Экономист

Резюме 5835829   ·   17 января 2024, 18:36

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 января 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России

Обязанности

Должностные обязанности:

• Контроль и мониторинг плана ФХД по филиалам Минобороны, в разрезе лимитов, бюджетных и денежных обязательств, включающих в себя:

1. расходы на техническое обслуживание казарменно-жилищного фонда;

2. расходов на производство тепловой энергии;

3. расходов на производство воды и прием сточных вод;

4. общехозяйственные расходы;

5. общепроизводственные расходы.

• Аналитическая таблица выполнения плана ФХД филиалами министерства, в отношении согласованных лимитов, соотношение принятых бюджетных обязательств с возникшими денежными обязательствами.

• Формирование отчета в разрезе статей расхода и назначение платежа по учету, в соответствии с программой 1С:

1. возникших бюджетных обязательств (Договор);

2. поступления услуг и работ, возникшие денежные обязательства;

3. оплата поставщикам (расходные обязательства);

4. остатки обязательств с учетом кредиторской задолженности;

5. остатки по лимитам.

• Постатейная корректировка плана ФХД в течение года, в соответствии с производственными нуждами филиалов министерства.

• Работа с филиалами министерства по соответствию заполнения формы 15-Р (план ФХД) с программой 1С;

• Выполнение аналитических таблиц по запросу руководителя.


Период работы

ноябрь 2019 — сентябрь 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета и аналитики

Компания

ГБУ "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" Дом Правительства МО

Обязанности

Должностные обязанности:

• Ведение план-реестра с расшифровкой по закупкам планируемым, находящимся в работе и заключенных договоров.

• Подготовка утвержденных форм отчетов для принятия управленческих решений.

• Формирование реестра платежей, отслеживание исполнения плана расходов и доходов. Анализ необходимой коррекции для согласования и внесения изменений. Сбор заявок с подразделений и определение их обоснованности в обеспечении хозяйственной деятельности.

• Закупка и организация процесса закупочной деятельности оборудования, расходных материалов, товаров, включая товары продуктовой группы для обеспечения производственных потребностей ГБУ ДПМО, включая службу по организации общественного питания и салон парикмахерских услуг в здании ДПМО:

-определение потребностей и формирование плана закупок;

-анализ рыночных цен, оценка конкурентных преимуществ товарной позиции, создание библиотеки скриншотов, определение возможных потенциальных поставщиков;

- формирование запросов ценовых предложений, с указанием условий будущего договора;

-формирование возможной начальной (максимальной) цены контракта;

- сбор, обработка и анализ статистических данных по складским остаткам, расходованию (убыли): контроль показателей неснижаемых складских остатков, мониторинг остатков по контрактам, оценка динамики, корректировка закупочного плана и инициация внесения изменений в него;

- формирование экономического обоснования закупки, путем определения производственной потребности, для дальнейшего утверждения вышестоящими подразделениями;

- инициация закупки в соответствии с утвержденным планом закупок и финансовым планом;

- формирование технического задания;

- контроль за процессом согласованиям закупки, в соответствии с утвержденным планом, а также других документов в электронной государственной системе документооборота и обеспечение его завершения.

• Формирование контракта по проекту юридической службы, с последующим направлением документа в электронную государственную систему документооборота на согласование.

• Сопровождение контрактов.

• Оценка необходимости и формирование (подготовка) дополнительных соглашений к договору, в отношении увеличения объемов поставки по фиксированной величине условий договора; улучшение характеристик с подробным пояснением, в случае замены оборудования при поставке.

• Подготовка соглашения о расторжении договора, в случае его исполнения до окончания срока действия, а также соглашения о прекращении обязательств, если договор исполнен после окончания срока действия.

• Работа по разнесению товарных накладных в программу 1С, проверка правильности всего пакета документов, в соответствии с требованиями размещения в программе ПИК для бухгалтерии.

• Опыт работы ведения табеля учета рабочего времени по сотрудникам службы с последующей сдачей в отдел кадров.

• По запросу, формирование информации с производства по количеству выпущенных и проданных блюд, для определения процента выполнения плана, а также процента продаж выпущенных блюд, с последующим выяснением комментариев о дальнейшей реализации в отношении остатков готовой продукции: продажа следующего дня, заготовки полуфабрикатов, переработка, списание.

• Предоставление информации по готовой продукции в разрезе цены, себестоимости, наценки.

• По запросу, участие в инвентаризации на производстве, разнесение инвентаризационных описей в программе 1С.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2019   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, основанный на сборе статистических данных расхода, мониторинге текущих договоров, имеющихся мощностей, либо их изменение, сбор информации у подразделений учреждения; выявление причин не освоения бюджета или нехватки денежных средств.

• Планирование деятельности учреждения в отношении составления (расчета) годового бюджета по статьям расхода кода бюджетной классификации (кроме заработной платы) по следующим источникам: бюджет, ОМС, платные услуги, родовые сертификаты. Составление ежемесячного кассового плана.

• Составление годовых постатейных денежных смет учреждения по бюджету, ОМС, платным услугам, родовым сертификатам. Уточнение сметы в течение года в соответствии с проведенным анализом кассовых расходов.

• Ведение аналитической таблицы всех кассовых расходов в течение года по каждому поставщику и за что был осуществлен платеж.

• Ведение реестра договоров, в том числе разовых.

• Ведение аналитической таблицы по факту оплаты договора с отнесением его на статью расхода и источник финансирования.

• Решение вопроса с какого источника финасирования будет оплачиваться новый контракт.

• Ежемесячные, ежеквартальные, годовые отчеты. Подготовка аналитической информации для руководства, в том числе для совещания. Расчет ежемесячных заявок на финансирования из бюджета.

• Ежемесячные отчеты по заработной плате для министерства здравоохранения МО (по источникам расхода, видам оказания медицинской помощи, категории персонала и специализации, расчет среднесписочной численности, анализ среднемесячной зарплаты).

• Квартальные отчеты по заработной плате для министерства здравоохранения МО (структура фонда оплаты труда по источникам финансирования в разрезе вида оказания медицинской помощи и категории персонала).

• Ежемесячный расчет дополнительной заработной платы за проведение медицинских исследований: диспансеризация взрослого населения, детские профилактические медицинские осмотры по возрастам.

• Ежемесячные отчеты о проведении медицинских исследований для фонда ОМС: диспансеризация взрослого населения, профилактические детские медицинские осмотры по возрастам.

• Отчеты по запросу министерства здравоохранения МО.

• Участие в сдачи годовой формы 62 Сведения о ресурсном обеспечении и об оказании медицинской помощи населению Одинцовского района МО.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района

Обязанности

Должностные обязанности:

• Прогноз и планирование бюджета по образовательным учреждениям (школы, детские дома) Одинцовского муниципального района.

• Расчет основных статей бюджета: услуги связи (221), транспортные услуги (222), коммунальные услуги (223), работы и услуги по содержанию имущества (225), прочие работы, услуги (226).

• Расчет обеспечения питанием, мягким инвентарем, средств на личные расходы и средства выпускникам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

• Анализ исполнения бюджета по лицевым счетам учреждений, с последующим его уточнением.

• Работа с учреждениями отслеживание исполнения договоров.

• Составление бюджетных смет по образовательным учреждениям, детским домам и расшифровок к ним.

• Составление расходных расписаний по образовательным учреждениям района в программе 1 С (ПОФ, ЛБО, БА).

• Составление данных в разрезе учреждений района и экономических статей затрат для разработки нормативов бюджетной обеспеченности в Министерстве образования Московской области (муниципальное задание).

• Составление различных ежеквартальных отчетов для анализа, а также отчетов для министерства образования по исполнению выданных ими субвенций.


Период работы

апрель 2007 — март 2008   (1 год)

Должность

Экономист

Компания

Холдинг "Техстройконтракт"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Занесение заявок на платеж по расходу и доходу в базу данных финансы, а также проведение проводок по другим операциям в базе (обмен валюты, комиссия); сведение банка счетов; работа с поставщиками по оплате (реестр платежей).


Период работы

август 2005 — сентябрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Эксперт сектора отчетности и мониторинга

Компания

Акционерный Коммерческий Банк " Московский Деловой мир"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Формирование отчетов по розничным продуктам (по объектам сети).

• Формирование итогового отчета по вкладам за неделю по ДО (открытые, действующие, закрытые); отчет по остаткам вкладов на конец дня за неделю.

• Отчет по банковским киоскам самообслуживания (осуществление подсчетов по объему и количеству операций БКС, таких как валютообмен, выдача, пополнение, оплата сотовой связи); формирование отчета по доходности от валютообмена по БКС с использованием банковской программы.

• Отчет по сотовой связи различных операторов сети;

отчеты по денежным переводам (Вестерн Юнион и Анелик).

• Сбор информации по платежам без открытия счета по отделениям.

Работа с банковскими программами и ПК.


Период работы

август 2004 — январь 2005   (6 месяцев)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Консультирование клиентов об условиях кредитования; осуществление предварительного расчета ежемесячных платежей; составление графиков платежей; подготовка необходимой документации, оформление договоров; решение организационных вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

Специальность

Факультет: Экономики и Финансов. Специальность: Экономист (финансы и кредит, финансовый менеджмент)


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Международный Институт Эконометрики, Информатики, Финансов и Права (ММИЭИФП)

Специальность

Факультет: Экономики и Финансов. Специальность: Экономист (финансы и кредит, банковское дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК (MC Word, MC Excel), программы: 1C, АС СМЕТА, ИСАБ, Финансы, ПИК, банковские программы;

-опыт работы с большим объемом информации и таблицами для анализа и планирования;

- планирование и организация рабочего процесса в соответствии с функциональными должностными обязанностями;

- подготовка документации к тендерным торгам в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ.

Обо мне

- ответственная, организованная, обучаемая, имеется желание работать.


Фотограф

договорная

Одинцово

Бухгалтер-операционист

от 35 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер, главный бухгалтер

от 10 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 45 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 25 000 руб.

Одинцово

Домработница, уборщица

от 40 000 руб.

Одинцово

Бариста, Продавец кассир, Повар

от 28 000 руб.

Одинцово

Юрист

от 60 000 руб.

Одинцово

Швея. Контролер отк швейных изделий

от 40 000 руб.

Одинцово