Менеджер: в отдел продаж; по работе с клиентами; отдала закупок; по оптовым продажам

Резюме 1029551   ·   23 октября 2018, 15:33

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж (общение с клиентами)

Компания

ООО "ОЗКМ" (производство композитных материалов)

Обязанности

Клиентская база наработанная за год. (производство качественного товара)

1)Полное ведение клиента физ. и юр. (оптовые и розничные продажи)

- прием заявки (тел. или на e-mail) - консультация; переписка; расчет; коммерческое предложение; выписка счета; составление договора; отслеживание оплаты; заявка на производство; логистика (общение с водителями или транспортной компанией - заявка машины) выписка отгрузочных документов; написание паспортов.

2)Прием денежных средств от клиентов, написание накладных.

3)Рассылка e-mail в программах (написание текстов), общение с клиентами в соц.сетях, консультация.

4)Заказ сопутствующих товаров (перепродажи), общение с другими заводами и фирмами, заказ продукции.

5)Посещения строительных мероприятий: в 2016 г. была на выставки в Алабино и Экспоцентр.

6)Ежедневные отчеты

-заявки на производства

- на контроле (что надо сделать в течении недели)

- отчет за день (выставленные счетов, коммерческих предложений, договоров, заказ сопутствующих товаров для клиентов, отчеты о приеме сопутствующих товаров, отчет по отгрузкам и расчетам водителям.)

- кто звонил-результаты разговора. (входящие звонки)

7) Отчеты для совещаний. (Кто что должен сделать, кому что надо и что не сделали))).

8)Работа в amoCRM, Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 (1С Предприятия),

9) В 1С - занесение контрагента, номенклатуры, выписка счета, выписка товарной накладной, сч.фактуры (Универсальный передаточный документ), выписка доверенности.

10) Назначение встреч с ключевыми клиентами, ведение переговоров и присутствие на встречах.

11) Решение претензий.

12) Выполнение поручений Генерального директора, бухгалтерии.


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

МУК "Дворец Культуры"

Обязанности

Проведение вводного инструктажа, контроль проведения инструктажей (первичных, повторных и др.);

Разработка локальной документации по охране труда (положения, инструкции и т.д.);

Разработка раздела "Охрана труда".

Организация проведения предварительных и периодических медосмотров.);

Оперативный контроль по охране труда с составлением актов, выдачей предписаний;

Написание приказов и распоряжений;

Ведение отчетности по охране труда.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), Интернет. Консультант, Гарант

Опыт работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда, контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "МТК ФР"

Обязанности

Занесение заказов в базу, работа с номенклатурой.

-Прием входящих звонков и консультирование клиента

- создание и проведение накладных по полученным заказам

- работа с большим объемом информацией

- формирование сводной таблицы по заказам

- формирование реестра.

- формирование отчетности

Сопроводительные документы для водителей: товарные накладные, счета фактуры, акты, факторинг, путеводные листы.


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Инженер отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "АЛЖИЛСТРОЙ"

Обязанности

Получение и обработка заявок от прорабов на закупку от канцтоваров до материалов и инструментов. Запрос счетов от поставщиков, написание доверенности водителю на получение товара. Контроль за доставкой материалов на склад и объекты, ведение складского учета (выписка накладных на объекты). Ведение переговоров с поставщиками. Контроль и учет первичной бухгалтерии (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, счет фактура). Работа с 1С.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

От Диспетчера-экономиста до Начальника ООТ

Компания

ООО"ОМЗ"

Обязанности

25.08.2008 Пришла на завод деспетчером-экономистом.

Обязанности: Ввод счетов в программу 1С:Предприятие 8.Учет, хранение счетов. Ежедневные отчеты. Ведение документации. Деловая переписка. Помощь начальнику снабжения в поиске и закупке материалов на склад и товаров для предприятия.

01.09.2011 Переведенна на должность экономиста того же отдела.

Обязанности :тоже самое + составление отчетов, таблиц в отделе снабжения.

03.09.2012 Переведенна на должность Начальника отдела охраны труда.

Обязанности :Проведение вводного инструктажа на предприятии, контроль проведения инструктажей (первичных, повторных и др.);

Разработка локальной документации по охране труда (положения, инструкции и т.д.);

Разработка раздела "Охрана труда", а также производственных и технологических процессов Компании;

Организация проведения предварительных и периодических медосмотров.);

Оперативный контроль по охране труда с составлением актов, выдачей предписаний;

Написание приказов и распоряжений;

Ведение отчетности по охране труда и технике безопасности;

Опыт расследования несчастных случаев на производстве.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), Интернет.

Опыт работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда, контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда.

Проведение проверок‚ обследований технического состояния зданий‚ сооружений‚ оборудования‚ машин‚ приспособлений‚ средств коллективной и индивидуальной защиты.

16.11.2012 г. Уволена по собственному желанию. (Постоянно задерживали заработную плату)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ОГИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1)Обучение в Учебном центре СУ-155 по Охране Труда.2012г.

2)Обучение в Учебном центре "Профессионал" 2012 г., и 2014

3)Обучение в Учебном центре "ПОЖСЕРВИС -01" Окончила курс пожарно-технический минимум с проверкой знаний и объеме должностных (производственных) обязанностей 2015 г.

Навыки и умения

- Продвинутый пользователь интернета,

- работа с электронной почтой и программ Word, Excel,

- программа 1С.

- amoCRM

- Деловое общение.


Офис-менеджер, помощник бухгалтера, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Одинцово

Менеджер по персоналу

от 57 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Одинцово

Администратор отеля

от 25 000 руб.

Одинцово

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Расклейщик листовок

от 10 000 руб.

Одинцово

Автослесарь

договорная

Одинцово

Кладовщик-грузчик

от 30 000 руб.

Одинцово

Тренер по шахматам

договорная

Одинцово