Должностные обязанности: • Ведение план-реестра с расшифровкой по закупкам планируемым, находящимся в работе и заключенных договоров. • Подготовка утвержденных форм отчетов для принятия управленческих решений. • Формирование реестра платежей, отслеживание исполнения плана расходов и доходов. Анализ необходимой коррекции для согласования и внесения изменений. Сбор заявок с подразделений и определение их обоснованности в обеспечении хозяйственной деятельности. • Закупка и организация процесса закупочной деятельности оборудования, расходных материалов, товаров, включая товары продуктовой группы для обеспечения производственных потребностей ГБУ ДПМО, включая службу по организации общественного питания и салон парикмахерских услуг в здании ДПМО: -определение потребностей и формирование плана закупок; -анализ рыночных цен, оценка конкурентных преимуществ товарной позиции, создание библиотеки скриншотов, определение возможных потенциальных поставщиков; - формирование запросов ценовых предложений, с указанием условий будущего договора; -формирование возможной начальной (максимальной) цены контракта; - сбор, обработка и анализ статистических данных по складским остаткам, расходованию (убыли): контроль показателей неснижаемых складских остатков, мониторинг остатков по контрактам, оценка динамики, корректировка закупочного плана и инициация внесения изменений в него; - формирование экономического обоснования закупки, путем определения производственной потребности, для дальнейшего утверждения вышестоящими подразделениями; - инициация закупки в соответствии с утвержденным планом закупок и финансовым планом; - формирование технического задания; - контроль за процессом согласованиям закупки, в соответствии с утвержденным планом, а также других документов в электронной государственной системе документооборота и обеспечение его завершения. • Формирование контракта по проекту юридической службы, с последующим направлением документа в электронную государственную систему документооборота на согласование. • Сопровождение контрактов. • Оценка необходимости и формирование (подготовка) дополнительных соглашений к договору, в отношении увеличения объемов поставки по фиксированной величине условий договора; улучшение характеристик с подробным пояснением, в случае замены оборудования при поставке. • Подготовка соглашения о расторжении договора, в случае его исполнения до окончания срока действия, а также соглашения о прекращении обязательств, если договор исполнен после окончания срока действия. • Работа по разнесению товарных накладных в программу 1С, проверка правильности всего пакета документов, в соответствии с требованиями размещения в программе ПИК для бухгалтерии. • Опыт работы ведения табеля учета рабочего времени по сотрудникам службы с последующей сдачей в отдел кадров. • По запросу, формирование информации с производства по количеству выпущенных и проданных блюд, для определения процента выполнения плана, а также процента продаж выпущенных блюд, с последующим выяснением комментариев о дальнейшей реализации в отношении остатков готовой продукции: продажа следующего дня, заготовки полуфабрикатов, переработка, списание. • Предоставление информации по готовой продукции в разрезе цены, себестоимости, наценки. • По запросу, участие в инвентаризации на производстве, разнесение инвентаризационных описей в программе 1С. |