Обеспечение и контроль выполнения поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, согласно бюджету формата
Контроль соблюдения технологии работы, стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, стандартов и положений по мерчендайзингу
Реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей
Принятие мер, направленных на повышение эффективности и производительности труда персонала магазинов сети, используя оптимальные системы мотивации персонала
Обеспечение своевременной реализации всех плановых проектов, утвержденных руководством формата
Осуществление подготовки кадрового резерва, начальников секций и менеджеров расчетно-кассового узла, принятие непосредственного участия в их обучении и оценке уровня их компетентности согласно требованиям Компан
Период работы
сентябрь 2020 — май 2021 (9 месяцев)
Должность
Региональный управляющий
Компания
Дикси
Обязанности
Обеспечение и контроль выполнения вверенными магазинами (10 супермаркетов) поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, согласно бюджету формата
Контроль соблюдения технологии работы, стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, стандартов и положений по мерчендайзингу
Реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей
Принятие мер, направленных на повышение эффективности и производительности труда персонала магазинов сети, используя оптимальные системы мотивации персонала
Участие в открытии новых ТТ (выбор помещения, заключение договоров аренды, запуск ТТ)
Обеспечение своевременной реализации всех плановых проектов, утвержденных руководством формата
Осуществление подготовки кадрового резерва директоров магазинов, начальников секций и менеджеров расчетно-кассового узла, принятие непосредственного участия в их обучении и оценке уровня их компетентности согласно требованиям Компан
Период работы
апрель 2018 — май 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Управляющий магазином
Компания
Мираторо
Обязанности
Организация торгового процесса.
Ведение отчетности магазина по ключевым показателям.
Ежедневный отчет перед центральным офисом.
Обучение персонала, наставничество.
Мотивация персонала на выполнение плана.Повышение товарооборота, снижение потерь магазина
Контроль над соблюдением стандартов торговли и стандартов компании.
Проведение инвентаризации.
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
Ароматный мир
Обязанности
В процессе работы Администратором, прошел множество тренингов по управлению персоналом и управления стрессовыми ситуациями.
В обязанности входило:
Ведение отчетности, состовление заказов поставщикам, повышение товарооборота, выполнение стандартов компании, взаимодействие с контролирующими органами, управление персоналом, проведение инвентаризаций....полных и локальных.
Ведение кассовой дисциплины,
Прием товара, оформление первичной документации
Решение конфликтных ситуаций...
Опытный пользователь ПК
Владение множественными программами...1С, SAP, Кристал, word, excel и многие другие.