Специалист по кадрам/ Менеджер по подбору персонала/Рекрутер

Резюме 1015880   ·   12 июня 2020, 10:53

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговая компания

Обязанности

Поиск и подбор персонала различного звена;

проведении массового подбора складского персонала;

работа с интернет-ресурсами;

составление текста вакансий и их размещение;

корректировка требований к кандидату и составление портрета кандидата;

проведение телефонных и первичных интервью с потенциальными кандидатами;

работа с соискателями лично и проведение анкетирования;

оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

запрос рекомендаций;

сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов.


Период работы

июнь 2017 — май 2018   (1 год)

Должность

Помощник/Персональный ассистент генерального директора

Обязанности

Ведение графика генерального директора;

- Прием поступающей входящей/ исходящей документации;

- Регистрация входящей/ исходящей документации и передача ее в соответствии со структурным подразделением или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо для подготовки ответов;

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- Составление писем, приказов и других документов по поручение руководителя;

- Регистрация договоров и ведение реестра договоров;

- Встреча и прием посетителей;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг.техники, канцелярскими принадлежностями;

- Прием входящих/ исходящих звонков;

- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем;

- Деловая переписка

- Фиксация договоренностей, встреч, важных для руководителя событий и заблаговременное уведомление руководителя непосредственно перед их началом;

- Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

июнь 2014 — июль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист группы ЕГАИС

Обязанности

Работа в крупной компании - импортере алкогольной продукции

Прекращение работы в компании в связи с сокращением должности.

Работа в системе ЕГАИС:

-учет движения алкогольной продукции,

- ведение системного документооборота ЕГАИС;

- импорт, отправка и фиксация документов в ЕГАИС;

-контроль, обработка алкогольных учетных данных в системах ЕГАИС и Навижен;

-контроль фиксации приходных и расходных накладных в системе ЕГАИС;

-работа в программе ЕГАИС опт и розница;

- обработка и занесение в базу данных информации о производстве и наименованиях алкогольной продукции;

- работа с обслуживающей организацией, контроль и составление заявок;

- взаимодействие с контролирующими органами и подразделениями Компании;

- работа с клиентами компании, обработка запросов клиента по телефону и e-mail;

- помощь в решении вопросов клиентов по фиксации заказов в ЕГАИС и УТМ и т.д.


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Частный Репетитор по Английскому языку

Компания

Частное лицо

Обязанности

Обучение и помощь в освоение Англ.языка с основ детишек младшего школьного возраста;

Изучение алфавита, правил чтения, лексики, грамматики, разговорная практика, английской письменной и устной речи;

Помощь в подготовке домашнего задания по предмету;

Индивидуальный подход к каждому ученику. Очень люблю работать с детьми.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Работа с подбором персонала:

поиск и подбор персонала в соответствие с потребностями компании;

работа с интернет-ресурсами и размещение вакансий;

проведение телефонных и первичных интервью;

работа с соискателями лично и проведение психологических тестов;

оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов,

составление резюме;

запрос рекомендаций, согласование встреч.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

Частное лицо

Обязанности

Работа связана с подбором персонала:

поиск и подбор персонала в соответствие с потребностями заказчика;

работа с интернет-ресурсами и размещение вакансий;

проведение телефонных и первичных интервью;

работа с соискателями лично и проведение психологических тестов;

оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов,

составление заключений о кандидатах;

запрос рекомендаций, согласование встреч.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения в отеле "Park Inn by Radisson"; затем Менеджер отдела продаж и маркетинга

Обязанности

1.Работа на ресепшене в отеле:

встреча, приветствие и размещение гостей;

процедуры check-in и check-out;

взаимодействие со службой Housekeeping по подготовке номера для гостя;

решение всех текущих проблем и просьб гостей;

разрешение конфликтных ситуаций;

бронирование номеров;

выполнение контрольно-кассовых операций;

прием телефонных звонков;

работа с почтой и сопроводительной документацией;

контроль качества обслуживания гостей‚ чистоты номеров и всего отеля;

создание атмосферы комфорта и уюта;

2. Менеджер отдела продаж и маркетинга в отеле:

проведение процедуры холодных звонков;

работа с имеющийся базой клиентов и поиск новых;

реклама и продвижение бренда отеля;

заключение договоров с клиентами;

организация и проведение конференций, семинаров и других бизнес-мероприятий, в соответствие с запросами заказчика.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Обязанности

Офис-менеджер, в качестве помощника генерального директора в Администрации Торгового центра.

Работа связана с:

приемом входящей/ исходящей корреспонденции;

с исходящей / входящей документацией,

приемом внутренних / внешних звонков;

подготовкой документации для заключения сделок;

обзвон поставщиков;

выполнение различных поручений и заданий ген.директора (в т.ч. числе покупка подарков д/сотрудников, организация праздников);

осуществлением контроля за обслуживающим персоналом торгового центра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание и владение системой управления отелем Rezidor - OPERA XPress 5.

Уверенный пользователь ПК, MS Offise, Photoshop, OutLook, Navision,

владение " Единой государственной автоматизированной информационной системой" (ЕГАИС).

Желание развиваться в профессии‚ постоянно повышая навыки работы;

умение работать в команде;

умение вести деловые переговоры;

Грамотная устная и письменная речь, хорошая память;

Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность; ответственность, стрессоустойчивость;

Стремление к материальному и карьерному росту;

Умение и желание работать с персоналом и находить контакт с людьми.

Знание основ делового этикета.


Юрист

договорная

Одинцово

Инженер

от 40 000 руб.

Одинцово

Официант, Бармен, Кассир, Администратор

от 35 000 руб.

Одинцово

Продавец

от 35 000 руб.

Одинцово

Специалист

от 40 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Одинцово

Заместитель директора

от 30 000 руб.

Одинцово

Помощник архитектора

от 25 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратор, оператор пк, офис менеджер,

от 60 000 руб.

Одинцово