Обеспечение бесперебойной работы офиса и склада Компании; Прием звонков и распределение; Ежедневный прием посетителей; Поддержание и организация уюта, чистоты и порядка в офисе; Контроль оплаты счетов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы офиса (склада); Контроль за сверкой по закрывающим документам; Создание документации (писем, приказов, протоколов, договоров, доверенностей, путевых листов, спецификаций и т.д.); Учет, хранение, регистрация и архивация документации и корреспонденции; Организация и проведение мероприятий Компании; Кадровые коммуникации (прием и увольнение сотрудников, документальное сопровождение, организация рабочего стола, анкетирование); Контроль перерасхода по тарифам мобильной связи сотрудников, детализация по окончании месяца; Подготовка документов для отправки на почту России. По доверенности получение почты; Выполнение поручений директора, связанных непосредственно с деятельностью компании, а так же личных поручений; Работа с Яндекс-формой, анкетирование сотрудников; Организация проведения культурных и развлекательных мероприятий, совещаний, переговоров по Skype; Размен денежных средств, работа с Банком; |