Клиентская база наработанная за год. (производство качественного товара) 1)Полное ведение клиента физ. и юр. (оптовые и розничные продажи) - прием заявки (тел. или на e-mail) - консультация; переписка; расчет; коммерческое предложение; выписка счета; составление договора; отслеживание оплаты; заявка на производство; логистика (общение с водителями или транспортной компанией - заявка машины) выписка отгрузочных документов; написание паспортов. 2)Прием денежных средств от клиентов, написание накладных. 3)Рассылка e-mail в программах (написание текстов), общение с клиентами в соц.сетях, консультация. 4)Заказ сопутствующих товаров (перепродажи), общение с другими заводами и фирмами, заказ продукции. 5)Посещения строительных мероприятий: в 2016 г. была на выставки в Алабино и Экспоцентр. 6)Ежедневные отчеты -заявки на производства - на контроле (что надо сделать в течении недели) - отчет за день (выставленные счетов, коммерческих предложений, договоров, заказ сопутствующих товаров для клиентов, отчеты о приеме сопутствующих товаров, отчет по отгрузкам и расчетам водителям.) - кто звонил-результаты разговора. (входящие звонки) 7) Отчеты для совещаний. (Кто что должен сделать, кому что надо и что не сделали))). 8)Работа в amoCRM, Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 (1С Предприятия), 9) В 1С - занесение контрагента, номенклатуры, выписка счета, выписка товарной накладной, сч.фактуры (Универсальный передаточный документ), выписка доверенности. 10) Назначение встреч с ключевыми клиентами, ведение переговоров и присутствие на встречах. 11) Решение претензий. 12) Выполнение поручений Генерального директора, бухгалтерии. |