (формат ТТ- салоны связи, острова в ТЦ);
- Организация и контроль выполнения стандартов, требований операторов сотовой связи (Tele2, Yota, Билайн);
- Показатели 2012 г. к 2017 г.: PTO было 3, 1 млн, cтало 48, 6; Операторский бизнес (KPI от операторов) было 68%, стало 94%; Доля дохода от неоператорского сектора - было 14%, cтало 58% и др.
- Построение розничной сети с "0". Формирование и развитие команды продаж (территориальные менеджеры, супервайзеры, тренеры, продавцы. Более 100 сотрудников). Cовершенствование системы мотивации персонала cети, оптимизация процессов в течение рабочей деятельности;
- Смена ассортимента и построение системы работы розницы. Участие в формировании ценовой политики компании;
- Планирование и бюджетирование, контроль исполнения;
- Проведение полевых аудитов с целью оценки качества продаж, технического состояния, мерчандайзинга, качества работы персонала с клиентами, уровня знаний продуктов/сервисов/услуг. Разработка и контроль плана мероприятий по устранению недостатков и по улучшению качества продаж, взаимодействия персонала с клиентами;
- Открытие торговых точек (полный цикл открытия). Обеспечение быстрого и эффективного вывода во все точки продаж новых услуг, сервисов и тарифных предложений; обеспечение поддержки продвижения новых продуктов, сервисов и услуг;
- Ведение и выстраивание долгосрочных эффективных рабочих отношений с дилерами и партнерами, работающими на территории региона. Разработка и внедрение плана активностей на основании активностей конкурентов.
Период работы
февраль 2007 — август 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Начальник службы АСУ
Компания
ГУП МО МОСТРАНСАВТО
Обязанности
- Руководство отделом информационных технологий;
- Руководство и развитие внутренних Проектов (навигация, бегущие строки, автоинформаторы подвижного состава);
- Управление ИТ бюджетом предприятия;
- Разработка ИТ стратегии развития компании;
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов в области информационных технологий;
- Выстраивание методологии управления ИТ в компании, разработка регламентирующих документов;
- Контроль обеспечения работоспособности и бесперебойного функционирования ИТ-сервисов и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия, Москва
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом
Управление продажами
Ведение переговоров
Управление проектами
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Подбор персонала
Развитие продаж
Планирование продаж
Работа в команде
Проведение презентаций
Навыки презентации
Управление командой
Управленческие навыки
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Деловая переписка
Заключение договоров
Руководство коллективом
Навыки продаж
Управление отношениями с клиентами
Навыки переговоров
Грамотная речь
Ориентация на результат
Обо мне
- Большой опыт управления продажами в компаниях различной направленности (Сбермаркет, Билайн и др.). Ответственность за экономические показатели;
- Большой опыт управления сетью торговых точек компании;
- Управление изменениями - обеспечение оптимизации и автоматизации процессов на все местах работы. Обладаю способностью прогнозировать, оценивать и внедрять изменения (реализация повышения операционной эффективности и оптимизация издержек);
- Сильные знания и навыки в области продаж, умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж, в том числе успешный опыт личных продаж;
- Лидерство и наставничество. Опыт формирования эффективных команд и мотивация их на достижение максимального результата. Разработка системы мотивации. Обучение и развитие команд;
- Ведение переговоров на высоком уровне (в том числе сложные переговоры) и навыки презентации. Умение убедительно аргументировать свою точку зрения и влиять на исход переговоров;
- Отличные коммуникативные навыки - умение выстраивать эффективные взаимоотношения в команде и со смежными структурными подразделениями компании;
- Умение понятно и структурно доносить информацию, системность мышления;
- Бизнес-ориентация. Умение понять проблемы/задачи бизнеса и предложить решение;
- Умение мыслить нестандартно в сложных ситуациях, способность в сжатые сроки анализировать большой объем информации и переключаться между задачами;
- Эффективное управление временем и ресурсами, планирование;
- Ориентирован на результат. Высокий уровень ответственности и работоспособности. Активная жизненная позиция и лояльность.