- На протяжение всего периода работы добивался достижения целевых финансовых показателей, плановой маржинальности за счет эффективного распределения финансовых ресурсов и управления ликвидностью компании. Годовой объем компании составил 200 млн.руб, активная база более 2 500 клиентов. - Организовал работу с зарубежными партнерами-поставщиками (Китай, Европа, СНГ) и увеличил продажи на 15% за счет расширения ассортимента продукции (сувенирная и праздничная продукция): поиск поставщиков, проведение переговоров на Английском языке, заключение договоров (контрактов), личный контроль качества выпускаемой продукции. - Лидировал переговорные процессы с зарубежными партнерами и заключал Контракты с фабриками в Китае - Организовал эффективную работу отдела продаж. - Внедрил систему KPI для сотрудников отдела продаж. - Внедрил CRM-систему Envybox, 1С с целью автоматизации системы документооборота и контроля ведения отчетных документов. - Совместно с разработчиками разработал и запустил сайт компании, обеспечил его дальнейшую поддержку (продвижение, оптимизация, наполнение информацией), что привело к увеличению объема продаж и сокращению времени формирования заказов клиентами. - Организовывал и принимал участие в Международных отраслевых выставках в Европе (Франкфурт-на-Майне). КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - Формирование и руководство отделом продаж, развитие коммерческого подразделения в соответствии со стратегией развития компании. - Проведение ежедневных планерок с менеджерами отдела - Составление ежемесячных, квартальных, годовых планов по менеджерам и по отделу в целом. Контроль выполнения. - Проведение маркетинговых совещаний по разработке и выводу на рынок новых видов продукции - Расширение покрытия и присутствия компании на рынке: Россия, СНГ, Китай, Европа; филиальная сеть в городах: Москва и МО, Ростов-на-Дону, Кемерово, Новосибирск, Санкт-Петербург, Минск. - Развитие перспективных каналов продаж: оптовые, розничные (федеральная и региональная сетевая розница), e-commerce (интернет-магазин), маркетплейсы Wildberries, Ozon, экспортные продажи. - Управление блоками: продажи, производство, маркетинг, бухгалтерия, логистика, склад, финансы. - Сопровождение процесса таможенного оформления (документы, сроки, процедуры). - Выстраивание долгосрочных партнерских отношений (локальные производства в России и Китае). Организация грузовых международных и внутренних перевозок - Проведение переговоров с крупными клиентами (ФГУП Почта России, Рельеф центр, Wildberries, Ozon, Сима-ленд). Согласование условий сотрудничества, заключение договоров на взаимовыгодных условиях, ведение претензионной работы. - Построение системы ценообразования, составление ассортиментного портфеля. - Бюджетирование, оптимизация расходов. Контроль дебиторской задолженности. - Маркетинг: планирование, согласование и оценка маркетинговых мероприятий, анализ результатов, мониторинг конкурентов. - Работа с банками, с государственными проверяющими и контролирующими структурами и органами власти. |