Начальник отдела канцелярии/службы

Резюме 5877127   ·   7 сентября 2024, 12:37

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

август 1999 — ноябрь 2022   (23 года 4 месяца)

Должность

Начальник службы делопроизводства

Компания

ООО "Проминэкспо"

Обязанности

Ведение делопроизводства, в том числе и кадрового в полном объеме: оформление приема‚ увольнения‚ перемещения‚ формирование личных дел‚ ведение и учет трудовых книжек‚ архивирование‚ больничные отпуска;

Подбор персонала: размещение вакансий‚ поиск и отбор кандидатов‚ проведение собеседований‚ оценка кандидата. Планирование, организация и контроль работы сотрудников отделов, обособленных подразделений.

Подготовка проведения совещаний (в том числе в формате видеоконференции) в холдинге, ведение протоколов/стенограмм заседаний, совещаний, встреч.

Согласование протокола и формулировок решений с руководством.

Регистрация, доведение протокола и решений до участников совещаний и исполнителей. Формирование распорядительной документации. Ведение делопроизводства. Работа в программе электронного документооборота 1С:Документооборот. Сбор и консолидация информации с объектов компании (ежедневно). Прием/учет/выдача/ведение отчетной документации отдела (ежедневно). Ведение деловой переписки на уровне руководства. Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению офиса. Выполнение поручений руководителя компании. Обеспечение выполнения плановых показателей как отдельных сотрудников, вверенного подчиненного персонала отдела, предприятия в целом. Осуществление наставничества, предоставление обратной связи сотрудникам. Формирование и предоставление отчетности.

Обеспечение взаимодействия с отделами обособленного подразделения. Постановка задач техническим службам (при необходимости). Организация эффективного управленческого, кадрового документооборота в офисе. Совершенствование и оптимизация бизнес-процессов по документообороту, делопроизводству и управлению архивом. Внедрение и совершенствование электронного документооборота в Компании. Разработка внутренних документов, связанных с регламентацией управленческого документооборота, делопроизводства, поддержание архива в актуальном состоянии. Проверка оформления внутренних распорядительных и нормативных документов. Контроль за соблюдением установленного порядка регистрации, учета и хранения внутренних распорядительных и нормативных документов, договорной документации и доверенностей в офисе Компании. Организация рассылки адресатам и размещения на корпоративном портале внутренних распорядительных и нормативных документов. Продвинутый пользователь ПК. Владею пакетом Microsoft Office. Знаю Трудовое законодательство. Личные качества: внимательность‚ ответственность‚ умение расставлять приоритеты. Под моим руководством организована система документооборота, в том числе кадрового в Компании с нуля, как в бумажном так и в электронном виде.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права, г.Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер

договорная

Одинцово

Прораб отделочных работ

от 70 000 руб.

Одинцово

Инженер-геодезист

договорная

Одинцово

Тренер по физической подготовке футбол

от 35 000 руб.

Одинцово

Кассир

от 25 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир

договорная

Одинцово

Уборщик

договорная

Одинцово

Домработница

от 80 000 руб.

Одинцово

Помощник воспитателя, младший воспитатель

от 30 000 руб.

Одинцово

Юрисконсульт, помощник руководителя

договорная

Одинцово