Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
4 года 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
25 лет   (29 июля 1999)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2023 — июль 2024 (10 месяцев)
Должность
Офис-Менеджер
Компания
ООО "ВПС-Строй"
Обязанности
Выполнение поручений руководителей и бухглатера, оформление и отправка деловой корреспонденции, жизнеобеспечение офиса, закупка канцелярских товаров, расходных материалов, ТМЦ, ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка проектов документов по поручению генерального директора, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений, написание деловых писем, доверенностей, приказов, отбор документов, которые требуют немедленного рассмотрения, доклад о них генеральному директору, подготовка документов по требованиям банков и ФНС, работа в системе ЭДО.
Ведение деятельности по благоустройству и уборке территории, работа с администрациями города, участие в госзакупках в роли поставщика, исполнение муниципальных контрактов и договоров подряда, переговоры с заказчиками, поиск и наем сотрудников по договору ГПХ, работа с документооборотом, ведение бухгалтерии.
Период работы
июнь 2019 — ноябрь 2022 (3 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Регион Ресурс"
Обязанности
Прием и обработка входящей и исходящей документации. Работа с электронной почтой, офисными программами, 1С, системой электронного документооборота. Получение и отправка документов курьерскими службами. Обеспечение передачи информации между сотрудниками, руководством и контрагентами. Прием звонков и организация телефонных переговоров руководителя, прием посетителей офиса. Поиск подрядчиков, переговоры с заказчиками, поставщиками, ведение деловой переписки с партнерами. Подготовка документов по распоряжению руководителя, составление договоров, приказов, деловых писем, выставление счетов, подготовка закрывающих документов (Акты, УПД, накладные). Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, расходных материалов. Исполнение поручений, заместительство директора на время его отсутствия, посещение совещаний, самостоятельное принятие решений, касаемых деятельности организации, решение организационных вопросов.
Период работы
апрель 2019 — ноябрь 2022 (3 года 8 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "СВ-Арт"
Обязанности
Работа с внешним и внутренним документооборотом, как в бумажном виде, так в электронном (ЭДО Контур. Диадок), ведение первичной бухгалтерии одновременно восьми организаций (1С:Предприятие 8). Подготовка документов для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, архивация. Ответы на требования ИФНС и банков, сбор запрашиваемых документов. Осуществление налоговых выплат в бюджет, оплата счетов, работа с банковскими счетами, составление и предоставление платежных поручений в банк. Ведение табеля учета рабочего времени, организация труда и контроль дисциплины и отработки часов сотрудников. Составление договоров, отчетов и справок, писем и коммерческих предложений, согласование и подписание договоров с подрядчиками, сверка расчетов с контрагентами. Выполнение поручений главного бухглатера и руководителя организации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
ГАПОУ СО "КУПК"
Специальность
Бухгалтер (неоконченное)
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание документооборота, делопроизводства;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Microsoft Office: Word, Excel; "1С"
Работа в системе электронного документооборота Контур Диадок;
Опыт работы с большим объемом документов;
Умение работать с офисной техникой;
Грамотная устная и письменная речь;
Деловая коммуникация;
Точность и внимание к деталям при оформлении документации;
Обо мне
Привыкла работать в режиме многозадачности, и с большой самоотдачей, устойчива к стрессовой работе, всегда вежлива и сохраняю спокойствие в любой ситуации. Педантична в работе с документами. Грамотно выражаю мысли устно и письменно, был опыт работы копирайтером. Постоянно занимаюсь саморазвитием на курсах и тренингах, быстро обучаюсь, легко усваиваю новую информацию, способна адаптироваться к новым ситуациям и быстро осваивать новые навыки, добросовестно отношусь к работе и поставленным задачам.