Экономист по труду/ бухгалтер/кадровик

Резюме 5971697   ·   12 декабря 2023, 14:49

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (22 января 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам и бухгалтерской первичной документации

Компания

ООО "ГГИ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме; аудит и разработка кадровых документов, ЛНА, ШР, графиков отпусков. Работа в 1 С ЗУП; 1 С Бухгалтерия, КЭДО, ERP системе. Ведение воинского учета. Формирование отчетов ЕФС-1, взаимодействие с гос.органами. Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, акты, платежные поручения). Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства и по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью. Участие в автоматизации бизнес-процессов.


Период работы

июль 2022 — июнь 2023   (1 год)

Должность

Начальник почтамта

Компания

АО "Почта России"

Обязанности

Руководство деятельностью Почтамта и объектов почтовой связи, оказывающих услуги.

В подчинении 70 отделений (штат более 300 человек), расположенных в 7 муниципальных районах.

Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, совершенствование методов эксплуатации производственных мощностей, внедрение более совершенных форм обслуживания населения, органов власти, а также хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц, улучшение качества работы, эффективное использование производственных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Обеспечение получения разрешительных документов на использование оборудования почтовой связи.

Заключение договоров на коммунальное и иное обслуживание.

Организация работ по взаиморасчетам.

Организация своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб клиентов, принятие необходимых мер по предупреждению нарушений и устранению недостатков в деятельности предприятия.

Проведение работы по совершенствованию организационной структуры почтамта.

Осуществление подбора и расстановки кадров на руководящие и другие должности, требующие особой квалификации и специальной подготовки.

Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства: применения принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива; выплату заработной платы в установленные сроки.

Осуществление мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров и контроль состояния работы с кадрами в структурных подразделениях

Обеспечение разработок и выполнения мероприятий по охране труда и технике безопасности, организация обучения работников безопасным методам ведения работ.

Организация коммерческой деятельности, не противоречащую действующему законодательству, непосредственно связанную с деятельностью почтовой связи.

Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами.

Осуществление контроля рационального использования материальных, финансовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности почтамта.

Осуществление анализа эксплуатационной и финансово- хозяйственной деятельности почтамта.

Предоставление интересов почтамта от его имени в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.


Период работы

февраль 2016 — май 2022   (6 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа"

Обязанности

1-С"Общепит"-учет питания во всех столовых школ Холдинга, детсада и кондитерского

цеха, ежедневная обработка первичных документов по учтету поступлений продуктов

(накладные, счет-фактуры), ежедневное составление меню в 1С "Общепит", ежедневный

расчет и списание себестоимости питания детей, сотрудников; составление технологических

карт на основании актов проработки, расчет и калькуляция себестоимости блюд, , ежемесячные

сверки с поставщиками продуктов питания, ежемесячные отчеты: мониторинг цен по

продуктам питания, движение товаров, расход по продуктам на кондитерский цех, на

школьные мероприятия; расход на хозтовары и инвентарь по столовым; инвентаризация

товаров в общепите, документооборот производственного учета в общепите.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице

Компания

ООО "ИРБИС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подбор персонала на вакантные должности (от линейного персонала до специалистов высшего

звена), размещение вакансий, поиск и отбор кандидатов, проведение первичных

собеседований

Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе

сотрудников, приказов по основной деятельности

Ведение табеля учета рабочего времени

Заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений;

Составление штатного расписания, графика отпусков, соблюдение выполнения графика.

Ведение базы данных по персоналу в 1C ЗУП 8.2;

Ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2

Ведение журналов учета кадровой документации и учета движения трудовых книжек;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Учет и оформление отпусков, больничных листов

Оформление и получение зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту

Ведение локально-нормативных актов связанных с кадровым учетом

Ведение документации по охране труда в организациях (журналы, акты, распоряжения,

обучение, инструктажи)


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров (в единственном лице)

Компания

УКГК "АТЭК ГРУПП"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Организация подбора персонала на вакантные должности

Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе

сотрудников, приказов по основной деятельности

Ведение табеля учета рабочего времени

Заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений;

Составление штатного расписания, графика отпусков, соблюдение выполнения графика.

Ведение базы данных по персоналу в 1C ЗУП 8.2;

Ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2

Ведение журналов учета кадровой документации и учета движения трудовых книжек;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Учет и оформление отпусков, больничных листов

Оформление и получение зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту

Ведение локально-нормативных актов связанных с кадровым учетом

Ведение документации по охране труда в организациях (журналы, акты, распоряжения,

обучение, инструктажи)

Расчет зарплаты и авансовых начислений, переработок, премий, пособий по временной

нетрудоспособности.

Составление и сдача документов на возмещение расходов по ФСС


Период работы

август 2009 — апрель 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заведующий организационным отделом (зам.главы города по кадровым вопросам)

Компания

Администрация города Белокуриха (Алтайский край)

Обязанности

(штат 180 чел) руководство работой по подбору и расстановке кадров, формирование кадрового

резерва, руководство работой по организации подготовки, повышения квалификации,

переподготовки, стажировки работников; ведение и контроль кадровой политики

предприятия; организационное обеспечение создания локальных нормативных актов,

контроль надлежащего их исполнения, статистическая отчетность; консультирование

организаций и граждан по вопросам трудового законодательства. Организация проведения

мероприятий, встреч, совещаний.Организация работы наградного отдела. Работа с архивом


Период работы

декабрь 2002 — август 2009   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Экономист 1 категории

Компания

Родник Алтая, санаторий

Обязанности

(штат 500 чел.Работа с несколькими юр. лицами):разработка проектов локальных нормативных

актов предприятия, статистическая отчетность, расчеты стоимости оказываемых услуг,

аналитика деятельности предприятия; контроль использования денежных средств и ТМЦ на

предприятии; выполнение обязанностей финансового директора на период его отсутствия

Работа в программе 1С Зарплата и кадры


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Алтайский государственный университет

Специальность

Экономист по труду, менеджер по кадрам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г - НОУ "ГЦДПО", г. Москва

Переподготовка кадров, Бухгалтер-калькулятор со знанием 1С "Общепит"

2009 г - ГОУВПО Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова

"Управление государственными и муниципальными заказами"

Навыки и умения

1С: Бухгалтерия и склад; Пользователь ПК ;Акты сверок;

Заключение договоров; Работа с кассой; Проведение инвентаризаций;

составление технологических карт; кадровое делопроизводство; расчет себестоимости; БДДР; Ведение переговоров; Руководство коллективом.

Обо мне

Ответственно подхожу к поставленным задачам, довожу начатое дело до положительного

результата; аргументированно отстаиваю свою точку зрения в случае 100% уверенности

своей правоты;

умею работать как самостоятельно, так и в команде;

Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях; адекватно воспринимаю

критику.


Оператор видеонаблюдения

от 30 000 руб.

Одинцово

Оператор автоматической линии

от 35 000 руб.

Одинцово

Оператор

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратро

договорная

Одинцово

Любая

договорная

Одинцово

Повар

от 50 000 руб.

Одинцово

Юрист

договорная

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Грузчик-разноробочий

от 40 000 руб.

Одинцово

Тайный покупатель

договорная

Одинцово