октябрь 2023 — по настоящее время (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по кадрам и бухгалтерской первичной документации
Компания
ООО "ГГИ"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме; аудит и разработка кадровых документов, ЛНА, ШР, графиков отпусков. Работа в 1 С ЗУП; 1 С Бухгалтерия, КЭДО, ERP системе. Ведение воинского учета. Формирование отчетов ЕФС-1, взаимодействие с гос.органами. Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, акты, платежные поручения). Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства и по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью. Участие в автоматизации бизнес-процессов.
Период работы
июль 2022 — июнь 2023 (1 год)
Должность
Начальник почтамта
Компания
АО "Почта России"
Обязанности
Руководство деятельностью Почтамта и объектов почтовой связи, оказывающих услуги.
В подчинении 70 отделений (штат более 300 человек), расположенных в 7 муниципальных районах.
Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, совершенствование методов эксплуатации производственных мощностей, внедрение более совершенных форм обслуживания населения, органов власти, а также хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц, улучшение качества работы, эффективное использование производственных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Обеспечение получения разрешительных документов на использование оборудования почтовой связи.
Заключение договоров на коммунальное и иное обслуживание.
Организация работ по взаиморасчетам.
Организация своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб клиентов, принятие необходимых мер по предупреждению нарушений и устранению недостатков в деятельности предприятия.
Проведение работы по совершенствованию организационной структуры почтамта.
Осуществление подбора и расстановки кадров на руководящие и другие должности, требующие особой квалификации и специальной подготовки.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства: применения принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива; выплату заработной платы в установленные сроки.
Осуществление мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров и контроль состояния работы с кадрами в структурных подразделениях
Обеспечение разработок и выполнения мероприятий по охране труда и технике безопасности, организация обучения работников безопасным методам ведения работ.
Организация коммерческой деятельности, не противоречащую действующему законодательству, непосредственно связанную с деятельностью почтовой связи.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами.
Осуществление контроля рационального использования материальных, финансовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности почтамта.
Осуществление анализа эксплуатационной и финансово- хозяйственной деятельности почтамта.
Предоставление интересов почтамта от его имени в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Период работы
февраль 2016 — май 2022 (6 лет 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа"
Обязанности
1-С"Общепит"-учет питания во всех столовых школ Холдинга, детсада и кондитерского
цеха, ежедневная обработка первичных документов по учтету поступлений продуктов
(накладные, счет-фактуры), ежедневное составление меню в 1С "Общепит", ежедневный
расчет и списание себестоимости питания детей, сотрудников; составление технологических
карт на основании актов проработки, расчет и калькуляция себестоимости блюд, , ежемесячные
сверки с поставщиками продуктов питания, ежемесячные отчеты: мониторинг цен по
продуктам питания, движение товаров, расход по продуктам на кондитерский цех, на
школьные мероприятия; расход на хозтовары и инвентарь по столовым; инвентаризация
товаров в общепите, документооборот производственного учета в общепите.
Период работы
апрель 2015 — декабрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (в единственном лице
Компания
ООО "ИРБИС"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Подбор персонала на вакантные должности (от линейного персонала до специалистов высшего
звена), размещение вакансий, поиск и отбор кандидатов, проведение первичных
собеседований
Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе
сотрудников, приказов по основной деятельности
Ведение табеля учета рабочего времени
Заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений;
Составление штатного расписания, графика отпусков, соблюдение выполнения графика.
Ведение базы данных по персоналу в 1C ЗУП 8.2;
Ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2
Ведение журналов учета кадровой документации и учета движения трудовых книжек;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Учет и оформление отпусков, больничных листов
Оформление и получение зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту
Ведение локально-нормативных актов связанных с кадровым учетом
Ведение документации по охране труда в организациях (журналы, акты, распоряжения,
обучение, инструктажи)
Период работы
октябрь 2013 — март 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров (в единственном лице)
Компания
УКГК "АТЭК ГРУПП"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Организация подбора персонала на вакантные должности
Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе
сотрудников, приказов по основной деятельности
Ведение табеля учета рабочего времени
Заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений;
Составление штатного расписания, графика отпусков, соблюдение выполнения графика.
Ведение базы данных по персоналу в 1C ЗУП 8.2;
Ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2
Ведение журналов учета кадровой документации и учета движения трудовых книжек;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Учет и оформление отпусков, больничных листов
Оформление и получение зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту
Ведение локально-нормативных актов связанных с кадровым учетом
Ведение документации по охране труда в организациях (журналы, акты, распоряжения,
обучение, инструктажи)
Расчет зарплаты и авансовых начислений, переработок, премий, пособий по временной
нетрудоспособности.
Составление и сдача документов на возмещение расходов по ФСС
Период работы
август 2009 — апрель 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заведующий организационным отделом (зам.главы города по кадровым вопросам)
Компания
Администрация города Белокуриха (Алтайский край)
Обязанности
(штат 180 чел) руководство работой по подбору и расстановке кадров, формирование кадрового
резерва, руководство работой по организации подготовки, повышения квалификации,
переподготовки, стажировки работников; ведение и контроль кадровой политики
предприятия; организационное обеспечение создания локальных нормативных актов,
контроль надлежащего их исполнения, статистическая отчетность; консультирование
организаций и граждан по вопросам трудового законодательства. Организация проведения
мероприятий, встреч, совещаний.Организация работы наградного отдела. Работа с архивом
Период работы
декабрь 2002 — август 2009 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Экономист 1 категории
Компания
Родник Алтая, санаторий
Обязанности
(штат 500 чел.Работа с несколькими юр. лицами):разработка проектов локальных нормативных