Осуществлял необходимые экономические расчеты в соответствии с указаниями руководителей подразделений. Составлял прогнозы по финансово-экономической деятельности организации. Писал аналитические отчеты по экономическому положению организации и ее филиалов. Отслеживал влияние внешних и внутренних факторов на экономическое состояние организации. Участвовал в выстраивании экономической стратегии организации. Участвовал в подготовке бухгалтерской отчетности. Участвовал в переговорах с партнерами по различным аспектам экономической деятельности организации. Участвовал в ведении делового документооборота. Проводил расчеты по соответствию достигнутых результатов установленным критериям. Вносил необходимые сведения по экономическим показателям в электронную базу данных. Запрашивал у сотрудников необходимую информацию по аспектам экономической деятельности. Занимался сводом заработной платы сотрудников. |